"Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
Всё это даст ~1,6кг взлётного веса (если догружать для центровки не придётся), при тяге ~1,8кг
Получается примерно 60-62 гр/дм2 на крыло. Нормально для такого размаха.
Мотор какой то экзотический, зато цена антикризисная.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Макс. ток для него заявлен всего 30-35А, не слишком жирная батарейка получается ?
Может имеет смысл одну 4S1P 2500 целиком или двумя частями под капот вокруг мотора упаковать, максимально сдвинув вперёд ? Диаметр капота вроде позволяет, охлаждение лучше не придумать, если только центровка будет в норме. Если нет, то мотор можно потяжелее типа АКСИ 2826/12 и винт побольше для центровки. Мотор мощнее, винт эффективнее , при той же тяге токи будут меньше, время полёта больше, вес меньше. Или нет ?
Батарея намечается прямо над моторамой, как и всё остальное в мотораме как можно ближе к мотору. Если хватит одной 4s2ххх, то конечно попробую 300 гр батареек сэкономить.
Мотор на 20гр меньше с похожими параметрами (750об/в) крутит не греясь граупнеровский 10х7 трёхлопастник от 4s на Як-3 в том-же масштабе. Полный вес около 1300гр.
Новый моторчик погоняю на стенде, чтоб посмотреть, на что он способен.
На сайте китайцы пишут
Voltage: 2-3S Ага, щас. с 750об/в
Max current: 30~35A похоже на правду
Prop: 12x8~14x10 пользователи подтверждают
Thrust: 1800~2000g посмотрим
Power: 600W странно они ватты считают, 35А х 12в(три банки)=420ватт
35А х 15В (4S) =525 ватт (то, что мне нужно, больше 300ватт на кг инпут)
For 1500~2000g 3D model airplane. если для дрыдэ хватит, то и истребителю пойдёт.
мотокальк обещает 37А, что с этой картинкой очень даже совпадает
Обдув под капотом у лавки абсолютно оптимальный, ещё вырежу совки и будет вообще хорошо.
ммммммммммммммммда одни слюни, удавится можно.
Классный самолет должен получится(надеюсь,очень)…в небе, то что на столе смотрится офигенно не подлежит обсуждению.
мотор можно потяжелее типа АКСИ 2826/12 и винт побольше для центровки.
Мотор мотяжелее/помощнее никогда не поздно поставить. Прототип летал на 3S2P2200 (слоботочные тогда ещё были липольки) с мотором 123гр_750об/в и 12х6 при весе >1400гр
rcopen.com/forum/f36/topic48635/182
Продолжаем.
Утащил у воробышка его колёса 78х25мм и примерял: чуток толстоваты будут.
Пришлось заказать 75х20мм. Копийные были-бы ~80х20мм, но для заросшего поля они тоже маловаты, а по асфальту что 75, что 80, разницы не будет. Зато 75х20 точно хорошо войдут.
Для сравнения колёса Як-3 (тоже 75х20мм)
Господа, сорри, просветите - а что есть альфа-композит - не слышал ранее
casper17
Господа, сорри, просветите - а что есть альфа-композит - не слышал ранее
Это немецкий филиал НПО им. Лавочкина по Ла-7 в масштабе 1:8. 😁
Главный конструктор и изготовитель: семья Wit’а
Начало постройки здесь rcopen.com/forum/f36/topic48635
😃😃😃😃
С уважением,
Не сочтите за рекламу, новый сайт производителя: www.delta-modeling.de/page.php?alias=la-7
To Maverick: у Вас личка закрыта. Последняя строчка в ссылке это ответ на Ваш вопрос: translate.google.de/translate?prev=hp&hl=de&js=n&u…
Толкатели для ретрактов: 2мм уголь + серьги для качалок.
В моём случае держится всё только на трении, без клея.
Два толкателя весят ровно 3 грамма
Прорези в нервюрах для толкателей имеются (на фото ещё стальной толкатель)
Нарисовал новые мотораму и кок. Фрезерованая моторама ( имеющаяся ) не подходит к этому движку, т.к. его нельзя крепить задом наперёд.
Классный самолёт будет, и размерчик, и качество, мне всё нравится. Опять же -наш ведь. Буду ждать завершения работ и облёта.
Сегодня занялся хвостом.
Установка хвостового ретракта уже отработана на ЯК-3, поэтому продвинулся довольно быстро.
Бальзовый (6мм) шпант (вес 3гр) с слегка облегчённым ретрактом будет вклеен под углом ~5° от вертикального положения (верх завален в сторону кабины).
Перо руля из экструдированого полистирола (слева). Весит (пока) в три с половиной раза меньше, чем стеклопластиковое (справа). Будем экономить вес в хвосте
Основа моторамы вырезана с помошью нанотехнологий
to boroda_de - а что-то сай ваш не открывается! В чем дело?
Страница не моя. Видимо что-то переделывают. 😃
Sage_KAAAA
to boroda_de - а что-то сай ваш не открывается! В чем дело?
Да вроде нормально грузиться - у меня без проблем во всяком случае.
С уважением,
Киль оклеен стеклом 20гр/м² и весит 8,85гр без навесов.
Потихоньку выпиливаю остекление кабины. трещинка в фюзе произошла в аэропорту, при транспортировке контрабандой из России 😁
Получил колёса 75х20, стойки отдал на сварку (чтоб оси колёс не серебром паять). на фото виден замедлитель сервы с тремя выходами (два регулируются раздельно) и реверсом одного канала.
А мне казалось, что модель делалась в Германии
Всё правильно.
Мастер-модель и матрицы делались в Германии. Производство корок - в России.
Вот вы блин, путешественник!
Как только полный набор ляжет на витрину, первый покупатель у Вас уже имеется - Я!
Я тоже с удовольствием приобрету.