Новый fazer ! от Kyosho
Сегодня обкатали машину на 20% байроне и №6 свечке.
С трудом сдерживали темпу в райне 130 градусов. Температура воздуха +8 градусов.
обкатку проходили без кузова.
после обкатки проехали еще 5 баков и сдохла рулевая серва.
залитый силиконом сервосейвер разболтался к 5 баку обкатки и машина стала трудно управляемой.
Мотор после обкатки продолжает перегреваться и это без кузова рекорд 170 градусов. При этом мощность мотора не проподает увеличиваются холостые обороты. Что делать помогите ради бога.
Недавно обкатывал такой. Человек отъездил 3 галлона и подарил кому-то еще ездящую.
По модели:
Идея - не плохая
Реализация - отстой
Мотор - одноразовый
Элекстроника - вся на смену.
Итог: Ну бывает и хуже, проблемы не сильные.
По мотору:
Обкатку производить очень просто - бак на критически минимальных и обогащенных холостых, чтобы даже от вибраций глохла, затем аккуратненько и медленно(совсем медленно) катаем по асфальту. Третий бак настраиваем и в бой.
На первом баке, после недолгого прогрева(на холостых), температура должна быть 125-135 градусов. Если поднялась выше 150 - скорее всего двигатель уже умер. К концу бака температура 105-115
На втором баке, не остывая начинаем ехать не быстро. Должна глохнуть сначала каждые секунд 30, под конец бака время езды без остановки должно быть около минуты. Температура должна упасть до 80-90 градусов.
На третьем баке ездим сначала 2/3 газа, а после половины - в полный. настраиваем. оставляем богатые верха и ХХ повыше. Ни в коем случае не богатить низы. Глохнуть должна перестать.
После откатываниея еще пары баков меняем свечу на горячую и должны услышать совсем другой звук работы. Следим за температурой.
Высокие ХХ обеспечат устойчивую работу после сброса газа и высокий момент на старте.
Хороший малый газ - ровную и мощную работу на низах.
Высокий газ побогаче обеспечит хорошую охлаждаемость га полном газу.
Ездить на такой модели всегда в полный газ стараться.
Ресурс будет не более 4х галонов, думаю.
На счет серв и сейверов - дело каждого свое.
Сегодня нарезал отверстий в корпусе.
На лобовом стекле справа отверстие под охлаждение,На боковом переднем правом стекле отверстие под регулировку главной иглы . На крыше сделал отверстие под накал и ручку открытия крышки топливного бака . в левом заднем стекле проделал отверстие для заправки бака.
Надежда об хлаждении увенчалась успехом мотор стал охлаждаться . удобно стало заводить мотор со стола ,и заправлять с корпусом .
Сервосейвер усилили надев стальное полукольцо сверху. Но все равно центрального положения колес нет и машина не держит прямую, гуляет по трасссе, справится с этим пока немогу.
На фотках хвастаюсь установлеными топливным и фоздушным фильтром.
Позавчера купил себе такой БУ. Парнишка жаловался что минут 10 едет, потом глохнет, и пока не остынет, не заведется. После разбирательств, была заменена свеча с 6-ой на 3-ю. И топливо с 16 на 20 вертолетное. Баков 5 сегодня откатал, пока вроде нормально ездит.
P.S. Взял т.к. не знал что проблем стока с ней будет.
вертолетное топливо - смерть мотору. Как и ихние свечи 😃 😉
Аккуратней 😇
а на другом она просто не заводилась
новое шасси и нормльный движек.
Сначала тоже думал что из него что-то получится, но вариант тупиковый.