Нужна помощь по HPI Nitro

Volk

Помогите, пожалуйста, я новичок.

Какой клиренс у HPI Nitro RS4 3?
На “Башне” в описании стоит 13 мм,
но как-то сомнительно.
Насколько ровный асфальт нужен для такой машины?

Заранее спасибо.

Vladi

Помогите, пожалуйста, я новичок.

Какой клиренс у HPI Nitro RS4 3?
На “Башне” в описании стоит 13 мм,
но как-то сомнительно.
Насколько ровный асфальт нужен для такой машины?

Заранее спасибо.

Клиренс на машине масштаба 1/10 в количестве 13 мм это нормально. Для оригинала это означает 13 сантиметров дорожного просвета. (У жигулей примерно столько.)

Дла околоспортивной модели (коей безусловно является НИТРО-3) просвет регулируется в достаточно широких пределах. От “0” до 22 мм можно задрать. (это пожалуй максимум, который можно достичь без хоп-апа)

Трассу, конечно для получения максимального удовольствия за минимальные деньги , надо выбирать равную. Помня всегда, что 5 мм бугорок на асфальте для 1/10 масштаба это 5 см кочка для реальной машины. И каково гонять даже на жигулях с такими кочками я думаю понятно всем.

а можно не парясь и по грунтовке отвинтить на даче, и по травке, плоховатенько ехать будет и сломается что-нибудь обязательно, но что делать если хочется. Это модель шоссейной машины! копирует поведение и требования своего прототипа. Если на “мустанге” или “БМВ” приближаясь к грунтовке приличный хозяин сбрасывает газ, то и с моделью надо обращаться так-же.

Porscher

на жигулях-то, конечно, не 13 см, а разка в 2 побольше, но спортивный клиренс Порша, Феррари где -то 12 см… то есть, 13 мм на 1/10 - это аналог низкой посадки в 1:1 автомобилях

dedmazai

на жигулях-то, конечно, не 13 см, а разка в 2 побольше, но спортивный клиренс Порша, Феррари где -то 12 см… то есть, 13 мм на 1/10 - это аналог низкой посадки в 1:1 автомобилях

Ну, ну. 😁
Попробуй запихать 25см линейку под Жигуль…
(Для справки: клиренс у классики ~175мм)

Андрей_В_Игнатьев

Мне по барабану, какой просвет у бмв, копейки и т. д.
В Тамбове 15-17мм, Таганрог 7-8 мм. в Афинах 6мм
Не знаю, что будет в Заречном, но очень хочеться покататься
Не болтайте про масштаб - глупо
Закон один, чем меньше на данной дороге, тем лучше.
Меньше читайте ФАШИСТОВ, больше думайте сами!!!
Мне кажется люди задают вопросы, чтобы задать!
Ближе к настройкам и конкретней.
А так я добрый.

Soolim

…действительно добрейшей Души Человек…

“Что-то не так в этом мире”-подумал Колобок, пережевывая остатки лисицы.

Soolim

Kchons

Лично у моей нитры мт клиренс 45мм спереди а с зади есчо больше!

Андрей_В_Игнатьев

Лично у моей нитры мт клиренс 45мм спереди а с зади есчо больше!

Почуствуй разницу между МТ и нитрой 3

Porscher

Мне по барабану, какой просвет у бмв, копейки и т. д.
В Тамбове 15-17мм, Таганрог 7-8 мм. в Афинах 6мм
Не знаю, что будет в Заречном, но очень хочеться покататься
Не болтайте про масштаб    - глупо
Закон один, чем меньше на данной дороге, тем лучше.
Меньше читайте ФАШИСТОВ, больше думайте сами!!!
Мне кажется люди задают вопросы, чтобы задать!
Ближе к настройкам и конкретней.
А так я добрый.

добряк… постучите по груше, прежде, чем стучать по клавишам… а другие пусть задают вопросы, отвечают - вам-то, антифашистам, какое дело? 😃

Андрей_В_Игнатьев

Погорячился, сори.
Нитра 3 едет прекрасно на стандартных черных пружинах,
ЦМ довольно низок, в поворотах чуствует себя прекрасно,
Вот только передаточное отношение велико- видимо досталось от МТ