HPI Nitro RS4
Ребят , а вместо силиконового патрубка на выхлопе , можно поставить маслостойкий патрубок от авто ? Диаметр внутр 13
Можно вообще ничего не ставить. Эта трубка для увода выхлопа (масла) из внутренней полости кузова. Единственная ее функция в этом. Побочный эффект-чуть мягче звук. Если не будет, то чуть грязнее кузов станет.
Про версии изначально без этих трубок:
asdlaurenzianarce.it/…/xray-nt115-200mm-nitro-on-r…
Да это и не нужно. Я не правильно поставил вопрос . Патрубок соединитель арт.86910 между выхлопом 86037 и резонатором 86907…
Александр. У меня сток мотор Т 3.0
Туда лучше силиконовый. Помимо масла там и температура приличная. Резина может не выдержать. Вы в пяти шагах от Москвы. Стоят они недорого. Практически в любом магазине найдете:
rc-go.ru/…/soedinitelnaya-chast-vihlopnogo-patrubk…
Как крайнюю меру можно поставить. Будет спорна герметичность и сохнуть будет быстро.
Доброе Александр. HSP не лезет , сильный натяг…диаметр. Или диагостини 300р иль HPI 400р. Авто 100р за метр При краше силикон пробивает на ура , особенности конструктива. Смещается резанатор и режит. Авто армированный и держит t 100. Ближе к весне бум пробовать. Сейчас особо на погонять. Последний замер скорости на асфальте показал 115 км/ч. Спасибо.
Подскажите какой срок годности у нитро топлива?
В темной комнате , при +t. Hpi 20% в заводской упаковке год стояла. Без осадка и последствий.
У меня топливу HPI уже больше 2-х лет. Осадка и т.д. нет.
Может в этом ещё проблема, что мотор запускается через раз?
Попробуйте , плеснуть свежака если есть… Так сказать оживить старое. Лучше брать небольшие обьемы. Если не часто выходите в поле.
Официальная версия по срокам-сколько угодно. Но с маленькой оговоркой: при соблюдении условий хранения. Метанол сосет влагу из воздуха,как пылесос. Если емкость открывалась, в ней возникал конденсат от перепадов температуры, то можете вылить это топливо. Воду из него не достать. Каждый раз, когда открываете пробку, разбавляете топливо водой. И минусовых температур оно не любит. Поэтому даже на заправочных колбах стоят резиновые колпачки.
По этому и рекомендуется несливать остатки из заправ бутылкок в емкости хранения. А разбовлять остатки свежаком. Как то мудрено получилось… из большой в заправочную бутылочку а не наоборот.
Доброе Александр. HSP не лезет , сильный натяг…диаметр. Или диагостини 300р иль HPI 400р. Авто 100р за метр При краше силикон пробивает на ура , особенности конструктива. Смещается резанатор и режит. Авто армированный и держит t 100. Ближе к весне бум пробовать. Сейчас особо на погонять. Последний замер скорости на асфальте показал 115 км/ч. Спасибо.
ru.aliexpress.com/item/…/32330335421.html?algo_pvi…
Может по схеме погонных изделий поискать стоит?
Ок. Спасибо. Нахрен велосипед… Решил закупить хпи и деагост. Пусть будет. 3 и 3=2к. Не велика трата… Спасибо …
Доброе Всем… В воскрес решил выйти на площадку. Откатал 3 бака. На 4 , на полном газу , хлопок… При нормальной t 104C. Обрыв шатуна. Ближе к мотелю … Порш в гильзе , не доходет до конца 5мм. Сильно может придушил высокие , но t в норме была. В чем проблема?
Сильно может придушил высокие , но t в норме была. В чем проблема?
Причин может быть несколько:
- Бедная смесь.
- Обороты превысыли допустимые (проскальзование сцепления и т.п).
- Зажата камера.
- Качество изготовления мотора
Ok. Спасибо. Скорее всего бедная смесь…
А какой процент нитрометана в топливе?
Hpi 20%…
Для этого мотора многовато. Лучше 12-16%. Этого хватит для стабильной работы. А шатуны будут целее.