Объясните пожалуйста!

Ильяд

А по- моему пиковый ток в этом контексте означает ток при максимальных оборотах и оптимальной нагрузке, т.е. при максимальной скорости модели, а при старте, не говоря уже о токе с заторможенныи роторе. Ведь не зря регуляторы делают с возможным максимальным кратковременным током под 200-300 ампер.

lexus
Ильяд (14-10-2001 20:21)

А по- моему пиковый ток в этом контексте означает ток при максимальных оборотах и оптимальной нагрузке, т.е. при максимальной скорости модели, а при старте, не говоря уже о токе с заторможенныи роторе. Ведь не зря регуляторы делают с возможным максимальным кратковременным током под 200-300 ампер.

Я думаю, что ты не прав. По твоей логике мощность двигателя будет равна:34Ах7.2V=244W. Это уже из области фантастики!!!
Только современные модифицированые моторы имеют такие мощности.
Пиковый ток, это ток в момент пуска ротора из неподвижного положения т.е. при старте двигателя. А запас по току делаю для модифицированных моторов, у которых рабочий ток лежит в предалах 50…60а.

Ильяд

А я думаю, что я прав. Взгляните на данные теста моторов класса Stock. (Напомню 27 витков). Данные представлены в очередности:Обороты, Мощность, Момент, КПД, Ток .
Team ORION Edge 13872,110 ,76, 54, 33.
GM Pinnacle 12706, 112, 84, 58, 31,
GM Purple Bull 12186, 104, 82, 57, 29.
Обратите внимание на значения тока!!! И это вовсе не модифицированные двигатели. А уважаемый Nittens говорит о 12-ти витковом, у которого ток заведомо выше 27-ми виткового. И не забывайте о КПД. Тогда все встанет на свои места.

Удачи

nitens

К сожалению в этом деле я аутсайдер,но возможно Илья и прав,так как я и поставил как раз модифицированный движок,а не стоковый. Но всё равно хотелось бы узнать истинное положение с этими вещами

Glider
NITENS (15-10-2001 18:25)

К сожалению в этом деле я аутсайдер,но возможно Илья и прав,так как я и поставил как раз модифицированный движок,а не стоковый. Но всё равно хотелось бы узнать истинное положение с этими вещами

Glider
Ильяд (14-10-2001 23:28)

А я думаю, что я прав.

Нет, Ильяд, пиковый ток - это ток , потребляемый мотором именно в момент старта (или при заторможенных колесах, что одно и тоже). Это ток, величина которого определяется исключительно активным сопротивлениемобмотки ротора и сопротивлением перехода щетки-коллектор. После “раскрутки” к активной состовляющей прибавляется и реактивная - индуктивное сопротивление обмоток.
В остальном Вы правы.

Ильяд

С определением пикового тока полностью согласен. Но я и писал “в данном контексте”, т.к. мне кажется неправдоподобным такой низкий пиковый ток у мотора 12Х3. Для чего и привел данные теста моторов 27Х1, которые по определению потребляют меньший ток. Здесь www.rcshop.ru/texmotor/test/robitron_l.jpg можно посмотреть графики тестов, из которых видна вся картина. Обратите внимание на значения тока при максимальном моменте и минимальных оборотах (пиковая нагрузка)- более 60 А. И это стоковые движки.
В итоге я думаю, что в описании мотора у Nitens вкралась терминологическая ошибка.
Удачи

nitens

Вполне возможно насчёт ошибки в описании. Если кого интересует,то мой движок можно найти на сайте www.integy.com в разделе MOD MOTORS.
Но у меня в описании так вот написано.Но всем всё-равно спасибо

vovic

Чтобы разобраться с токами надо все по порядку.
В электродвижках есть четыре базовых токовых характеристики:

  • ток холостого хода - это ток ненагруженного двигателя,
  • ток режима максимального КПД двигателя,
  • максимально допустимый ток (он же в данном контексте пиковый) - это когда мотор еще не сгорит от перегрева, КПД при этом несколько ниже,
  • ток блокирования - это когда ротор заторможен, а также в момент пуска, если регулятор не обеспечивает плавный пуск.
    Указанный в теме пиковый ток - это все-таки максимально допустимый ток. К примеру, ток блокирования 28 ампер имеет 50-грамовый микродвижок Power 300 Slow Fly. Моторы для автогонок от фирмы Peak типа 12*3 в стандартном исполнении имеют ток максимального КПД 35 ампер. У модифицированных (Aurora) - 37 ампер. КПД при этом под 80%. Легко посчитать, что омические потери - 20%, а значит ток блокирования раз в пять больше.

См. каталог robbe 2001 года стр. 89-100.

nitens

Всем большое спасибо! Но теперь я вообще запутался…Может просто прислать вам отсканенную копию характеристик мотора,чтоб можно было ответить без искажений/confused: