Нужна помощь по HPI Nitro

Porscher

на жигулях-то, конечно, не 13 см, а разка в 2 побольше, но спортивный клиренс Порша, Феррари где -то 12 см… то есть, 13 мм на 1/10 - это аналог низкой посадки в 1:1 автомобилях

dedmazai

на жигулях-то, конечно, не 13 см, а разка в 2 побольше, но спортивный клиренс Порша, Феррари где -то 12 см… то есть, 13 мм на 1/10 - это аналог низкой посадки в 1:1 автомобилях

Ну, ну. 😁
Попробуй запихать 25см линейку под Жигуль…
(Для справки: клиренс у классики ~175мм)

Андрей_В_Игнатьев

Мне по барабану, какой просвет у бмв, копейки и т. д.
В Тамбове 15-17мм, Таганрог 7-8 мм. в Афинах 6мм
Не знаю, что будет в Заречном, но очень хочеться покататься
Не болтайте про масштаб - глупо
Закон один, чем меньше на данной дороге, тем лучше.
Меньше читайте ФАШИСТОВ, больше думайте сами!!!
Мне кажется люди задают вопросы, чтобы задать!
Ближе к настройкам и конкретней.
А так я добрый.

Soolim

…действительно добрейшей Души Человек…

“Что-то не так в этом мире”-подумал Колобок, пережевывая остатки лисицы.

Soolim

Kchons

Лично у моей нитры мт клиренс 45мм спереди а с зади есчо больше!

Андрей_В_Игнатьев

Лично у моей нитры мт клиренс 45мм спереди а с зади есчо больше!

Почуствуй разницу между МТ и нитрой 3

Porscher

Мне по барабану, какой просвет у бмв, копейки и т. д.
В Тамбове 15-17мм, Таганрог 7-8 мм. в Афинах 6мм
Не знаю, что будет в Заречном, но очень хочеться покататься
Не болтайте про масштаб    - глупо
Закон один, чем меньше на данной дороге, тем лучше.
Меньше читайте ФАШИСТОВ, больше думайте сами!!!
Мне кажется люди задают вопросы, чтобы задать!
Ближе к настройкам и конкретней.
А так я добрый.

добряк… постучите по груше, прежде, чем стучать по клавишам… а другие пусть задают вопросы, отвечают - вам-то, антифашистам, какое дело? 😃

Андрей_В_Игнатьев

Погорячился, сори.
Нитра 3 едет прекрасно на стандартных черных пружинах,
ЦМ довольно низок, в поворотах чуствует себя прекрасно,
Вот только передаточное отношение велико- видимо досталось от МТ