Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?
Ай, ай ,ай Антон!
А кто обещал написать “дополнительную” статью про “4). Стандартные полуоси отличного качества и полностью металлические” ❓ Если мне не изменяет память, их надо вставлять обратно, при помощи отвертки, 3 раза за 10 минут? 😉
И еще, Антон, ты не прав! Люфты у Тамиии действительно большие.
Ответ для Лексус! То, что мы вставляли 3 раза в 10 минут было из-за того, что слишком сильно удлинил в тот раз рычаги рулевого управления)))) Прошу заметить, что ни до, ни после того дня у меня такого не случалось)))))
Второе. Люфты сильные у ТВ-01 без подшипников. В даный момент я их поставил и сильные люфты как рукой сняло)))).
HPI RS4 Rally
What’s HOT! 😃
Большой ход амортизаторов 50мм (данные с www.hpiracing.com/)
-------------------
Ты хоть мысленно представь себе этот ход на машинке 1/10? Ничего подозрительного не заметил? Такие ходы и у машин большего масштаба не всегда увидишь. ЭТО ОШИБКА!
Ход подвески HPI- 26мм (только что померил)
Уважаемый Антон!
Ваш вопрос:
Кто сказал, что карданная передача - это плохо?
Мой ответ:
Я не говорил что это плохо (если бы вы тщательней посмотрели на мое сравнение, то заметили бы что карданная передача это и плюс и минус)! А кто сказал, что это хорошо?! И к тому же на прямой?! Приводите конкретные примеры, и давай ссылки на конкретные сайты.
Ваше утверждение:
На руле и в подвеске люфты не то, что не гигантские…они просто мизерные! Можете мне поверить, как владельцу этого самого шасси.
Мое утверждение:
Я верю вам, что вы владелец шасси ТВ-01. Еще я верю, что для запуска на улице, эти люфты конечно мизерные. Но я никогда не поверю, что с этими люфтами можно быстро провести машину по прямой, шириной в ~1.2м. И не надо забывать, что на трассе вы не один (на Байкальской в каждом заезде участвуют, как правило, 6 машин).
Ваше незнание:
Уж не знаю какой там вес у машины с тем снаряжением, которое вы описали, но моё шасси в полном снаряжении весит 1580 граммов.
Мое знание:
С данным снаряжением вес машины составляет ровно 1775г. Это данные производителя! www.tamiya.com
Ваше утверждение:
Стандартные полуоси отличного качества и полностью металлические
Мое утверждение:
При использовании мощных моторов и прыганья на трамплинах, в стандартных полуосях образуются большие люфты, которые сильно влияют на реакции газ/тормоз. При сильных ударах стандартные кости гнутся или выскакивают.
Ваш вопрос:
Как тот факт, что шасси сделано из ТГ-10 может одновременно быть и минусом и плюсом?
Мой ответ:
Плюс в том, что вся конструкция имеет большую прочность. Минус в том что конструкция получилась очень тяжелой (для электро двигателя).
Ваш миф:
Прямую трассу машина держит как по рельсам! То, что тамия не едет прямо - красивый миф.
Мой миф:
Для тех, кто забыл, напоминаю, что у меня ТА-02. Конструкция руля у ТВ-01, схожа с конструкцией руля ТА-02. Завтра мне предстоит участвовать в кубке Тамии, (на Байкальской) а я, из за постоянно меняющегося схода передних колес, я не могу заставить машину ехать прямо. Антон, если ты сможешь заставить мою машину ехать прямо, без использования FRP рамы, я тебе буду очень благодарен.
Я не говорил что шасси с карданной передачей расположенной по центру неповоротливо.
Ход амортизаторов в 50мм на RS4 Rally, это данные производителя (им и говори что это ошибка). www.hpiracing.com
Уважаемый Антон!
Ваш вопрос:
Кто сказал, что карданная передача - это плохо?
Мой ответ:
Я не говорил что это плохо (если бы вы тщательней посмотрели на мое сравнение, то заметили бы что карданная передача это и плюс и минус)! А кто сказал, что это хорошо?! И к тому же на прямой?! Приводите конкретные примеры, и давай ссылки на конкретные сайты.
----------------------------------------
Для начала посетите сайт фирмы Ассошэйтед. Там прекрасно описываются плюсы кардана, например отсутствие у него такой вещи, как слабость на растяжение. Также прочтите статью о ТВ-01 вот здесь( ourworld.compuserve.com/homepages/…/TB01.htm ).
Ваше утверждение:
На руле и в подвеске люфты не то, что не гигантские…они просто мизерные! Можете мне поверить, как владельцу этого самого шасси.
Мое утверждение:
Я верю вам, что вы владелец шасси ТВ-01. Еще я верю, что для запуска на улице, эти люфты конечно мизерные. Но я никогда не поверю, что с этими люфтами можно быстро провести машину по прямой, шириной в ~1.2м. И не надо забывать, что на трассе вы не один (на Байкальской в каждом заезде участвуют, как правило, 6 машин).
-----------------------------------------------
Можете не верить Просто посмотрите. Прямую держит отменно!
Ваше незнание:
Уж не знаю какой там вес у машины с тем снаряжением, которое вы описали, но моё шасси в полном снаряжении весит 1580 граммов.
Мое знание:
С данным снаряжением вес машины составляет ровно 1775г. Это данные производителя! www.tamiya.com
------------------------------------
Ваше знание в данный момент невесомо, так как ТВ-01 стоит у меня на полке. Весит это чудо - 1580 граммов.
Ваше утверждение:
Стандартные полуоси отличного качества и полностью металлические
Мое утверждение:
При использовании мощных моторов и прыганья на трамплинах, в стандартных полуосях образуются большие люфты, которые сильно влияют на реакции газ/тормоз. При сильных ударах стандартные кости гнутся или выскакивают.
-----------------------------------------------
То, что вы описали, характерно для тех полуосей, которые в стандарте у ТА-02 с пластиковыми головками. А эти таких дефектов уже не имеют)))
Ваш вопрос:
Как тот факт, что шасси сделано из ТГ-10 может одновременно быть и минусом и плюсом?
Мой ответ:
Плюс в том, что вся конструкция имеет большую прочность. Минус в том что конструкция получилась очень тяжелой (для электро двигателя).
------------------------------------------------------
С этим согласен:)
Ваш миф:
Прямую трассу машина держит как по рельсам! То, что тамия не едет прямо - красивый миф.
Мой миф:
Для тех, кто забыл, напоминаю, что у меня ТА-02. Конструкция руля у ТВ-01, схожа с конструкцией руля ТА-02. Завтра мне предстоит участвовать в кубке Тамии, (на Байкальской) а я, из за постоянно меняющегося схода передних колес, я не могу заставить машину ехать прямо. Антон, если ты сможешь заставить мою машину ехать прямо, без использования FRP рамы, я тебе буду очень благодарен.
--------------------------------------------------
У меня было ТА-02 и ничего собо похожего как в рулевом, так и в остальном с ТВ-01 не нашёл))))
Ну что я могу сделать, если машина едет прямо? Правда после полугода прыжков по буеракам, пластик слегка прошатался и пришлось несколько проставок установить, но всё равно прямо идёт. К сожалению не вижу твоё шасси, так что не могу конкретно ничего насчёт рулевого посоветовать))))
Я не говорил что шасси с карданной передачей расположенной по центру неповоротливо.
-------------------------
Я это и написал, чтобы этого никто не сказал:)
Антон!!! Ты мне дал линк на ourworld.compuserve.com/homepages/…/TB01.htm
Да ты хоть сам прочитал эту статью?!
-
Цитаты:
“I do believe with more testing the TB-01 could be made to handle better, but what would it cost & how much time would it take to achieve this?”
“I never got the chassis to handle good enough to satisfy me even though all I ever used in this chassis was a stock motor. “
“Once many hop-ups were installed (some rather expensive!)”
Вывод:
Время в нашем деле всегда найдется, а вот деньги это святое. Тестируемая ТВ-01 уже имела hop-upов прочти на $ 200. И даже с этими hop-ups, на сток двигателе, управляемость была плохой. -
Цитата:
“ground clearance>> Not enough for real world rally courses. Smoooooth tracks only.”
Вывод:
ТВ-01 слишком низкая. -
Цитата:
“Shaft drive vs belt drive? Both can work, both can be efficient, both can make excellent touring & rally cars.”
Вывод:
И ремень, и кардан могут быть великолепными трансмиссиями. -
Цитата:
“There are simply too many cars out there that go better for less money.”
Вывод:
ТВ-01 не лучший выбор цена/ходовые качества. $180+$200=$380 за эти деньги можно купить профессиональное шасси других производителей.
Антон, я не понял, что ты мне пытался доказать, дав линк на этот сайт. ❓
Может твоих познаний в английском языке не хватает, чтобы понять эти фразы. Если да, то так и скажи.
На цены по этой статье ссылаться не совсем корректно, так как она довольно старая (2000 год) и цены тогда были немного другие.
PS. Вы бы цитатами научились пользоваться, что ли. А то лепите бог знает как, да еще такие длинные простыни. Читать же неудобно. Help по форуму посмотрите.
Отвечаю просто и понятно. Если ты читал внимательно, то видел, что там было написано о характеристиках скорости и т.д при езде по-прямой. Также в самом начале написано о превосходстве центрально-расположенной передачи при движении на прямой=)).
Что касается клиренса, то могу сказать, что его хватает в большинстве случаев! Если конечно не соревнуешься с машинами 1/8 на проходимость.
Опции от самой Тамии- не самые дешёвые опции!!! Всё, что автор этих строк купил за 200 баксов, можно было купить в 2 - 2.5 раза дешевле , но сторонних производителей(а качество может даже и лучше).
То, что оно плохо у него управляется, после столь громоздкого количества опций - показатель лишь того, что опции надо покупать с умом 😉
Не всякая опция влечёт за собой улучшение управляемости на дороге!!!
У меня для асфальтовой версии вообще нет hop-up. Всё, что нужно сделать, это посвятить один день доводке шасси…и ВСЁ! Сядьте, проанализируйте каждую деталь, подумайте, почему машина плохо управляется (представьте, как всё это работает в движении), а затем найдите пути для усовершенствования. Уверяю, что чаще всего никаких опций для этого не нужно.
Описываю, что я сделал с ТВ-01 (Далее буду совершенствовать).
- Чтобы рулевое управление не сильно рассшатывалось, в самых ослабленных местах установил шайбочек 9х4 и 7х3.
- Такими же шайбами и примерно тех же размеров резиновыми проставочками убрал люфты верхних рычагов подвески и аммортизаторов.
Все шайбочки с проставочками обошлись мне в 5 рублей:) - Вместо задней опоры крепления аммортизаторов для ТВ-01, установил опору от М-04 (А-parts). Таким образом сильно уменьшил дорожный просвет.
Спереди же поставил снятую заднюю опору от ТВ-01 и установил имеющиеся у меня аммортизаторы от ТЛ-01.
----------------------------------------------------------------------
В результате у меня получилось очень устойчивое, хорошо управляемое шасси с высокими скоростными показателями и дорожным просветом 6мм спереди и 7- сзади.
Вот и думайте, что с ним будет, если ещё и опций с умом наставить)))))
Ладно, убедил.
Все! Мир!
To Edvard:
А зачем здесь убеждать? Ты хоть раз видел TB-01 в действии?
Почему Вы все судите TB-01, хотя никто его не видел!!!
Вот у меня нет RS 4 Rally, так я про него ничего и не говорю.
Пора закрывать эту тему, а то мы совсем распустились.😃
…нуу “заразный” топик получился…😉
…мы тоже не выдержали…и на след. выходные в страшном поединке выходят на старт киевские TB-01, HPI Rally и TA-02 PRO… проверим все, взвесим и замерим всех… вымажусь в грязи по уши , но всех обгоню…;
…немного легкого офф-топика …т.к . тут все наши люди…😉)
- по ТБ ЭВО-2 - это действительно оно и есть, привезено из Нюрнберга с выставки, за деньги не говорят…😭, фоток пока нет , т.к. человек не смог приехать, но мы его вытащим.
- вместо ЭВО в эти выходные обозревали HPI Micro…потрясная штука… сегодня-завтра статья и фотки на нашем сайте
…смотрите …все таки тема ралли продвигается весьма уверенно… так и до класса недалеко, как с этим обстоят дела в России ?
Я тут заинтересовался информацией про ЭВО-2 и полазив в интернете, нашел, что поставка ее в Россию обойдется в 350…360$. Не много ли хотят за нее?
По поводу класса Ралли в России. Такого класса еще нет, хотя москвичи уже сделали себе трассу и гоняют на ней в свое удовольствие. Молодцы! Мы, в Питере, тоже хотим сделать весной трассу для раллийных гонок. Если наберется человек 10 с раллийными шасси, то можно будет устранивать полноценные соревнования. А пока гоняемся в зале и на асфальте
На мой взгляд цена в 360 долларов является очень даже приемлимой для ТВ Эво 2. Вы только посмотрите на ту прецизиозность, с которой изготовлены все детали этой конструкции. Это же настоящий шедевр человеческой мысли! А уж ходовые качества у него, думается, отвечают самым последним требованиям ведения боя;)
To Heavy_Metal:
Ну, это ты зря! ТВ-01 я видел вчера, на кубке Тамии (на Байкальской). Она весело прыгала на трамплинах в ралли классе. Сам я выступал в GT классе. 😃
Вообще Evo-2 выглядит довольно злобно и по заявлениям производителей имеет превосходство над предшественником Evo. Но $360 это многовато даже для такого шасси.
Может можно найти дешевле? ❓
Сомневаюсь))) Тамия всегда любила заламывать высокие цены.
-------------
Кстати, предлагаю выдать золотую медаль cooler, так как тема, предложенная им для обсуждения, обошла по популярности все остальные))))))😃
Значит эта тема актуальна!
Хорошая идея!
Когда приехать за медалью ? 😃
Это обычная практика всех конференций. На серьезные вопросы ответов еденицы, а флеймы на тему что лучше Мерседес или БМВ, ВАЗ или Нексия, Кэнон или Никон растут как грибы, потому что каждый считает своим долгом отстоять честь своей марки, не более того. И этот флейм, как и все остальные ничего никому доказать, а тем более объяснить задавшему вопрос не может, т.к. отстаивая марку, все оперирую положительными характеристиками, сглаживая или вообще умалчивая об отрицательных особенностях моделей.
Я бы вручал медаль авторам статей, которые привлекли в ряды моделистов наибольшее количество членов, которые в свою очередь честно об этом признавались бы.
Удачи всем Тамийцам, Эйчпиайникам, Ассошиэйтникам, Якомовцам и прочим любителям гоняться на автомобилях, но не рискующих в них сидеть.
Вы правы Илья! Абсолютно правы! 😎