Буду красить кузов сам. Посоветуйте.
Тогда не парься и крась. С высоты 50 сантиметров множеством тонюсеньких слоёв. А если опыта совсем нет, лучше попробовать сначала покрасить что-нибудь другое обычной краской из баллончика по 80 рублей…
С высоты 50 сантиметров множеством тонюсеньких слоёв.
Я покрасил первый раз и УДАЧНО:
- Сначала ТОНКИМИ слоями (цвета почти нет, слабый туманный оттенок, т.е. два-три быстрых прохода НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ) с долгим просушиванием 30-60 мин, расстояние 25-30 см. После 3-5 слоев (всё ещё слабый туман на корпусе, цвет виден слабо) постепенно расстояние уменьшал до 10 см, увеличивал толщину слоев и сокращал интервал просушки до 10 мин. На два цвета ушло 2 дня.
- красил желтой и розовой флюросцентной краской, изнутри обязательно ГРУНТОВКА (у меня белая).
Один Владимир отъездил, ничего не отслоилось.
Краски хамелеон и металлик смотрятся бледно, флюросцент отлично.
Под металлик надо было положить какую - нибудь темную краску ( у себя на субаре я сверху золотого металлика задул черную краску). Получилось очень даже…
Еще из рекомендаций (имхо, не пинать) - лучше красить не баллоном, а аэрографом. Посмотри, какие у тебя наклейки: толстая подложка или тонкая. Если толстая - лучше купить другие, потому что иначе на сложные кривые поверхности без “пузырей” ты ее не положишь нормально - либо долго и упорно мучаться с феном.
Я красил кузов недавно - если интересномогу поделиться опытом.
Я из деколей только окна, фары и пару значков honda буду наклеивать. А на счёт покраски, если можете чё посоветовать напишите мне в аську. 334081949
по металику кладут серебро или белую подложку, аэрограф верх пилотажа, пока баллоном, и тоненько, а то потечёт, или пятна от передува будут.
имхо - мне не понравилось красить баллоном: в нем пыль какая - то, краска- пузыриться…Хотя баллоны взял новые, Protech…Поэтому, в следующий раз, будет аэрограф.
Да, и перед покраской - обязательно проверь стыки корпуса и малярной ленты. Она иногда чутьчуть отходит
забыл добавить - КРАСКА Тамия (это важно), есть в Люблино или на Братиславской
Что это лучшая краска?
Я тоже не рекламирую, НО хамброл и янки както не катят, это лично у меня.
может к тамии просто привык, хотя подложка у хамброля супер укрывиста, пачкается правда и не смывается, хоть внутри, а неприятно 😊
А тамия бывает в банках для аэрографа или только баллоны?
По моему только баллоны… Я видел в каком-то моделистском магазине банки для аэрографа, но это было не в москве.
И это была не тамия
Абижаете в баночках тоже есть РС, и причём всех фирм, и растворитель есть у Филлипыча.
На западе боди арты на 1/10 просто мания , такое творят мама не горюй.
Ну на электричку - еще куда не шло…А вот если на двс - весь кузов ведь закакаешь…
Повторяюсь, после покраски наностится подложка(обычно белая,по металику -серебро), и всё ок, у меня и керосинки и электрички.
забыл добавить - КРАСКА Тамия (это важно), есть в Люблино или на Братиславской
эти краски для покраски стендовых моделей, на корпусах машин для езды не держаться, отслаиваются!!! 😕
лучше стравливать из баллонов автомобильную краску и красить уже ею, с помощью аэрогрофа! 😃
эти краски для покраски стендовых моделей, на корпусах машин для езды не держаться, отслаиваются!!! 😕
лучше стравливать из баллонов автомобильную краску и красить уже ею, с помощью аэрогрофа! 😃
увы вы не правы у тамии есть, как краска для полистироловых стендовых моделей (акрилл,эмаль) так и краска для корпусов р/у моделей из лексана (краска для поликорбоната)в балонах
все держится отлично и не куда не отслаивается ❗
есть вероятность что вы преобрели не ту краску 😒
эти краски для покраски стендовых моделей, на корпусах машин для езды не держаться, отслаиваются!!! 😕
А мужики-то не знают. 😛
Я 6 лет крашу корпуса для машин и ничего не отваливается. Уже корпуса рвутся, а краска держится.
Если английским владеете, почитайте описание для краски.
www.tamiyausa.com/product/category.php?sub-id=6100…
Хотя там и так все понятно для тех, кто знает слово лексан
Простите за нудность, Лексан красится красками с надписью для ПОЛИКАРБОНАТА, остальные от лукавого. Абривеатура на ненашем языке “РС”. продаётся как в аэрозолях, так и в банках, а также эксклюзивные маркеры. ВСЁ.
А , да красте хоть белилами.
Pactra Выпускает в банках для поликарбоната, на 1905г покупал. Выбор не всегда совпадает с задуманным, поэтому кое что стравливал из баллонов как не скажу а то может тут дети есть 😃
Главное не переусердствовать, а то кузов будет тяжелым, флюресцентные краски не страйтесь много лить - они всеравно будут полупрозрачными, подкладывайте белый лист после высыхания слоя чтобы посмотреть равномерность заливки, а потом задувайте белым.
Аэрограф вещь - очень экономно расходуется краска. 3й кузов я и большие площади им заливал.
У тамии есть такая краска дымчатая полупрозрачная - можно делать тонированные стекла - попробуйте сначала на обрезках лексана, сколько слоев класть - эффект без опыта не предсказуем, чуть переборщил и получил очень темно, не долил получилось пятнами.
Я в Испании на ул Рамбла (что то вроде нашего Арбата) наблюдал как обычнвми баллонами рисуют картины прям на глазах у публики, жаль видеокамеры небыло - а то прям пособие по покраске.
Я до этого не предполагал что такое обычным баллоном можно сделать…
Я до этого не предполагал что такое обычным баллоном можно сделать…
ходило видео в сети - да, прикольно. но кузов имхо так сложно - он не плоский потому что 😃
относительно сабжа - в общем согласен с предыдущими ораторами во всем, добавлю свои пять копеек.
-
- не красьте дома 😃) меня чуть не выгнали насовсем вместе со всеми модельками. 😁
-
маски из малярного скотча - после обрезки маски по требуемому рисунку рекомендую маску “придавить” к лексану, особенно по краям. я например с силой “заштриховывал” маску полукруглым торцом ножа модельного, иначе под край маски может краска затечь.
3)как уже говорилось - первые слои тонкие, а то много краски может растворить предидущий слой - будет мазня
Тож немного добавлю:
-
По краскам: лучшие (имхо) - Тамия и Пактра. ЛРП не бери - она на водной (помнится мне) основе, при ударах скалывается. На старом кузове (стратус2) ее руками обрывал (потрошил кузов на листки лексана - так краска LRP слетала как чешуя)
-
по процессу покраски- читай мануалы. Но все же: первые 3-5 слоев задувай быстрыми движениями руки. Качество слоя смотри на просвет (когда заливаешь первые слои, то на просвет кажется, что кузов как бы покрыт мелкими “точками” краски - это норм.)
-
После задувания каждого слоя переверни баллон и нажми на секунду на распылитель (только на кузов не направляй!)- этим нехитрым действием ты выдуешь остатки краски из сопла баллона (чтобы при наложении следующих слоев эти остатки краски не ложились некрасивыми грубыми большими пятнами. Особенно критично при наложении первых слоев)
-
Весьма удобная штука - CAN GUN - руки не пачкаются, работать приятнее.
-
если красить в несколько цветов, делать орнаменты и т.п. - можно пользовать не малярный скотч, а виниловую пленку (типа Oracal’а и ей подобных. можно купить у рекламщиков - они делают из нее буквы на штендера и т.п.)
-
по малярному скотчу - не экономь на спичках, и купи хороший малярный скотч (опять-таки, Тамиевский). Обычный малярник, который продается в строй. магазах имеет неприятное свойство намокать. после чего на кузове появляются мелкие (почти незаметные), но точки краски.
-
если у тебя моделька и кузов одной марки (HPI), то резка кузова предельно проста (отверстия делаешь по точкам на кузове, арки - так же).
!!! Если же у тебя шасси не HPI, если у него стойки крепления кузова НЕ совпадают с метками на кузове,- тогда вырежи (или хотя бы сделай метки для отверстий) отверстия в кузове ПЕРЕД покраской (пока еще кузов прозрачный и ты можешь точно наметить места для отверстий). Делать отверстия в закрашенном кузове уже сложнее - ты можешь сделать их несимметрично и кузов будет стоять на шасси с перекосом. -
по резке кузова - на ура режется обычными маникюрными ножницами (лишь бы острые были). Когда будешь делать арки, окончательную доводку делай шкуркой (намотай ее на колесо и шкури).
-
если ты делаешь Не гоночный кузов, а понтово-выездной, определись с тем, будешь ли делать фары. Если будешь делать фары (светодиоды, что ж еще…) то сделай маски на фары (чтоб лексан остался прозрачным в местах, куда поставишь сами модули фар).
Есть у меня идея, как можно сделать блоки фар, но пока что не кузова, чтоб эту идею обкатать. Сама идея - использовать пластилин для того, чтоб сделать модель блока для монтажа светодиодов, гипс (гипс - чтоб сделать форму для заливки) и поксипол (собственно, чтоб сделать сам блок. Нечто подобное видел на сайте Юкомы (их изумительные кузова drift spec… красиво, но кузов в полном фарше + диски+резина баксов на 200 потянет… такой же красоты охота, вот и придумываю)
Про покраску в общем: первые 2 кузова заливай в один цвет. Добивайся равномерной заливки. После уже можно заливать в 2-3 цвета, с масками, градиентным переходом (один цвет плавно перетекает в другой) и т.п. - на что фантазии хватит.
Вот, вроде бы все, что вспомнилось.
Удачи.
забыл. Опять забыл…
Цвет подложки (если будешь последними двумя-тремя слоями делать подложку) изменит основной цвет. Сделаешь белую подложку - кузов станет поярче, сделаешь черную - потемнее. Товарищ залил скайлайн (тоже ХПИшный) темно-синей пактрой (вроде, с эффектом перламутра), и сделал черную подложку - получился скайлайн, с цветом “в метр глубиной” - глубокий темно-синий цвет с переливчиком. Просто красота.