Kyosho Inferno GT / Inferno GT2

oldmen
vasya_y:

Ну опять вы путаете разные классы! GTха никогда не поедет как Ф-2, незачем даже пытаться, это разные классы.

Нет не путаю. Я ровно о том же и пишу, что сам класс GT не поедет как Ф-2 и микропора его принципиально не спасет. Небольшие улучшения в управляемости будут. И не больше. Т.е. с Ф-2 не сравнить ни по скорости, ни по управляемости. Мне сам класс не нравится.

vasya_y:

Фактически там 3 производителя - Япония, Италия и Штаты (тут вопрос, так или иначе это какая-то “дюймовая” страна). Различные бренды - просто заказывают на этих фабриках нужное им количество и нужный вариант конструкции. Достаточно отследить рынок за несколько лет.

Немного не так. Заводы давно стоят в Китае. Просто это дешевле при таком вредном производстве. А американским, японским или итальянским является сам состав (рецепт компауда) из которого изготавливают листы резины. А бренды уже из этих листов с выбранным компаундом делают бублики или готовые колеса.
Еще в 80-х сборная получала резину , изготовленную в Голландии, но с американским компаудом.
Если внимательно посмотреть данные по поре, то увидите, что не шоры/твердость, а состав определяет держак и применение резины. А твердость важна только в линейке с одним составом.Поэтому при одних шорах. Например, 40SH, у разных составов/линейке разный держак…

vasya_y
oldmen:

Нет не путаю. Я ровно о том же и пишу, что сам класс GT не поедет как Ф-2 и микропора его принципиально не спасет. Небольшие улучшения в управляемости будут. И не больше. Т.е. с Ф-2 не сравнить ни по скорости, ни по управляемости. Мне сам класс не нравится.

  • Тема про класс GT, меряться с другими классами шоссеек здесь неуместно.
oldmen:

Немного не так. Заводы давно стоят в Китае. Просто это дешевле при таком вредном производстве. А американским, японским или итальянским является сам состав (рецепт компауда) из которого изготавливают листы резины. А бренды уже из этих листов с выбранным компаундом делают бублики или готовые колеса.
Еще в 80-х сборная получала резину , изготовленную в Голландии, но с американским компаудом.
Если внимательно посмотреть данные по поре, то увидите, что не шоры/твердость, а состав определяет держак и применение резины. А твердость важна только в линейке с одним составом.Поэтому при одних шорах. Например, 40SH, у разных составов/линейке разный держак…

  • Это вряд ли. Всё что как-то производится в Китае, можно купить на их рынке, несмотря на все лицензионные соглашения. Например, кузова пролайновские в Китае копируют (это видно по материалу и как давлено), но не производят для бренда на заказ. А хорошую микропору даже в Гонконге продают если и не в упаковке (это если на складе у дистрибьютера), то точно привозную - из Японии, Италии или типа американскую. - Были бы фабрики в Китае - везли бы оттуда и дешевле, и больше и т.д. Поэтому к китайским колёсам с али большие вопросы - т.к. держак действительно зависит от состава поры, то очень вероятно она “не поедет”, потому что исходный материал нужно привозить. А сейчас уже все возят колёса в сборе, потому что выгоднее.
oldmen
vasya_y:

Тема про класс GT, меряться с другими классами шоссеек здесь неуместно.

А критиковать класс GT можно? И сравнение с параметрами моделей из другого класса того же масштаба -это только аргумент для критики.
Василий, Вы же катаетесь в разных классах. И сами можете оценить разницу между GT и F-2 (как классами). Сравнение не в пользу GT. Вот мне и непонятно, зачем брать GT, если есть в том же масштабе более быстрый и, главное, более устойчивый на дорожке класс. Плюсом богатейший ассортимент моторов, резины, шасси на любой кошелек.

vasya_y:

Всё что как-то производится в Китае, можно купить на их рынке, несмотря на все лицензионные соглашения.

Про “яблоко” не буду приводить пример, а про Спид пэшен подойдет? Компания американская. завод в Китае. Раньше продавали их клоны под маркой Хобби винга. Сейчас ХВ уже не клоны а свои наработки.Предполагаю, что листы варят именно в Китае, но по некитайским рецептам. и заводиком должна владеть компания, владеющая рецептом. А в химии есть такая подлость: по готовому материалу не всегда можно техпроцесс повторить. А готовые колеса из хорошей поры сделать выгоднее на месте. Согласен, что никто не потащит заготовки в Штаты.

vasya_y

Хоббивинг - оригинал, а Спид-пэшн - его клон с грамотно переписанной прошивкой. Спид пешн - брендеры с группой инженеров, покупали регуляторы на заводе в Китае, перепрошивали и т.д. и продавали как свои. Изначально регулятор китайский и он в разных версиях выпускается более 12 лет. Потом спид пэшн уже и свои разработки продавали, несовместимые с хоббивингами и менее удачные. Этот хоббивинг продаётся и производится в разных вариациях до сих пор под разными брендами, благодаря своей удачной конструкции. Китайцы тоже умеют разрабатывать отличные вещи (кстати, разработчиками могла быть группа или один инженер откуда угодно в мире, просто китайцы первые привлекли и организовали выпуск).

Sorokin_sv

В ЦАСМКе , Коля Никишев, вроде из какой то упаковочной поры делал колеса, если мне память не изменяет)

oldmen
Sorokin_sv:

В ЦАСМКе , Коля Никишев,

Сто лет его не видел.

Sorokin_sv
oldmen:

Сто лет его не видел.

Да, он как ушел в семью, у него родился там третий или даже четвертый ребенок и он пропал как-то)
Кореец барадатый))

8 days later
benzorem63

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста стоковые передатки 1й и 2й передач у инферно гт 2. Или сколько зубов колоколе, спуре?

oldmen
benzorem63:

Или сколько зубов колоколе, спуре?

колокол: 15 и 21 зуб. Спуры 46 и 43 зуба

Sorokin_sv

Пора приехала , жду теперь диски широкие.
Кстати, на что профи клеят пору к дискам?

андрюшка

;)Всем привет. Купил заколхоженную шассь инферны. Хочу поставить оригинальную конверсию в электро. Нигде не могу найти. Может, кто поделится информацией?

WEIGHT_GRADE
андрюшка:

заколхоженную шассь инферны

Смотря какую…
Если GT2, то лучше и не заморачиваться с поиском оригинала, а сделать как я - китайская моторома с Али и более эргономичный бокс от HPI
Если же GT, то тут либо Ибей, либо Тауэрхобби или Аймейн, раньше были там. Если отсутствуют - то мониторим барахолки!

Sorokin_sv

На ебей есть оффмагаз Kyosho там все есть, если что-то не представлено в магазине, задаёте вопрос и они ответят по наличию.

oldmen:

Не знаю немецкого.

Я думал он ножик себе в пузо воткнет) Трэш)
клей - на 88 похож
Вот сколько видел моделистов Немеции)) все такие чУшки)

7 months later
djimpuls
андрюшка:

;)Всем привет. Купил заколхоженную шассь инферны. Хочу поставить оригинальную конверсию в электро. Нигде не могу найти. Может, кто поделится информацией?

Приветствую, скорее всего вы уже поставили, но я пользовал вот такую -
E-bay

8 months later
ЖенькинСын

Всем сухой трассы))) мужика подскажите где в России запчасти купить на Киошу. Хобби центр не в счет(нет ни чего)

Sorokin_sv
ЖенькинСын:

Всем сухой трассы))) мужика подскажите где в России запчасти купить на Киошу. Хобби центр не в счет(нет ни чего)

Ебей , Амейн, да и на барахолках много , например в дербанах и т.д.

Sorokin_sv
ЖенькинСын:

Амейн замечательно и ибэй тоже, но вопрос про Россию был

Ну тогда чтото в магазах смотрите российских, бывает проскакивает, авито и барахолки.

9 months later
Larsik

Принимайте в ряды

Двигатель родной новый не обкатанный еще

Nicolaich

Нда. Три года страницу пишем. Совсем дерьмово. Крайзис.

8 days later
Sorokin_sv
Larsik:

Принимайте в ряды

Двигатель родной новый не обкатанный еще

Супер, покатали уже с Тёмой?)
Надо до Вас выбраться как-то, вы сейчас где катаетесь?

Larsik

Пока мотор на половину обкатали…
А кататься пока только на плащадку у Алабушево.
В Зеленопарке все свободные площадки перекрыты

16 days later