Настройка шасси RS4 PRO3 (HPI) - ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ!

cobalt

А вот тут ты неправ. Я на мод. моторе езжу раза в 1.5 в 2 дольше, чем на стоке, а аккамуляторы у меня 3000мА.

Edvard

Да!? Это где ты так ездишь? И на каком моторе?

cobalt

Езжу на улице. Мотор 13х2 витков.

heavy_metal

Простите, что вмешался…
To Cobalt:
Ты на стоке смотрел какой у тебя коллектор. Его давно надо протачивать и менять щетки…А мод. мотор у тебя почти новый…Делай вывод…
И ты катаешься только на улице, а не по трассе…

Edvard

Я так и подумал. Но коллектор и щетки не могут так сильно повлиять на расход акку. Скорее всего, от перегревов пошли межвитковые замыкания. У меня была подобная ситуация с Тамиевским мотором Sport-Tuned. Когда он был новым, по скорости он почти не превосходил жестянку, но через несколько гонок у него вдруг резко возросли все параметры. Машина (ТА-02) стала срываться с места с проворотом всех четырех 😈 , моментально набирала максимальную скорость которая, кстати, тоже немного возросла. Так он отъездил довольно долго и проездил бы еще, если бы не одно но… за пять минут гонки но сжирал 2000 акку. до нуля! 😢 И при этом сильно разогревал регулятор хода. Такой мотор стало опасно эксплуатировать т.к. он убивал аккумуляторы и мог повредить регулятор. Мне пришлось отложить эго подальше в ящик, 😦 а на его место встал новый, более мощный и более оборотистый Super Stock Type-R производства Тамии. 😎

cobalt

To Heavy Metall:
А сам где КАТАЛСЯ, когда машинки были в порядке?

heavy_metal

Катался на улице, но по трассе 😃 И вроде все было как у нормального человека…

nitens

…в ринг для выяснения отношений).

для Кобальта. Стоковый мотор по определению не может быть быстрее модифида. В основном всё зависит от параметров шасси. Визуально, может создаваться впечатление быстроты из-за большего крут. момента, который позволяет проходить модели все повороты практически на максимальной скорости.

для Хэви Метала. Для определения свойств мотора и модели вовсе не обязательно выходить на трассу и выжимать всё из машины. Трасса необходима лишь для отработки конкретных приёмов вождения причем приминительно только к данной трассе с этим покрытием, расположением и конфигурацией поворотов. Крутизна вождения на одной трассе совсем не говорит о крутизне вождения на другой. Так что делайте выводы)

oz

… к инициатору топика…

…чтобы избавить вопрошающего от терзаний в форуме предлагаю - отключить передний мост, поставить “модифай” витков на 9 и гонять в режиме “драгстера” по прямой…😉 что это даст …😉 :

  1. отпадают точные настройки переднего моста, т.к. он самоликвидируется заодно с дифером…
  2. поскольку рывок только по прямой, то и задний мост упрощаем затягивая диффер до невозможности, тем самым отказываясь от любых настроек
  3. отпадает трасса , почему то так не любимиая в форуме…😭…гоняем токо по прямой…ммметров 100 хватит
  4. …ну и экономия в радиоаппаратуре… рулить то собсно некуда…

P.S. а…нужен будет парашут…для торможения болида в конце трассы…😉, но это уже отдельный топик

P.S. rev 2. Класс “драггстер” есть на самом деле в классификации ROAR, так, что ничего сильно вредного я не придумал…;