За сколько денег и какую автомодель лучше брать?
Условно электро-модели можно разделить на три класса:
- Модели фирмы Tamiya
- Модели стандартные фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
- Модели верисии Pro или Team фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
----------------
Ну хоть убей не пойму чем всем так Тамия не угодила❓
-------------------------
- Модели этой фирмы относительно дешевые, цена 90…130$.Это цена модели без подшипников.
----------------------------
Ну…скажем прямо…есть много моделей этой фирмы,которые стоят много дороже 130$ и без подшипников.
-----------------------------
2.Это уже полупрофессиональный класс моделей. Качаство изготовления очень высокое и на порядок выше чем у Tamiya. ----------
--------------
На такой масенький порядок выше,чем у современных Тамия. А вообще посмотрите на современные туровые шасси тамии…такие как TB Evolution II и TA-04/// И кто сказал,что это не про-шасси?
Скоростные показатели у моделей этого класса очень высокие.
------------------------
Тоже не со стандартным мотором
Ну я тут посмотрел и решил брать HPI RS4 rally,вот хотелбы узнать ваше мнение об это м шасси…
как оно ходит и вообще стоит ли его брать?
И можно ли будет подобрать под это шасси аппаратуру ,движок,и регулятор скорости?
желательно подержанные и подешевле,но с нормальым качеством.Во сколько мне это обойдеться…
принемаю реальные предложения .
Спасибо за ответы…-
-------------------------
Если тебе нужно шасси которое сможет одинаково хорошо ездить по грунтовке и асфальту, то выбор отменный. Я вообще из современных раллийных шасси не признаю ничего кроме TAMIYA TB-01 и HPI RS4 Rally.
Но себе я купил тамию…HPI мне нравится меньше. Мне нужно было шасси больше для ралли,чем для асфальта, а ТВ-01 лучше приспособлен к ползанью в грязи и езде по пыльным дорогам. А так смотри что тебе нужнее и интереснее…
[quote]NITENS (29-11-2001 16:27):
Условно электро-модели можно разделить на три класса:
- Модели фирмы Tamiya
…ну ты брат просто в глаз попал…это особый класс !!!
Ну хоть убей не пойму чем всем так Тамия не угодила❓
^^^^…да просто не едет она прямо , хоть убей…😉
-------------------------
…такие как TB Evolution II и TA-04/// И кто сказал,что это не про-шасси?
^^^^…так они стоят в два раза дороже Про-класса, пусть даже с тем же качеством езды, зачем платить больше ❓❓❓
^^^^…да просто не едет она прямо , хоть убей…😉
-------------------------
Но мой ТВ-01 почему-то едет прямо и не сворачитвает?!?
Всем большое спасибо.
Еще один вопросик.
На сколько дороже ДВС,на сколько они быстрее,чем лучше?,и стоит ли их брать взамен електричек…
Всем большое спасибо.
Еще один вопросик.
На сколько дороже ДВС,на сколько они быстрее,чем лучше?,и стоит ли их брать взамен електричек…
Изначально ДВС несколько дороже электричек, на 50…100$ (я имею ввиду фирму HPI), а в обслуживании они немного дешевле. Но тут есть один большой “подводный камень”!!!
ДВС который идет в комплекте с шасси очень плохого качества. С ним модель едет медленнее чем электричка! Выхода два: или докупать хороший двигатель за 150…180$ или сразу брать шасси с хорошим ДВС (обойдется примерно в 400…500$)
Условно электро-модели можно разделить на три класса:
- Модели фирмы Tamiya
- Модели стандартные фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
- Модели верисии Pro или Team фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
----------------Ну хоть убей не пойму чем всем так Тамия не угодила❓
Ну не нравиться оно мне, хоть убей…
-------------------------
- Модели этой фирмы относительно дешевые, цена 90…130$.Это цена модели без подшипников.
----------------------------
Ну…скажем прямо…есть много моделей этой фирмы,которые стоят много дороже 130$ и без подшипников.Можно и Запорожец продавать за 1000$. Вопрос в том купят ли?
-----------------------------
2.Это уже полупрофессиональный класс моделей. Качаство изготовления очень высокое и на порядок выше чем у Tamiya. ----------
--------------
На такой масенький порядок выше,чем у современных Тамия. А вообще посмотрите на современные туровые шасси тамии…такие как TB Evolution II и TA-04/// И кто сказал,что это не про-шасси?Я бы не сказал что ШРУСы против полуосей, графит+композитные материалы против пластмассы и аллюминий против стали (имеется в виду вес) это масенький порядок.
Скоростные показатели у моделей этого класса очень высокие.
------------------------
Тоже не со стандартным мотором
У них нет понятия стандартный мотор 540!
А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
сколько стоит топливо?
и на сколько по пробегу хватает движка?
А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
сколько стоит топливо?
и на сколько по пробегу хватает движка?
А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
сколько стоит топливо?
и на сколько по пробегу хватает движка?
[quote]VaLiK (28-11-2001 17:21):
Ну я тут посмотрел и решил брать HPI RS4 rally,вот хотелбы узнать ваше мнение об это м шасси…
как оно ходит и вообще стоит ли его брать?
Можете посмотреть обсуждение на эту тему , в том числе мою реплику - rcopen.com/forum/f3/topic440
Добавлю, что эта модель-самая универсальная. Причем универсальность не в ущерб ее качествам и на ковре и на земле.
А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
сколько стоит топливо?
и на сколько по пробегу хватает движка?
Точно не знаю, но наверное минут на 15…20 хватит. Наше отечественное топливо для ДВС стоит 80 руб. литр, импрортное с нитрометаном примерно 100$ за 13.6 литра (4 галлона).
Если верить данным заводов изготовителей, то средний ресурс ДВС составляет 5…10 часов. Но в реальной жизни люди ездят на нем 1…2 года и ничего. Тут я ничего понять не могу. Попробуй спроси в разделе “двигатели”, там спецы сидят, они точно помогут.