"Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
Господа, сорри, просветите - а что есть альфа-композит - не слышал ранее
casper17
Господа, сорри, просветите - а что есть альфа-композит - не слышал ранее
Это немецкий филиал НПО им. Лавочкина по Ла-7 в масштабе 1:8. 😁
Главный конструктор и изготовитель: семья Wit’а
Начало постройки здесь rcopen.com/forum/f36/topic48635
😃😃😃😃
С уважением,
Не сочтите за рекламу, новый сайт производителя: www.delta-modeling.de/page.php?alias=la-7
To Maverick: у Вас личка закрыта. Последняя строчка в ссылке это ответ на Ваш вопрос: translate.google.de/translate?prev=hp&hl=de&js=n&u…
Толкатели для ретрактов: 2мм уголь + серьги для качалок.
В моём случае держится всё только на трении, без клея.
Два толкателя весят ровно 3 грамма
Прорези в нервюрах для толкателей имеются (на фото ещё стальной толкатель)
Нарисовал новые мотораму и кок. Фрезерованая моторама ( имеющаяся ) не подходит к этому движку, т.к. его нельзя крепить задом наперёд.
Классный самолёт будет, и размерчик, и качество, мне всё нравится. Опять же -наш ведь. Буду ждать завершения работ и облёта.
Сегодня занялся хвостом.
Установка хвостового ретракта уже отработана на ЯК-3, поэтому продвинулся довольно быстро.
Бальзовый (6мм) шпант (вес 3гр) с слегка облегчённым ретрактом будет вклеен под углом ~5° от вертикального положения (верх завален в сторону кабины).
Перо руля из экструдированого полистирола (слева). Весит (пока) в три с половиной раза меньше, чем стеклопластиковое (справа). Будем экономить вес в хвосте
Основа моторамы вырезана с помошью нанотехнологий
to boroda_de - а что-то сай ваш не открывается! В чем дело?
Страница не моя. Видимо что-то переделывают. 😃
Sage_KAAAA
to boroda_de - а что-то сай ваш не открывается! В чем дело?
Да вроде нормально грузиться - у меня без проблем во всяком случае.
С уважением,
Киль оклеен стеклом 20гр/м² и весит 8,85гр без навесов.
Потихоньку выпиливаю остекление кабины. трещинка в фюзе произошла в аэропорту, при транспортировке контрабандой из России 😁
Получил колёса 75х20, стойки отдал на сварку (чтоб оси колёс не серебром паять). на фото виден замедлитель сервы с тремя выходами (два регулируются раздельно) и реверсом одного канала.
А мне казалось, что модель делалась в Германии
Всё правильно.
Мастер-модель и матрицы делались в Германии. Производство корок - в России.
Вот вы блин, путешественник!
Как только полный набор ляжет на витрину, первый покупатель у Вас уже имеется - Я!
Я тоже с удовольствием приобрету.
Я третьим буду.
Ну если че то я четвертый!
Это всё здорово, но давайте будем здесь обсуждать постройку пробного экземпляра, а не покупку…
Получил стойки. Одну сразу при проверке сломал 😦. Перекалена оказалась ось под колесо. Завтра запаяю новые серебром. “всё приходится делать самому”
А у меня тоже такой есть , ну точ в точ!😃
Только вот времени как у Юры нет, нужно успеть дом достроить и переехать. 😦
А у меня тоже такой есть , ну точ в точ!
Я всегда говорил что первые лавочкины в Германии появились.😁 а мне не верили:)