Буду красить кузов сам. Посоветуйте.

Сергей=

Тогда не парься и крась. С высоты 50 сантиметров множеством тонюсеньких слоёв. А если опыта совсем нет, лучше попробовать сначала покрасить что-нибудь другое обычной краской из баллончика по 80 рублей…

eNick
Сергей=:

С высоты 50 сантиметров множеством тонюсеньких слоёв.

Я покрасил первый раз и УДАЧНО:

  • Сначала ТОНКИМИ слоями (цвета почти нет, слабый туманный оттенок, т.е. два-три быстрых прохода НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ) с долгим просушиванием 30-60 мин, расстояние 25-30 см. После 3-5 слоев (всё ещё слабый туман на корпусе, цвет виден слабо) постепенно расстояние уменьшал до 10 см, увеличивал толщину слоев и сокращал интервал просушки до 10 мин. На два цвета ушло 2 дня.
  • красил желтой и розовой флюросцентной краской, изнутри обязательно ГРУНТОВКА (у меня белая).

Один Владимир отъездил, ничего не отслоилось.
Краски хамелеон и металлик смотрятся бледно, флюросцент отлично.

Apacha

Под металлик надо было положить какую - нибудь темную краску ( у себя на субаре я сверху золотого металлика задул черную краску). Получилось очень даже…
Еще из рекомендаций (имхо, не пинать) - лучше красить не баллоном, а аэрографом. Посмотри, какие у тебя наклейки: толстая подложка или тонкая. Если толстая - лучше купить другие, потому что иначе на сложные кривые поверхности без “пузырей” ты ее не положишь нормально - либо долго и упорно мучаться с феном.
Я красил кузов недавно - если интересномогу поделиться опытом.

NIZZA

Я из деколей только окна, фары и пару значков honda буду наклеивать. А на счёт покраски, если можете чё посоветовать напишите мне в аську. 334081949

ZigZag_ZZ

по металику кладут серебро или белую подложку, аэрограф верх пилотажа, пока баллоном, и тоненько, а то потечёт, или пятна от передува будут.

Apacha

имхо - мне не понравилось красить баллоном: в нем пыль какая - то, краска- пузыриться…Хотя баллоны взял новые, Protech…Поэтому, в следующий раз, будет аэрограф.
Да, и перед покраской - обязательно проверь стыки корпуса и малярной ленты. Она иногда чутьчуть отходит

eNick

забыл добавить - КРАСКА Тамия (это важно), есть в Люблино или на Братиславской

ZigZag_ZZ

Я тоже не рекламирую, НО хамброл и янки както не катят, это лично у меня.
может к тамии просто привык, хотя подложка у хамброля супер укрывиста, пачкается правда и не смывается, хоть внутри, а неприятно 😊

Apacha

А тамия бывает в банках для аэрографа или только баллоны?

NIZZA

По моему только баллоны… Я видел в каком-то моделистском магазине банки для аэрографа, но это было не в москве.

И это была не тамия

ZigZag_ZZ

Абижаете в баночках тоже есть РС, и причём всех фирм, и растворитель есть у Филлипыча.
На западе боди арты на 1/10 просто мания , такое творят мама не горюй.

Apacha

Ну на электричку - еще куда не шло…А вот если на двс - весь кузов ведь закакаешь…

ZigZag_ZZ

Повторяюсь, после покраски наностится подложка(обычно белая,по металику -серебро), и всё ок, у меня и керосинки и электрички.

timxotic
eNick:

забыл добавить - КРАСКА Тамия (это важно), есть в Люблино или на Братиславской

эти краски для покраски стендовых моделей, на корпусах машин для езды не держаться, отслаиваются!!! 😕
лучше стравливать из баллонов автомобильную краску и красить уже ею, с помощью аэрогрофа! 😃

Khorn
timxotic:

эти краски для покраски стендовых моделей, на корпусах машин для езды не держаться, отслаиваются!!! 😕
лучше стравливать из баллонов автомобильную краску и красить уже ею, с помощью аэрогрофа! 😃

увы вы не правы у тамии есть, как краска для полистироловых стендовых моделей (акрилл,эмаль) так и краска для корпусов р/у моделей из лексана (краска для поликорбоната)в балонах

все держится отлично и не куда не отслаивается

есть вероятность что вы преобрели не ту краску 😒

aland
timxotic:

эти краски для покраски стендовых моделей, на корпусах машин для езды не держаться, отслаиваются!!! 😕

А мужики-то не знают. 😛
Я 6 лет крашу корпуса для машин и ничего не отваливается. Уже корпуса рвутся, а краска держится.
Если английским владеете, почитайте описание для краски.
www.tamiyausa.com/product/category.php?sub-id=6100…
Хотя там и так все понятно для тех, кто знает слово лексан

ZigZag_ZZ

Простите за нудность, Лексан красится красками с надписью для ПОЛИКАРБОНАТА, остальные от лукавого. Абривеатура на ненашем языке “РС”. продаётся как в аэрозолях, так и в банках, а также эксклюзивные маркеры. ВСЁ.
А , да красте хоть белилами.

18 days later
BAZ

Pactra Выпускает в банках для поликарбоната, на 1905г покупал. Выбор не всегда совпадает с задуманным, поэтому кое что стравливал из баллонов как не скажу а то может тут дети есть 😃

Главное не переусердствовать, а то кузов будет тяжелым, флюресцентные краски не страйтесь много лить - они всеравно будут полупрозрачными, подкладывайте белый лист после высыхания слоя чтобы посмотреть равномерность заливки, а потом задувайте белым.

Аэрограф вещь - очень экономно расходуется краска. 3й кузов я и большие площади им заливал.

У тамии есть такая краска дымчатая полупрозрачная - можно делать тонированные стекла - попробуйте сначала на обрезках лексана, сколько слоев класть - эффект без опыта не предсказуем, чуть переборщил и получил очень темно, не долил получилось пятнами.

Я в Испании на ул Рамбла (что то вроде нашего Арбата) наблюдал как обычнвми баллонами рисуют картины прям на глазах у публики, жаль видеокамеры небыло - а то прям пособие по покраске.

Я до этого не предполагал что такое обычным баллоном можно сделать…

MadKorney
BAZ:

Я до этого не предполагал что такое обычным баллоном можно сделать…

ходило видео в сети - да, прикольно. но кузов имхо так сложно - он не плоский потому что 😃

относительно сабжа - в общем согласен с предыдущими ораторами во всем, добавлю свои пять копеек.

    • не красьте дома 😃) меня чуть не выгнали насовсем вместе со всеми модельками. 😁
  1. маски из малярного скотча - после обрезки маски по требуемому рисунку рекомендую маску “придавить” к лексану, особенно по краям. я например с силой “заштриховывал” маску полукруглым торцом ножа модельного, иначе под край маски может краска затечь.

3)как уже говорилось - первые слои тонкие, а то много краски может растворить предидущий слой - будет мазня

REVOлюционер

Тож немного добавлю:

  1. По краскам: лучшие (имхо) - Тамия и Пактра. ЛРП не бери - она на водной (помнится мне) основе, при ударах скалывается. На старом кузове (стратус2) ее руками обрывал (потрошил кузов на листки лексана - так краска LRP слетала как чешуя)

  2. по процессу покраски- читай мануалы. Но все же: первые 3-5 слоев задувай быстрыми движениями руки. Качество слоя смотри на просвет (когда заливаешь первые слои, то на просвет кажется, что кузов как бы покрыт мелкими “точками” краски - это норм.)

  3. После задувания каждого слоя переверни баллон и нажми на секунду на распылитель (только на кузов не направляй!)- этим нехитрым действием ты выдуешь остатки краски из сопла баллона (чтобы при наложении следующих слоев эти остатки краски не ложились некрасивыми грубыми большими пятнами. Особенно критично при наложении первых слоев)

  4. Весьма удобная штука - CAN GUN - руки не пачкаются, работать приятнее.

  5. если красить в несколько цветов, делать орнаменты и т.п. - можно пользовать не малярный скотч, а виниловую пленку (типа Oracal’а и ей подобных. можно купить у рекламщиков - они делают из нее буквы на штендера и т.п.)

  6. по малярному скотчу - не экономь на спичках, и купи хороший малярный скотч (опять-таки, Тамиевский). Обычный малярник, который продается в строй. магазах имеет неприятное свойство намокать. после чего на кузове появляются мелкие (почти незаметные), но точки краски.

  7. если у тебя моделька и кузов одной марки (HPI), то резка кузова предельно проста (отверстия делаешь по точкам на кузове, арки - так же).
    !!! Если же у тебя шасси не HPI, если у него стойки крепления кузова НЕ совпадают с метками на кузове,- тогда вырежи (или хотя бы сделай метки для отверстий) отверстия в кузове ПЕРЕД покраской (пока еще кузов прозрачный и ты можешь точно наметить места для отверстий). Делать отверстия в закрашенном кузове уже сложнее - ты можешь сделать их несимметрично и кузов будет стоять на шасси с перекосом.

  8. по резке кузова - на ура режется обычными маникюрными ножницами (лишь бы острые были). Когда будешь делать арки, окончательную доводку делай шкуркой (намотай ее на колесо и шкури).

  9. если ты делаешь Не гоночный кузов, а понтово-выездной, определись с тем, будешь ли делать фары. Если будешь делать фары (светодиоды, что ж еще…) то сделай маски на фары (чтоб лексан остался прозрачным в местах, куда поставишь сами модули фар).
    Есть у меня идея, как можно сделать блоки фар, но пока что не кузова, чтоб эту идею обкатать. Сама идея - использовать пластилин для того, чтоб сделать модель блока для монтажа светодиодов, гипс (гипс - чтоб сделать форму для заливки) и поксипол (собственно, чтоб сделать сам блок. Нечто подобное видел на сайте Юкомы (их изумительные кузова drift spec… красиво, но кузов в полном фарше + диски+резина баксов на 200 потянет… такой же красоты охота, вот и придумываю)

Про покраску в общем: первые 2 кузова заливай в один цвет. Добивайся равномерной заливки. После уже можно заливать в 2-3 цвета, с масками, градиентным переходом (один цвет плавно перетекает в другой) и т.п. - на что фантазии хватит.

Вот, вроде бы все, что вспомнилось.
Удачи.

забыл. Опять забыл…

Цвет подложки (если будешь последними двумя-тремя слоями делать подложку) изменит основной цвет. Сделаешь белую подложку - кузов станет поярче, сделаешь черную - потемнее. Товарищ залил скайлайн (тоже ХПИшный) темно-синей пактрой (вроде, с эффектом перламутра), и сделал черную подложку - получился скайлайн, с цветом “в метр глубиной” - глубокий темно-синий цвет с переливчиком. Просто красота.