Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?

maxim

Супермощный мотор не понадобится, там прямые не очень большие, шрусы летят, но не на столько быстро как кажется (по крайней мере на ХПИ они крепкие 😃)
И еще, мне кажется за 10 мин. удовольствия не получишь, но это уже другая тема - обсуждение что лучше ДВС или электро 😉

rcshop_yura

Начнем с того что у меня есть оба шасси и я на них езжу
На ТВ-1 кости быстро сломались стоят корданы
сразу все подш. Плохая рулевая поставил алюминий.
защиту машинки тоже нужно менять на метал
сломался держатель амортизаторов с переди
модели 1.5 года
На HPI пришлось ставить рег тяги стандарт выскакивает
Натяжитель ремя тоже заменил на графит со
стандартным ремень переворачивался на пер. дифере
защита машинки очень плохая раскручивается и
плохо держит нейтраль все шплинтики особенно у
шестерни и на ремень менять наприлер на кусочки
сверл у меня задний дифер уже подклинивает
модели 1 год

oz

…ай…влага…влага… все покрыто лаком… чего только мой GM Sport не нахлебался… УБЕР ДЕВАЙС !!! …кульком замотал и поехал…😉
…подтверждаю на след неделю репортаж о нашем варианте раллийного спора, всех взвесим, фото чистых, фото грязных, фото первый поворот… ну и по ЭВО-2, владельцу было высказано общее презрение по его неявке в прошлый раз, он клятвенно обещал явиться для снятия фотоотпечатков…😉

Edvard

To Антон:
Конечно, можно поставить и жестянку, но как ты сам сказал, толку от нее не много. У меня для таких целей лежит новенький Team Orion Pilot 27х1. Для гонок он непригоден из-за отвратного качества и дешевого исполнения, но все же он мощнее жестянки. Да его и не жалко т.к. цена у него смешная, всего 20 уе. 😃

nitens

То Эдвард. И в этом ты прав! Он не просто мощнее, он намного мощнее жестянки, а стоит примерно столько же (баксов на 5-7 больше).

Edvard

То Антон.
Мощнее то он мощнее, а качество изготовления просто слив! Перед обкаткой я смазал ему втулки и пустил его без нагрузки через резистор. Обороты сначала держались, а потом начали постепенно падать. Сначала я не понял что к чему, но когда я его отключил и дотронулся до оси, все стало ясно. Втулки были настолько неточно подогнаны, что от нагрева они расширились и начали зажимать вал ротора! Короче я обжег об ось палец! >) Ось престала греться только после того как я слил 3 полных акку в холостую. Но это еще не все! Для нормальной работы двигателя мне пришлось догнуть одну прижимную пружину (она на 20 градусов отличалась от второй) 😦 , сменить щетки, сменить провода и разъемы и, препоять конденсатор. Короче я зря выбросил 20 баксов!!! Потом я попросту купил Тамиевский RS-540 Sport Tuned который, кстати, мощней Пилота, и сейчас езжу только на нем. 😃

nitens

То Антон.
Мощнее то он мощнее, а качество изготовления просто слив! Потом я попросту купил Тамиевский RS-540 Sport Tuned который, кстати, мощней Пилота, и сейчас езжу только на нем.

-------------------------------------
Да, не знал о такой вещи))))) Обидно, конечно. А как Тамиевский 540? Сколько времени уже работает?

oz

…а нас засыпало снегом по самое нехочу… и тем не мене две Тамии вышли на снег… не в упрек остальным…ну просто мы рядом живем и дошли пешком до трассы.
Вышли ТБ-01 и ТА02ПРО…потом присоеденилась еще одна 02-ая, но чисто для фотомонтажа…😉
Реально поехали - ТБ-01 Митсубиши Лансер, мотор Dyna Run и ТА-02 ПРО Ford Escort, мотор 540 Tuned (черный)
Выводы (маленькие)

  1. Ралли не багги, и не стадиум трак. В грязюке им делать нечего. Скорость только по ровной дороге.

2 . ТБ -01 подтвердил отличное качество изоляции внутреннего пространства и полное отсутствие вентиляции его же, вследствии чего после имитации реальной гонки в течении 3 минут(газ до упора) на ТБ-01 сгорел двигатель.

  1. Жуткий люфт передней подвески ТБ-01 , нууу, как то не сказывался, потому как машина шла практически постоянно в управляемом заносе.
  2. Попытка ехать на незащищенном шасси была…, есстественно это была моя ТА- 02, но… мгновенно шасси превращалось в снежный ком, с торчащими из него колесами…выглядело прикольно… но… на третий раз я че то передумал ехать…😉 Хотя 02-ая вела себя на обледенелой снежно-водной жиже довольно уверенно, что я лично отношу на счет продольной компоновки всего тяжелого на модели.
  3. Резина была ессно РАЛЛИ-БЛОК от Тамии.
  4. Ралли - это просто супер !!!

P.S. В связи с непогодой и не фотографировал особенно, так…парочку… мело жутко… полный тест-драйв переносится на 9-10 марта… и мы его обязательно проведем…😉

heavy_metal

To Oleg Zakharenkov:
У меня тоже TB-01. Люфтов почти нет! Мотор стоит 11 витков!!! И все нормально.
Вот еще:
У меня Yokomo MR-4 TC PRO и люфты еще больше чем у TB-01.
Просто надо выделить 2 часа и доработать.😃

cooler

Мы в субботу покатались недолго на Осенней 😦
Та03 умерла после 2 круга, Та02 шарики не помогли 😦 но ездила дольше ну и машинки с ДВС долго не прожили 😃
Вообщем надо ждать тепла 😃

oz
Heavy_Metal (04-03-2002 13:33)

У меня тоже TB-01. Люфтов почти нет! Просто надо выделить 2 часа и доработать.😃

…буду признателен за конкретные рекомендации.
В принципе рассматриваем ТБ как универсал, для клуба, посему любая инфа по устранении глюков интересна…😉

nitens

Для Олега Захаренкова.
Если интересует переработка ТБ-01, могу написать на мэйл.

cooler

Для NITENS 😃
Ты статейку бы написал а 😃

oz
NITENS (04-03-2002 15:22)

Для Олега Захаренкова.
Если интересует переработка ТБ-01, могу написать на мэйл.

…ясно дело давай на мыло…а можеш и статью с фотками …на сайте выложу …все копирайты сохраним…а в Киеве будеш, пивом напоим…😉

lehan
NITENS (04-03-2002 15:22)

Для Олега Захаренкова.
Если интересует переработка ТБ-01, могу написать на мэйл.

Кинь мне на мыло,плз…

lehan
Edvard (02-03-2002 16:48)

Вот теперь ровно сотня! 😁

Мне кажется,такими темпами Виталию стоит подумать об отдельных разделах,посвященных ТБ и HPI…😃
Или соорудить какой-то “ринг” где могут “помахаться” поклонники этих даже не столько шасси,сколько торговых марок! 😃

nitens

Окей!
Как только всё напишу, скину на мэйл, кому надо. Может быть и статью накатаю небольшую, хотя не обещаю. сначала надо бы старые доделать))))))

maxim

Судя по тому, что видел в субботу на Осенней, полностью согласен с выводами Олега.
К сожалению трасса была ужасная, в некоторых местах воды было много, электрички долго не продержались, но судя по всему в такую погоду и на ДВС долго не протянешь. Вода попадала в воздушный фильтр и машины глохли. Но выводы все кто хотел - сделали:

  1. Шарики не помогают
  2. надо делать некую защиту внутренностей, но вентилируемую 😃
cooler

Надо просто по сухой дороге ездить 😃
Залил вчера всю электрику лаком, а сегодня нормально поездил по лужам только аккумуляторы быстро садятся холодно для них 😦
Готов снова сразиться с ДВС 😃