Какую шоссейку выбрать для тюнинга ?
Evola неподходит так как хочется машину с кузовом классическим, предпологается гглубокий внутренний так и внешний тюнинг.
предпологается гглубокий внутренний так и внешний тюнинг.
Это цель такая? - или цель всётаки гонять и побеждать?
Evola неподходит так как хочется машину с кузовом классическим, предпологается гглубокий внутренний так и внешний тюнинг.
Здравствуйте.
Цель ваша непонятна на Evola можно поставить различные варианты кузова.
Смысл тюнинговать машину, которая едет 160км/ч. Просто нужно установить хороший двигать и
резину. Ну и конечно аэродинамичный кузов с антикрылом чтобы машина не взлетала.
Удачи. 😃
Цель иметь красивую шоссейку в каком нибудь классическом кузове, с подсветками, неонами и пр. И естественно что бы модель имела так же неплохие технические харрактеристики. Модели для гонок у меня есть, хочется просто красивую модель которая в случае необходимости может показать себя.
Цель иметь красивую шоссейку в каком нибудь классическом кузове, с подсветками, неонами и пр. И естественно что бы модель имела так же неплохие технические харрактеристики. Модели для гонок у меня есть, хочется просто красивую модель которая в случае необходимости может показать себя.
Здравствуйте.
Тогда мой совет hpi R40 HARA.
А недадите ссылочку на модель? где купить , посмотреть, почитать.
А недадите ссылочку на модель? где купить , посмотреть, почитать.
Здравствуйте.
Посмотреть почитать можно здесь.
Всё безумно ясно и понятно, учитывая что англисским я невладею ))) и самое интересное где же это чудо можно купитЬ ?
Я заметил что привод ременной, для глубокого тюнинга он явно неподходит, меня интересует карданный привод
А что вы скажите насчёт HPI Nitro RS4 3
Всё безумно ясно и понятно, учитывая что англисским я невладею ))) и самое интересное где же это чудо можно купитЬ ?
Я заметил что привод ременной, для глубокого тюнинга он явно неподходит, меня интересует карданный привод
А что вы скажите насчёт HPI Nitro RS4 3
Если вам не для соревнований то хороший вариант!
R40 – Чемпионская модель а ременной привод это плюс на старте.
Ременной привод это огромный минус в эксплуатации на улице по песочку. и нагрузок больших он невыдерживает совсем
Ременной привод это огромный минус в эксплуатации на улице по песочку. и нагрузок больших он невыдерживает совсем
Здравствуйте.
А зачем ездить на модели on-road по песочку??
Что постоянно рвутся ремни это предрассудки.
Лично видел в эксплуатации это не минус поверьте. 😃
А попесочку затем что вышел на площадку детскую где асфальт в песочке погонял там и конец ремешку настал. При burn out ремень разрывается моментально
А попесочку затем что вышел на площадку детскую где асфальт в песочке погонял там и конец ремешку настал. При burn out ремень разрывается моментально
Может вам стоит взять раллийку Inferno GT Readyset Subaru Impreza WRC или INFERNO GT CALSONIC
IMPUL на шасси IG Inferno GT.
Ссылочки недадите ?
на площадку детскую где асфальт в песочке погонял
Нда, для таких целей можно забыть про ПРО шасси, про ремни и тем более про Хару…
По поводу ремней на песочке. Второй год у меня в уличной эксплуатации про-3 на ремнях и ремешочки живые. Причем досталась она мне не новая. Песочек больше убивает ведомую шестеренку (она пластмассовая) и немного ведущую (метал). Ну и конечно подшипники. Промывать их после каждых покатушек и на сезон хватит.
Всем удачи! 😃