HPI Nitro RS4

Alex_65

Ребят , а вместо силиконового патрубка на выхлопе , можно поставить маслостойкий патрубок от авто ? Диаметр внутр 13

oldmen
Alex_65:

Ребят , а вместо силиконового патрубка на выхлопе , можно поставить маслостойкий патрубок от авто ? Диаметр внутр 13

Можно вообще ничего не ставить. Эта трубка для увода выхлопа (масла) из внутренней полости кузова. Единственная ее функция в этом. Побочный эффект-чуть мягче звук. Если не будет, то чуть грязнее кузов станет.
Про версии изначально без этих трубок:
asdlaurenzianarce.it/…/xray-nt115-200mm-nitro-on-r…

Alex_65

Да это и не нужно. Я не правильно поставил вопрос . Патрубок соединитель арт.86910 между выхлопом 86037 и резонатором 86907…

Александр. У меня сток мотор Т 3.0

oldmen

Туда лучше силиконовый. Помимо масла там и температура приличная. Резина может не выдержать. Вы в пяти шагах от Москвы. Стоят они недорого. Практически в любом магазине найдете:
rc-go.ru/…/soedinitelnaya-chast-vihlopnogo-patrubk…
Как крайнюю меру можно поставить. Будет спорна герметичность и сохнуть будет быстро.

Alex_65

Доброе Александр. HSP не лезет , сильный натяг…диаметр. Или диагостини 300р иль HPI 400р. Авто 100р за метр При краше силикон пробивает на ура , особенности конструктива. Смещается резанатор и режит. Авто армированный и держит t 100. Ближе к весне бум пробовать. Сейчас особо на погонять. Последний замер скорости на асфальте показал 115 км/ч. Спасибо.

Alex1982

Подскажите какой срок годности у нитро топлива?

Alex_65

В темной комнате , при +t. Hpi 20% в заводской упаковке год стояла. Без осадка и последствий.

Alex1982

У меня топливу HPI уже больше 2-х лет. Осадка и т.д. нет.
Может в этом ещё проблема, что мотор запускается через раз?

Alex_65

Попробуйте , плеснуть свежака если есть… Так сказать оживить старое. Лучше брать небольшие обьемы. Если не часто выходите в поле.

oldmen

Официальная версия по срокам-сколько угодно. Но с маленькой оговоркой: при соблюдении условий хранения. Метанол сосет влагу из воздуха,как пылесос. Если емкость открывалась, в ней возникал конденсат от перепадов температуры, то можете вылить это топливо. Воду из него не достать. Каждый раз, когда открываете пробку, разбавляете топливо водой. И минусовых температур оно не любит. Поэтому даже на заправочных колбах стоят резиновые колпачки.

Alex_65

По этому и рекомендуется несливать остатки из заправ бутылкок в емкости хранения. А разбовлять остатки свежаком. Как то мудрено получилось… из большой в заправочную бутылочку а не наоборот.

24 days later
oldmen
Alex_65:

Доброе Александр. HSP не лезет , сильный натяг…диаметр. Или диагостини 300р иль HPI 400р. Авто 100р за метр При краше силикон пробивает на ура , особенности конструктива. Смещается резанатор и режит. Авто армированный и держит t 100. Ближе к весне бум пробовать. Сейчас особо на погонять. Последний замер скорости на асфальте показал 115 км/ч. Спасибо.

ru.aliexpress.com/item/…/32330335421.html?algo_pvi…
Может по схеме погонных изделий поискать стоит?

Alex_65

Ок. Спасибо. Нахрен велосипед… Решил закупить хпи и деагост. Пусть будет. 3 и 3=2к. Не велика трата… Спасибо …

4 months later
Alex_65

Доброе Всем… В воскрес решил выйти на площадку. Откатал 3 бака. На 4 , на полном газу , хлопок… При нормальной t 104C. Обрыв шатуна. Ближе к мотелю … Порш в гильзе , не доходет до конца 5мм. Сильно может придушил высокие , но t в норме была. В чем проблема?

oldmen
Alex_65:

Сильно может придушил высокие , но t в норме была. В чем проблема?

Причин может быть несколько:

  1. Бедная смесь.
  2. Обороты превысыли допустимые (проскальзование сцепления и т.п).
  3. Зажата камера.
  4. Качество изготовления мотора
Alex_65

Ok. Спасибо. Скорее всего бедная смесь…

oldmen

А какой процент нитрометана в топливе?

oldmen

Для этого мотора многовато. Лучше 12-16%. Этого хватит для стабильной работы. А шатуны будут целее.