14-16 июля - Чемпионат России для моделей 1:10 электро в Лужниках!

vasya_y

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Чемпионата России по радиоуправляемым моделям на открытой трассе в классах ТС-10 (ДТМ-10, или “модифид”),
ТС-10-стандарт (ДТМ-10 Сток)
и Гран-при Лужников в классе ДТМ - 10 НИТРО (они же - ТС-10-нитро).
При наличии достаточного числа участников будет проведён Гран-при Лужников в классе Ф-2

Параллельно будет проводится очередной этап Кубка Киошо - информация здесь -
rcopen.com/forum/f3/topic45512

ОРГАНИЗАТОРЫ
Федерация автомодельного спорта России
Проводящие организации:
Федерация автомодельного спорта г.Москвы.
Клуб радиоуправляемых автомоделей «Лужники»

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Чемпионат России проводится на открытой трассе Клуба радиоуправляемых автомоделей «Лужники»
Дата проведения: 14-16 июля 2006 года

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в следующих классах моделей:

  • ТС-10 (ДТМ-10)
  • ТС-10-стандарт (ДТМ-10 СТОК)
    В рамках Чемпионата России проводится Гран-при Лужников в классе ДТМ - 10 НИТРО.
    14.07.2006 Прибытие участников, свободные тренировки
    15.07.2006 Регистрация участников, свободные тренировки
    (с 10.00 по 13.00), квалификационные заезды (с 13.00 по 19.00)
    16.07.2006 Квалификационный заезд, финалы, награждения
    победителей.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И СОСТАВУ КОМАНД.
К участию в Чемпионате России допускаются спортсмены независимо от спортивного разряда. В командном зачете среди субъектов Российской Федерации спортсмен имеет право выступать только в одном классе моделей на данном соревновании. В личном зачете – без ограничений.
Cостав команды – 3 спортсмена.

Каждый участник обязан находится на месте маршала, определенным для него главным судьей соревнований в заезде, следующим за заездом данного участника. За отсутствие на трассе в роли маршала участнику аннулируется лучший результат из всех состоявшихся заездов данного участника.

ЗАЯВКА НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Для оперативного внесения в списки участников и гарантированного предоставления места в боксах технического обслуживания, каждый участник должен до 13.07.2006 зарегистрироваться по E-mail: sovelapt@mtu-net.ru (Фамилия, Имя Отчество, класс, частоты, Команда, Город)

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СОРЕВНОВАНИЙ.
Итоги личных соревнований в каждом классе программы подводятся в соответствии с утвержденными Правилами соревнований (автомодельный спорт, 2002).
Командный зачет среди субъектов Российской Федерации определяется по результатам трех моделей.
НАГРАЖДЕНИЕ.
Спортсмены, завоевавшие первые три места в каждом виде программы (ЧР) награждаются медалями и дипломами Росспорта.
Команды субъектов Российской федерации, завоевавшие первые три места в командном зачете, награждаются дипломами и кубками.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС.

Каждый участник соревнований обязан уплатить при регистрации взнос в размере 600 рублей за один класс и 300 рублей за второй класс при желании выступать в двух классах моделей.

Приложение 1
Техническая спецификация моделей

Ширина, высота, база
Максимальная ширина модели с кузовом 200 мм
Максимальная ширина модели без кузова 190 мм
Минимальная высота собранной модели, по верхней части крыши 115 мм.
Максимальная колесная база 270 мм.
Минимальный вес 1500 гр.

Кузов
Только кузова 4-х дверных седанов допускаются к участию в Чемпионате России.
Кузова моделей не могут быть обрезаны более чем по нижней линии бамперов и нижней линии дверей. Никаких отверстий не допускается кроме отверстий для крепления кузова на шасси и отверстий для «чипа транспондера», и для антенны. Недопустимо вырезать окна.
Антикрыло должно быть установлено на задней половине кузова но не на крыше и ниже линии крыши. Крыло и кузов должны в сборе, разумно представлять вид настоящего автомобиля. Передняя кромка крыла не должна быть позади креплений для крыла на кузове. Максимальная хорда крыла 40 мм максимальный размах 190 мм. Законцовки крыла не более 40х25 мм. Крыло не может выступать за задний край кузова более чем на 10 мм.
Шасси
Использование многоскоростных ( с изменением передаточного числа в течении одной гонки) трансмиссий не допускается.
Использование проскальзывающего сцепления не допускается.

Общие требования к моторам.
Безколлекторные моторы допускаются в классе ТС-10 (“модифид”). В безколлекторных моторах допустимо использовать только неодимовые или ферритовые магниты.
Коллекторные моторы:
Только моторы размера «05» допускаются. Максимальный диаметр корпуса мотора 36.02 мм. Не учитывая размеры щеточного узла. Максимальная длина корпуса 53 мм. Не считая длины корпусов подшипников и свободных концов вала. Кобальтовые и редкоземельные магниты не допускаются. Допускается только щеточный узел с двумя щетками.
Максимальная длина ротора 23 мм не учитывая намотанный провод. Ротор допускается только трех-полюсный с трех полюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. Только медные провода в намотке допускаются.
В классе ТС-10-стандарт допускаются только коллекторные моторы, имеющие ротор машинной намотки на 27 витков, на втулках, без шарикоподшипников, щётки коллектора повёрнуты поперёк оси ротора (узкой стороной), с фиксированным положением задней крышки.

Аккумуляторы
Только Sub-C размером NiCd или NiMH разрешены к применению. Размер отдельных ячеек (банок) при номинальном напряжении объявленном производителем 1.2 вольта должен быть 23 мм диаметр 43 мм длина плюс минус производственный допуск…
Максимум шесть банок (ячеек) может быть установлено на модели с номинальным напряжением 7.2 вольта.
Батареи нельзя менять или дозаряжать в течение одной гонки.

Общие требования к шинам.
Только вулканизированная резина допускается, (не пористая, не губчатая). Шины должны быть черными за исключением возможных украшений на боковой поверхности.

vasya_y

Это же Чемпионат! Поэтому он “состоится при любой погоде”! Никакие переносы невозможны! Просто значит надо готовиться к худшему и соответственно готовить технику 😛 😃

VIG

Хочу поучаствовать в классе шоссейных ДВС, но к сожалению не очень хорошо умею водить (я больше занимаюсь технической частью - ДВС, нежели вождением) - возможно ли это? И у меня только одна запасная частота (а не 3). Вопрос по правилам - будут ли наложены на двигатели ограничения ROAR, а именно интересует .15 - OPEN: 3 - канальная продувка и отсутствие керамических частей в подшипниках + 7 мм. карбюратор?

Заранее благодарен за ответ.

vasya_y
VIG:

Хочу поучаствовать в классе шоссейных ДВС, но к сожалению не очень хорошо умею водить (я больше занимаюсь технической частью - ДВС, нежели вождением) - возможно ли это? И у меня только одна запасная частота (а не 3). Вопрос по правилам - будут ли наложены на двигатели ограничения ROAR, а именно интересует .15 - OPEN: 3 - канальная продувка и отсутствие керамических частей в подшипниках + 7 мм. карбюратор?

Заранее благодарен за ответ.

В вашем случае ограничений не будет - приезжайте! К новичкам все относятся снисходительно (это я имею ввиду судей) и скорее всего разрешат даже более значительные отклонения от правил. Тем более, что статус соревнований ДВС ниже - не чемпионат, а просто текущий этап гран-при. Если есть ЗАПАСНАЯ частота - уже хорошо! Скорее всего - проблем не будет. Мне удавалось договариваться и кататься имея только одну частоту вообще. В крайнем случае вам всегда помогут - и либо отдолжат кварцы, либо сами поменяют. Главное здесь - чётко знать участников с частотами, которые совпадают с вашими и следить, чтобы вас разделяли по заездам. А в финальных заездах ЗАРАНЕЕ проконтролировать совпадение частот и договориться о замене.
По сути наших ограничений - у нас разрешены двигатели до 15-х со встроенными стартёрами (пулстартер и т.п.) или до 12-х - без стартёров. Ограничения на число портов нет, подшипники неограничены, карбюраторкак раз вроде меньше.
Но вам всё простят как новичку, потому что на самом деле - мощность двигателя не главное, и об этом все судьи знают. Главное - мастерство пилота и грамотно настроенное хорошее шасси. И тогда с любым нормальным двигателем можно обойти конкурентов.

VIG

Спасибо за то, что подсказали Василий. Жду с нетерпением мероприятия.

titan777

Запись репортажа о чемпионате по теле-каналу Россия.

(MPEG4 1500kbps 720*576 26.3mb)

файл никак не закачивается … 😦

Edvard

А фотки есть? А то меня там кто-то щелкнул, хочу эту фотку. 😋

GROZZY
Edvard:

А фотки есть? А то меня там кто-то щелкнул, хочу эту фотку. 😋

Немножко в Оффе…
А так еще есть…

titan777
titan777:

Запись репортажа о чемпионате по теле-каналу Россия.

(MPEG4 1500kbps 720*576 26.3mb)

файл никак не закачивается … 😦

закачал 😃
(MPEG4 800kbps 512х384 15mb)

onRoad_RTR-512x384.avi

aland

Не скачивается. пароль не принимает

Кстати, у кого-нибудь фотки с награждения есть? Выложите, плиз.

The_ZiP

Я плакал как говориться! особенно когда прочесывали квадратами все лужники!
потому что НИКТО не знал! даже милиция которая стояла за зданием!

Ага, продвигаемся!

vasya_y

Я вот скачал и посмотрел репортаж телевидения о чемпионате -
А ведь пожалуй, это ПЕРВЫЙ грамотный и в целом приличный репортаж какого-либо непрофильного отечественного СМИ! - На моей памяти!
Помнится, тема была о том какие репортажи делают журналисты о моделизме и моделистах - и какие отзывы об этом там были… А тут - никаких дешёвых понтов, “желтизны” и почти всё верно (кроме описания топлива). Ну и конечно, про “мировой уровень” трассы - явно погорячились… Мы-то знаем, что не всё так радужно… Но для репортажа и автомоделизма вообще - так сказать было нужно.

Edvard
vasya_y:

А ведь пожалуй, это ПЕРВЫЙ грамотный и в целом приличный репортаж

Самое интересное что в каждом репортаже говорят что в Москве подобные мероприятия проводяться впервые. 😃

aland

Народ, еще раз прошу. У кого есть фотки с награждения, выложите, плиз

Khorn

Привет всем! на эти соревнования не смог попасть ,хотелосьбы узнать это был этап или нет если да то когда и где следующий? 😃