За сколько денег и какую автомодель лучше брать?
недавно заболеле этим,откликнитесь люди,хочу взять подержанную электро модель…посоветуйте что нибуть!!!жду…
Что-нибудь посоветовать? Хм-м-м-м…Это довольно смешно…Что вас интересует конкретно? Управляемость…качество…цена или что-то ещё? И где вы собираетесь гонять? На гравии или ковре ? Радиомоделизм такое дело,что с выбором надо как-то определиться уже в начале…Тем более при покупке б/у модели…
Условно электро-модели можно разделить на три класса:
- Модели фирмы Tamiya
- Модели стандартные фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
- Модели верисии Pro или Team фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
Теперь немного подробнее об этих классах: - Модели этой фирмы относительно дешевые, цена 90…130$.Это цена модели без подшипников. Если устанавливать подшипники фирмы Tamiya, то это обойдется примерно $70…$100.Можно установить подшипники других производителей, это обойдется дешевле,но тогда нельзя учавствовать в чемпионатах, которые проводит фирма Tamiya. Они требуют наличия только оригинальных частей. В основном они предназначены для начинающих. Концепция их создана таким образом, чтобы максимально удешевить конструкцию. Практически все детали из пластмассы, для привода на колеса применяется карданная передача. Обычно много шестеренок и все они тоже из пластмассы.В комплекте с ними идут мотор и колеса среднего качества. Скорость у модели не ахти какая, даже если поставить хороший мотор. В общем, это модели для новичков. Обычно начинают с них, а потом переходят на “следующий уровень”. Единственное достоиноство этих моделей - низкая цена на запасные части. Можно сократить расходы и начать сразу с 2 или 3-й категории.
2.Это уже полупрофессиональный класс моделей. Качаство изготовления очень высокое и на порядок выше чем у Tamiya. Для привода колес используется ременная передача, применяются композитные материалы. Они намного прочнее и легче чем пластмассовые. Эти модели уже идут в комплектации с подшипниками. Цены на модели лежат в диапазоне 150…170$. Очень хороший выбор Hpi Sport или Yokomo MR-4TC. Скоростные показатели у моделей этого класса очень высокие. - Модели класса Pro - это “элита” автомодельного спорта!
На самом деле, отличие этого класса от предыдущего заключается в незначительном изменении конструкции шасси (а иногода и без оного) и в дополнительной “навороченности” комплектации: аллюминиевые цилиндры аммортизаторов, титановые тяги, ШРУСы, тюнинговые пружины, графитовые части и т.д. Типичные представители этого класса: HPI Pro2, HPI Pro3, Yokomo MR-4TC Pro, Associated Team, Shumaher Axis2 и т.д.
Ценовой диапазон этого класса очень велик: 200$…350$.
В принципе, можно купить модель класса №2 и потихоньку, докупая необходимые части, дооснастить модель до уровня Pro. Модели класса 2 и 3 продаются без двигателей (примерно 30…60$). Все версии Pro идут без корпусов (20…30$) и двигателей. Иногда в комплект не входят колеса (отдельно, примерно 60$).
Все эти модели предназначены для гонок по ковру или асфальту. Некоторые производители выпускают модели в классе Ралли, для гонок по гравию и песку. Вся беда в том, что в России, соревнования в классе ралли не проводятся. Если эта тенденция измениться, будет очень хорошо. Я приводил цены на новые модели, по информации с западных интернет-магазинов. В магазине, в России, они будут стоить % на 50…70 выше. Можно поискать б/у модели, они намного дешевле. Например у меня б/у Yokomo MR-4TC Pro в комплекте с кузовом и запасными колесами стоит $150.
Я условно привел три класса моделей. На самом деле их намного больше: траки, багги, монстры… Тут я тебе ни чем помочь не могу. Эти три класса самые популярные в России и у тебя всегда найдется партнер, с которым можно будет погонять.
Очень много нужной информации можно найти на сайте: www.rcshop.ru
Ну я тут посмотрел и решил брать HPI RS4 rally,вот хотелбы узнать ваше мнение об это м шасси…
как оно ходит и вообще стоит ли его брать?
И можно ли будет подобрать под это шасси аппаратуру ,движок,и регулятор скорости?
желательно подержанные и подешевле,но с нормальым качеством.Во сколько мне это обойдеться…
принемаю реальные предложения .
Спасибо за ответы…
Я это шасси в руках не держал и практически ничего сказать про него не могу. Я слышал, что HPI страдает выскакиванием передних полуосей.Но этот недостаток можно устранить заменой их на ШРУСы (MIP CVD),это обойдется примерно в 30…40$. Из того, что тебя интересует, могу предложить б/у регулятор Hitec 560 за 40$ и моторы: сток (фирма Trinity) 20$, модифид 30$.
Условно электро-модели можно разделить на три класса:
- Модели фирмы Tamiya
- Модели стандартные фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
- Модели верисии Pro или Team фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
----------------
Ну хоть убей не пойму чем всем так Тамия не угодила❓
-------------------------
- Модели этой фирмы относительно дешевые, цена 90…130$.Это цена модели без подшипников.
----------------------------
Ну…скажем прямо…есть много моделей этой фирмы,которые стоят много дороже 130$ и без подшипников.
-----------------------------
2.Это уже полупрофессиональный класс моделей. Качаство изготовления очень высокое и на порядок выше чем у Tamiya. ----------
--------------
На такой масенький порядок выше,чем у современных Тамия. А вообще посмотрите на современные туровые шасси тамии…такие как TB Evolution II и TA-04/// И кто сказал,что это не про-шасси?
Скоростные показатели у моделей этого класса очень высокие.
------------------------
Тоже не со стандартным мотором
Ну я тут посмотрел и решил брать HPI RS4 rally,вот хотелбы узнать ваше мнение об это м шасси…
как оно ходит и вообще стоит ли его брать?
И можно ли будет подобрать под это шасси аппаратуру ,движок,и регулятор скорости?
желательно подержанные и подешевле,но с нормальым качеством.Во сколько мне это обойдеться…
принемаю реальные предложения .
Спасибо за ответы…-
-------------------------
Если тебе нужно шасси которое сможет одинаково хорошо ездить по грунтовке и асфальту, то выбор отменный. Я вообще из современных раллийных шасси не признаю ничего кроме TAMIYA TB-01 и HPI RS4 Rally.
Но себе я купил тамию…HPI мне нравится меньше. Мне нужно было шасси больше для ралли,чем для асфальта, а ТВ-01 лучше приспособлен к ползанью в грязи и езде по пыльным дорогам. А так смотри что тебе нужнее и интереснее…
[quote]NITENS (29-11-2001 16:27):
Условно электро-модели можно разделить на три класса:
- Модели фирмы Tamiya
…ну ты брат просто в глаз попал…это особый класс !!!
Ну хоть убей не пойму чем всем так Тамия не угодила❓
^^^^…да просто не едет она прямо , хоть убей…😉
-------------------------
…такие как TB Evolution II и TA-04/// И кто сказал,что это не про-шасси?
^^^^…так они стоят в два раза дороже Про-класса, пусть даже с тем же качеством езды, зачем платить больше ❓❓❓
^^^^…да просто не едет она прямо , хоть убей…😉
-------------------------
Но мой ТВ-01 почему-то едет прямо и не сворачитвает?!?
Всем большое спасибо.
Еще один вопросик.
На сколько дороже ДВС,на сколько они быстрее,чем лучше?,и стоит ли их брать взамен електричек…
Всем большое спасибо.
Еще один вопросик.
На сколько дороже ДВС,на сколько они быстрее,чем лучше?,и стоит ли их брать взамен електричек…
Изначально ДВС несколько дороже электричек, на 50…100$ (я имею ввиду фирму HPI), а в обслуживании они немного дешевле. Но тут есть один большой “подводный камень”!!!
ДВС который идет в комплекте с шасси очень плохого качества. С ним модель едет медленнее чем электричка! Выхода два: или докупать хороший двигатель за 150…180$ или сразу брать шасси с хорошим ДВС (обойдется примерно в 400…500$)
Условно электро-модели можно разделить на три класса:
- Модели фирмы Tamiya
- Модели стандартные фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
- Модели верисии Pro или Team фирм HPI,Yokomo,Assosiated,Shumaher,Losi и т.д.
----------------Ну хоть убей не пойму чем всем так Тамия не угодила❓
Ну не нравиться оно мне, хоть убей…
-------------------------
- Модели этой фирмы относительно дешевые, цена 90…130$.Это цена модели без подшипников.
----------------------------
Ну…скажем прямо…есть много моделей этой фирмы,которые стоят много дороже 130$ и без подшипников.Можно и Запорожец продавать за 1000$. Вопрос в том купят ли?
-----------------------------
2.Это уже полупрофессиональный класс моделей. Качаство изготовления очень высокое и на порядок выше чем у Tamiya. ----------
--------------
На такой масенький порядок выше,чем у современных Тамия. А вообще посмотрите на современные туровые шасси тамии…такие как TB Evolution II и TA-04/// И кто сказал,что это не про-шасси?Я бы не сказал что ШРУСы против полуосей, графит+композитные материалы против пластмассы и аллюминий против стали (имеется в виду вес) это масенький порядок.
Скоростные показатели у моделей этого класса очень высокие.
------------------------
Тоже не со стандартным мотором
У них нет понятия стандартный мотор 540!
А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
сколько стоит топливо?
и на сколько по пробегу хватает движка?
А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
сколько стоит топливо?
и на сколько по пробегу хватает движка?
А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
сколько стоит топливо?
и на сколько по пробегу хватает движка?
[quote]VaLiK (28-11-2001 17:21):
Ну я тут посмотрел и решил брать HPI RS4 rally,вот хотелбы узнать ваше мнение об это м шасси…
как оно ходит и вообще стоит ли его брать?
Можете посмотреть обсуждение на эту тему , в том числе мою реплику - rcopen.com/forum/f3/topic440
Добавлю, что эта модель-самая универсальная. Причем универсальность не в ущерб ее качествам и на ковре и на земле.
А сколько примерно на одном баке ездиет ДВС?
сколько стоит топливо?
и на сколько по пробегу хватает движка?
Точно не знаю, но наверное минут на 15…20 хватит. Наше отечественное топливо для ДВС стоит 80 руб. литр, импрортное с нитрометаном примерно 100$ за 13.6 литра (4 галлона).
Если верить данным заводов изготовителей, то средний ресурс ДВС составляет 5…10 часов. Но в реальной жизни люди ездят на нем 1…2 года и ничего. Тут я ничего понять не могу. Попробуй спроси в разделе “двигатели”, там спецы сидят, они точно помогут.