А вот тут ты неправ. Я на мод. моторе езжу раза в 1.5 в 2 дольше, чем на стоке, а аккамуляторы у меня 3000мА.
Да!? Это где ты так ездишь? И на каком моторе?
Езжу на улице. Мотор 13х2 витков.
Простите, что вмешался…
To Cobalt:
Ты на стоке смотрел какой у тебя коллектор. Его давно надо протачивать и менять щетки…А мод. мотор у тебя почти новый…Делай вывод…
И ты катаешься только на улице, а не по трассе…
Я так и подумал. Но коллектор и щетки не могут так сильно повлиять на расход акку. Скорее всего, от перегревов пошли межвитковые замыкания. У меня была подобная ситуация с Тамиевским мотором Sport-Tuned. Когда он был новым, по скорости он почти не превосходил жестянку, но через несколько гонок у него вдруг резко возросли все параметры. Машина (ТА-02) стала срываться с места с проворотом всех четырех 😈 , моментально набирала максимальную скорость которая, кстати, тоже немного возросла. Так он отъездил довольно долго и проездил бы еще, если бы не одно но… за пять минут гонки но сжирал 2000 акку. до нуля! 😢 И при этом сильно разогревал регулятор хода. Такой мотор стало опасно эксплуатировать т.к. он убивал аккумуляторы и мог повредить регулятор. Мне пришлось отложить эго подальше в ящик, 😦 а на его место встал новый, более мощный и более оборотистый Super Stock Type-R производства Тамии. 😎
To Heavy Metall:
А сам где КАТАЛСЯ, когда машинки были в порядке?
Катался на улице, но по трассе 😃 И вроде все было как у нормального человека…
…в ринг для выяснения отношений).
для Кобальта. Стоковый мотор по определению не может быть быстрее модифида. В основном всё зависит от параметров шасси. Визуально, может создаваться впечатление быстроты из-за большего крут. момента, который позволяет проходить модели все повороты практически на максимальной скорости.
для Хэви Метала. Для определения свойств мотора и модели вовсе не обязательно выходить на трассу и выжимать всё из машины. Трасса необходима лишь для отработки конкретных приёмов вождения причем приминительно только к данной трассе с этим покрытием, расположением и конфигурацией поворотов. Крутизна вождения на одной трассе совсем не говорит о крутизне вождения на другой. Так что делайте выводы)
… к инициатору топика…
…чтобы избавить вопрошающего от терзаний в форуме предлагаю - отключить передний мост, поставить “модифай” витков на 9 и гонять в режиме “драгстера” по прямой…😉 что это даст …😉 :
отпадают точные настройки переднего моста, т.к. он самоликвидируется заодно с дифером…
поскольку рывок только по прямой, то и задний мост упрощаем затягивая диффер до невозможности, тем самым отказываясь от любых настроек
отпадает трасса , почему то так не любимиая в форуме…😭…гоняем токо по прямой…ммметров 100 хватит
…ну и экономия в радиоаппаратуре… рулить то собсно некуда…
P.S. а…нужен будет парашут…для торможения болида в конце трассы…😉, но это уже отдельный топик
P.S. rev 2. Класс “драггстер” есть на самом деле в классификации ROAR, так, что ничего сильно вредного я не придумал…;
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b24d9fe3df955007779801e":{"_id":"3b24d9fe3df955007779801e","hid":242,"name":"nitens","nick":"nitens","avatar_id":null,"css":""},"3ba5de4f3df9550077797fcd":{"_id":"3ba5de4f3df9550077797fcd","hid":251,"name":"oz","nick":"oz","avatar_id":null,"css":""},"3bb1e6683df95500776f107f":{"_id":"3bb1e6683df95500776f107f","hid":106,"name":"Edvard","nick":"Edvard","avatar_id":null,"css":""},"3c151e1e3df95500776f10d7":{"_id":"3c151e1e3df95500776f10d7","hid":143,"name":"heavy_metal","nick":"heavy_metal","avatar_id":null,"css":""},"3ca1bb003df9550077797a66":{"_id":"3ca1bb003df9550077797a66","hid":466,"name":"cobalt","nick":"cobalt","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"3c1609eb997073007709a49f","hid":462,"title":"Настройка шасси RS4 PRO3 (HPI) - ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ!","views_count":4479,"last_post_counter":39,"cache":{"post_count":39,"first_post":"3c1609eb997073007709ab9a","first_ts":"2001-12-11T13:28:11.000Z","first_user":null,"last_post":"3d0d8d3f997073007709ac17","last_post_hid":39,"last_ts":"2002-06-17T07:18:23.000Z","last_user":"3ba5de4f3df9550077797fcd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":39,"per_page":25,"chunk_offset":30},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}