Serpent 710

Чилиджян

свяжись с Васей Яйлян или Димой Ерыгиным,они москвичи и может подскажут у кого такое есть .Будут вопросы - пиши здесь .У нас лежит 705 (чужая) .Собирал сам?

Denis1977

Спасибо, за информацию.
Со слов молодого человека, у которого он был куплен, модель собрал его отец, дома запустил и поставил на полку на несколько лет.

Чилиджян

Ну до сезона гонок еще далеко.так что можешь и поработать с моделью.Сразу скажу что на тех старых моделях серпент подшипники почти все с минимальным люфтом.С этим нужно до старта разобраться ,чтоб потом долго и не заглядывая ездить.Найди тех ребят (Васька на форуме вроде бывает) а лучше договориться и съездить в гости ,пообщаться)) .Расскажешь что хочешь от этой затеи - они и помогут практическими советами живьем так сказать.

Pe4atnik

Клевая тачка)) Я в следующем сезоне буду ездить на серпенте, только на новом.
Гонки будут (очень надеюсь) в Перово. Ну и выезжать в Таганрог и Заречный)))

Denis1977
Pe4atnik:

Клевая тачка)) Я в следующем сезоне буду ездить на серпенте, только на новом.
Гонки будут (очень надеюсь) в Перово. Ну и выезжать в Таганрог и Заречный)))

Именно появление трассы рядом с домом и сподвигло на приобретение шоссейной модели.
К сожалению, к концу сезона из доступных в России, были только несколько вариантов и все б/у.
Serpent 747 - в Заречном.
Mugen MTX4 - в близи с Москвой.
XRAY NT1 - в Тюмени.
Ну и этот Serpent 710 в Москве, в пользу которого и был сделан выбор, поскольку не смотря на возраст, он абсолютно новый, плюс новая DX3 (тех лет), стартовый стол, кое - какие запчасти, и т.д.

Pe4atnik

осталось запастись резиной))) Это большая статья расходов))) Пора пилится и рвется.

vasya_y

Да ладно! Расход обычной “резиновой” резины на асфальте ничуть не меньше, а стоит она дороже…

Pe4atnik
vasya_y:

Да ладно! Расход обычной “резиновой” резины на асфальте ничуть не меньше, а стоит она дороже…

я не про то, что пора дороже или дешевле, а про то, что это большая статья расходов в принципе.