Новый fazer ! от Kyosho

TIMA_S

На смену Alpha 3 приходит FAZER ! Полностью готовый комплект с ДВС, новый двигатель GZ15, FULL TIME AWD.

Шасси: Гибридное металлопластиковое, постоянный полный карданный привод, пониженный центр тяжести;

Аппаратура: двухканальная, две серво;

Корпус : Великолепно детализированный, полностью окрашенный корпус с наклейками, у мерседеса даже эмблема на стойке!

Двигатель: Новый двигатель внутреннего сгорания GZ15 c ручным стартером;

Резина: Наклеенная резина (24 размер) с внутренними вставками;

Амортизаторы : маслонаполненные амортизаторы;

Ваше мнение?

По информации hobbycenter и Kyosho!.

Вовка

Судя по тому, что цена заявлена ниже, чем на серию Alpha 3 с ДВС, Fazer - еще большее г…но 😃

Шасси там не “металлопластиковое”, а просто пластиковое - из металла там только винты 😃 , ну и глушитель. Следующий шаг - пластиковый двигатель 😛

Насчет хорошей деталировки кузова тоже погорячились - у Тамии на порядок лучше.

Сорри за скепсис, но Киошо, да и многие другие производители начинают гнать больше халтуры, все больше приближаясь к игрушкам. Так конечно можно больше заработать, но жалко, что становится все меньше хороших моделей.

BERSERK80

ПРИВЕТ
Насчет хреновости альфа(ы) это смотря в чих руках 😃
а фазер это версия с двс tf-5 и там и там подвеска и дифы как на лазере (бага) и и корпуса дифов
и рулевая и они уж точно получше альфовских
есче фоты сравните
FEZER

TF-5

LAZER ZX5
Вот и сравнивайте там и пдфы есть
нефиг хаить то что в руках не держали 😃

Diavolo

Я думаю что сея цена получилась из за того что многие части из металла которые не подвергаются нагрузке и сделали пластиковыми. так что может эта модель будет даже получше альфы в управлении ибо легче… Хотя куда уж легче…

TIMA_S

Привет.

Я конечно согласен, что в этом шасси избыток пластиковый деталей, но модель может оказаться неплохой для своего уровня.

Этот сегмент недорогих ДВС от известного производителя очень популярен, а лишняя модель в этом классе это только плюс!

Да и альфа3 уже устарела. 😦

Diavolo

Да и альфа3 уже устарела.

точно…
Для гонок она конечно не подойдёт. А вот для развлекалова самое оно. Я бы взял наверное. без аппаратуры конечно без серв и т.д.

8 months later
dimas

ребята машинка прикольная но очень дорогая мотор перед запуском нужно затюнить - посадить на герметик крышку стартера и карб. болты крепленя переходника к трубе посадить на фиксатор резьбы. установить большой баггийный фильтр. установить топливный фильтр. сразу сменить рулевую и газовую серву. купить диски и зубастые покрышки ралли с вставками. Поставить новые кольца сервосейверов руля и газа. убрать все вставки из под пружин аммортов ,аморты установить в самые ближние к центру отвестия в бабочках и рычагах. Приобести в обязательном порядке старовый стол. Обкатку производить только после тюнинга мотора. Топливо 25% морган очень хорошо подошел. Свечками запаситесь 5\7\8 номером. Непомешает термометр мотор быстро нагревается были часты случаи перегрева скузовом. После обкатки проверить крепление болтов сервосейверов и рулевых качалок. отрегулировать колокол сцепленя возможен износ удеживающей шайбы и ослабление винта крепления колкола. Подтянуть болты голвки. При програнии прокладки выпускного колена выточить из 1мм алюминия.
Пишу это потому что 2 таких модели убиваются при моем присутствии. Проблемы у оной и другой одни и теже.
Главное это- ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНЫХ ВОЗДУШНЫХ УТЕЧЕК И ЗАЩИТА ОТ ПЫЛИ И ГРЯЗИ ВНУТРЕНОСТЕЙ МОТОРА.
На обоих машинах течь масла из всех соединений ,родной фильтр забивается моментально и пропускает абразив в мотор. из бака тоже прет грязь в мотор. Результаты плачевны севшие пары изношены коленвалы и подшипники. и
нет возможности настроить моторы.

MeshokP

Ну да, а в остальном очень прикольная модель 😃

RuleZ
MeshokP:

Ну да, а в остальном очень прикольная модель 😃

😃

REVOлюционер

Когда впервые увидел фазер - почему-то вдруг появилась асоциация с ТТ-01… так же пластиково и такие-же просторы для тюнинга…
Без регулируемых верхних рычагов, тяг, аммортизаторов с гайками - толком не настроить.

У нас в городе 2 фазера катают в дрифте - мотор перегревается жутко. За 2 недели покатушек на одной из мащин наелись подшипники в одной из ступиц. Уже начинают потихоньку разбиваться чашки диффов…

В общем, как показалось - “купи машинку,а потом бегай в кассу за тюнингом”

А так - время покажет, что за изделие. Хотя, к чести киошо, нельзя не заметить, что неплохой наборчик за его-то стоимость…

dimas

в среду катались на этом аппарате по асфальту . С мотором разобрались более менее стал работать во всех режимах.
Теперь стала рассыпаться рулевая с шаровых наконечников вылетают тяги лопнул пластиковй привод колеса.
От катания по асфальту резина сильно износилась, при очередном потере управляемости модель перевернулась сломался патрубок выхлопной . На выходных думаю к машине прийдет смердь 😦
Резюме в руках делитанта эта машина проживет 1 галон и усе,кина не будет.
Но бещаю я отпишусь .

dimas

заварили сломаный патрубок . Заменили потеряную рулевую тягу .сожгли сегодня 300 мл топлива. резина сточилась под слик . сервосейвер говняный нужно сменить на другой упралять машиной на асфальте мучение тупит и переруливает. рулевой механизм боится песка пыли и камней. Мощности мотора через чур много . Бак дал течь. С мотора масло не течет это уже радует. Запуск производим со стола перед этим сливаем масло из гушителя иначе когда заводишь все выливается на себя.
Мотор перегревается после 2 баков непрерывных покатушек. Родной мотор умирает стремительно.
Шасси пока еще не расыпалось но передняя рулевая трапеция выглядит и работает хреново.
Сейчас берем тайм аут . Машина возвращена владельцу для пущей сохранности иначе отдавать будет нечего уж больно быстро все мрет… 😃

REVOлюционер

В общем - если денег нет, а хочется хорошую маФЫнку - копим на серпент. Или, хотя бы, на ХПИ Р40.

Nikita1988

была у меня данная модель…мне не понравилась…очень много приходилось настраивать…2 бака и мотор надо заново настраивать…подвеска была на минимуме…так что она почти лежала на земле…колеса почти не стерлись за 1 галлон…короче продал и купил себе ТТ-01 и переделал в дрифтовую…очень рад и доволен…

8 days later
dimas

Сегодня готовил к обкатке совершенно новый аппарат.
Приятно с чистым и новым возится, когда 2 грязных и поломаных уже поставил на ноги.
Итак опять в корпусе - субара.
Первым делом снял мотор и крышку которой закрывается все оборудование, отсоеденил сервосейвер и залил его снутри и снаружи силиконом сантехническим. Получилось что сервосейвер стал тугим и заблокированым но имеет возможность подпружинить - правда посмотрим на результат данного новшества.
Мотор вскрыл, стартер ,заднюю крышку снял,и карбюратор. промыл картер, пару, коленвал и подшипники 646 растворителем . Грязь в моторе была - это стружка металическая и муть из подшипников. Заметьте новая еще не пусканая ни разу машина.
собрал все на том же сантехническом прозрачном силиконе.
отсоеденил патрубок заводская паронитовая прокладка была раздавлена заменил ее на 1мм аллюминиевую с добавлением силикона. Установили вместо родного фильтра баггийный.маслом пропитал внутрений паралон .
Скрепки крепящие кузов связал веревкой которую пропустил в отверстия на корпусе . под корпус на стойки ,проложил капроновый паралон. Зафиксировал его при помощи силикона.
Вот так подготовил шасси к обкатке.

Вопрос к владельцам подобных моторов . Как его эффективно охлаждать как и где в кузове сделать отверстия. Стоит ли делать отверстия под накал и заправку???
Машина запускается со стола.
Какая кретичная температура для этого мотора???
Обкатку произведем на 25 топливе.
Думаю этот аппарат с мощным фильтром и загерметезированым мотором прслужит больше галона.
Главное после обкатки настроить чтоб он не перегревался при катании с корпусом. а вот как это сделать???

dimas

Сегодня обкатали машину на 20% байроне и №6 свечке.
С трудом сдерживали темпу в райне 130 градусов. Температура воздуха +8 градусов.
обкатку проходили без кузова.
после обкатки проехали еще 5 баков и сдохла рулевая серва.
залитый силиконом сервосейвер разболтался к 5 баку обкатки и машина стала трудно управляемой.
Мотор после обкатки продолжает перегреваться и это без кузова рекорд 170 градусов. При этом мощность мотора не проподает увеличиваются холостые обороты. Что делать помогите ради бога.

REfreshER

Недавно обкатывал такой. Человек отъездил 3 галлона и подарил кому-то еще ездящую.

По модели:
Идея - не плохая
Реализация - отстой
Мотор - одноразовый
Элекстроника - вся на смену.

Итог: Ну бывает и хуже, проблемы не сильные.

По мотору:
Обкатку производить очень просто - бак на критически минимальных и обогащенных холостых, чтобы даже от вибраций глохла, затем аккуратненько и медленно(совсем медленно) катаем по асфальту. Третий бак настраиваем и в бой.

На первом баке, после недолгого прогрева(на холостых), температура должна быть 125-135 градусов. Если поднялась выше 150 - скорее всего двигатель уже умер. К концу бака температура 105-115
На втором баке, не остывая начинаем ехать не быстро. Должна глохнуть сначала каждые секунд 30, под конец бака время езды без остановки должно быть около минуты. Температура должна упасть до 80-90 градусов.
На третьем баке ездим сначала 2/3 газа, а после половины - в полный. настраиваем. оставляем богатые верха и ХХ повыше. Ни в коем случае не богатить низы. Глохнуть должна перестать.

После откатываниея еще пары баков меняем свечу на горячую и должны услышать совсем другой звук работы. Следим за температурой.

Высокие ХХ обеспечат устойчивую работу после сброса газа и высокий момент на старте.
Хороший малый газ - ровную и мощную работу на низах.
Высокий газ побогаче обеспечит хорошую охлаждаемость га полном газу.

Ездить на такой модели всегда в полный газ стараться.
Ресурс будет не более 4х галонов, думаю.

На счет серв и сейверов - дело каждого свое.

dimas

Сегодня нарезал отверстий в корпусе.
На лобовом стекле справа отверстие под охлаждение,На боковом переднем правом стекле отверстие под регулировку главной иглы . На крыше сделал отверстие под накал и ручку открытия крышки топливного бака . в левом заднем стекле проделал отверстие для заправки бака.
Надежда об хлаждении увенчалась успехом мотор стал охлаждаться . удобно стало заводить мотор со стола ,и заправлять с корпусом .
Сервосейвер усилили надев стальное полукольцо сверху. Но все равно центрального положения колес нет и машина не держит прямую, гуляет по трасссе, справится с этим пока немогу.
На фотках хвастаюсь установлеными топливным и фоздушным фильтром.

gorbi

Позавчера купил себе такой БУ. Парнишка жаловался что минут 10 едет, потом глохнет, и пока не остынет, не заведется. После разбирательств, была заменена свеча с 6-ой на 3-ю. И топливо с 16 на 20 вертолетное. Баков 5 сегодня откатал, пока вроде нормально ездит.

P.S. Взял т.к. не знал что проблем стока с ней будет.