"Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит

Palar
boroda_de:

Всё это даст ~1,6кг взлётного веса (если догружать для центровки не придётся), при тяге ~1,8кг

Получается примерно 60-62 гр/дм2 на крыло. Нормально для такого размаха.
Мотор какой то экзотический, зато цена антикризисная.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Макс. ток для него заявлен всего 30-35А, не слишком жирная батарейка получается ?
Может имеет смысл одну 4S1P 2500 целиком или двумя частями под капот вокруг мотора упаковать, максимально сдвинув вперёд ? Диаметр капота вроде позволяет, охлаждение лучше не придумать, если только центровка будет в норме. Если нет, то мотор можно потяжелее типа АКСИ 2826/12 и винт побольше для центровки. Мотор мощнее, винт эффективнее , при той же тяге токи будут меньше, время полёта больше, вес меньше. Или нет ?

boroda_de

Батарея намечается прямо над моторамой, как и всё остальное в мотораме как можно ближе к мотору. Если хватит одной 4s2ххх, то конечно попробую 300 гр батареек сэкономить.
Мотор на 20гр меньше с похожими параметрами (750об/в) крутит не греясь граупнеровский 10х7 трёхлопастник от 4s на Як-3 в том-же масштабе. Полный вес около 1300гр.
Новый моторчик погоняю на стенде, чтоб посмотреть, на что он способен.
На сайте китайцы пишут
Voltage: 2-3S Ага, щас. с 750об/в
Max current: 30~35A похоже на правду
Prop: 12x8~14x10 пользователи подтверждают
Thrust: 1800~2000g посмотрим
Power: 600W странно они ватты считают, 35А х 12в(три банки)=420ватт
35А х 15В (4S) =525 ватт (то, что мне нужно, больше 300ватт на кг инпут)
For 1500~2000g 3D model airplane. если для дрыдэ хватит, то и истребителю пойдёт.
мотокальк обещает 37А, что с этой картинкой очень даже совпадает

Обдув под капотом у лавки абсолютно оптимальный, ещё вырежу совки и будет вообще хорошо.

avtandil

ммммммммммммммммда одни слюни, удавится можно.
Классный самолет должен получится(надеюсь,очень)…в небе, то что на столе смотрится офигенно не подлежит обсуждению.

boroda_de

Спасибо. Бум стараться.
Пока вырезал щитки шасси и примерял ретракты

boroda_de
Palar:

мотор можно потяжелее типа АКСИ 2826/12 и винт побольше для центровки.

Мотор мотяжелее/помощнее никогда не поздно поставить. Прототип летал на 3S2P2200 (слоботочные тогда ещё были липольки) с мотором 123гр_750об/в и 12х6 при весе >1400гр
rcopen.com/forum/f36/topic48635/182

boroda_de

Продолжаем.
Утащил у воробышка его колёса 78х25мм и примерял: чуток толстоваты будут.

Пришлось заказать 75х20мм. Копийные были-бы ~80х20мм, но для заросшего поля они тоже маловаты, а по асфальту что 75, что 80, разницы не будет. Зато 75х20 точно хорошо войдут.
Для сравнения колёса Як-3 (тоже 75х20мм)

boroda_de

Пока колёса идут по почте, займёмся хвостовым колесом.
Шарниры сошлифованы

Крышка отрезана

сендвич удалён

casper17

Господа, сорри, просветите - а что есть альфа-композит - не слышал ранее

Finist

casper17

Господа, сорри, просветите - а что есть альфа-композит - не слышал ранее

Это немецкий филиал НПО им. Лавочкина по Ла-7 в масштабе 1:8. 😁
Главный конструктор и изготовитель: семья Wit’а

Начало постройки здесь rcopen.com/forum/f36/topic48635

😃😃😃😃

С уважением,

boroda_de

Толкатели для ретрактов: 2мм уголь + серьги для качалок.
В моём случае держится всё только на трении, без клея.
Два толкателя весят ровно 3 грамма

Прорези в нервюрах для толкателей имеются (на фото ещё стальной толкатель)

Нарисовал новые мотораму и кок. Фрезерованая моторама ( имеющаяся ) не подходит к этому движку, т.к. его нельзя крепить задом наперёд.

kiselev_sergei

Классный самолёт будет, и размерчик, и качество, мне всё нравится. Опять же -наш ведь. Буду ждать завершения работ и облёта.

boroda_de

Сегодня занялся хвостом.
Установка хвостового ретракта уже отработана на ЯК-3, поэтому продвинулся довольно быстро.

Бальзовый (6мм) шпант (вес 3гр) с слегка облегчённым ретрактом будет вклеен под углом ~5° от вертикального положения (верх завален в сторону кабины).


Перо руля из экструдированого полистирола (слева). Весит (пока) в три с половиной раза меньше, чем стеклопластиковое (справа). Будем экономить вес в хвосте

Основа моторамы вырезана с помошью нанотехнологий

Sage_KAAAA

to boroda_de - а что-то сай ваш не открывается! В чем дело?

boroda_de

Страница не моя. Видимо что-то переделывают. 😃

Finist

Sage_KAAAA

to boroda_de - а что-то сай ваш не открывается! В чем дело?

Да вроде нормально грузиться - у меня без проблем во всяком случае.

С уважением,

boroda_de

Киль оклеен стеклом 20гр/м² и весит 8,85гр без навесов.

Потихоньку выпиливаю остекление кабины. трещинка в фюзе произошла в аэропорту, при транспортировке контрабандой из России 😁

Получил колёса 75х20, стойки отдал на сварку (чтоб оси колёс не серебром паять). на фото виден замедлитель сервы с тремя выходами (два регулируются раздельно) и реверсом одного канала.

Sage_KAAAA

А мне казалось, что модель делалась в Германии

boroda_de

Всё правильно.
Мастер-модель и матрицы делались в Германии. Производство корок - в России.

Sage_KAAAA

Вот вы блин, путешественник!
Как только полный набор ляжет на витрину, первый покупатель у Вас уже имеется - Я!