Можно или нет?
HPI везут из Тайвани в Англию, а потом к нам. И все довольны…
А HPI то тут при чем?
Мы вроде GS обсуждаем?
Ну да я просто думаю, что не стоит заострять внимание на том откуда GS производством! Так что ни у кого нет во владении GS???
Под корпусом у GS:
Само шасси аллюминий+ бабочки + планки
А рычаги из угленаполненного пластика
Неплохая моделька. За эти деньги вполне ничего - главное, чтобы движок не скис.
Вот здесь на фото видно, что шасси то же а движок другой - видимо, сходного типа:
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=420_…
На NitroReview машинку хвалят:
www.nitroreview.com/TheDatabase/homekits.cfm
Ну да я просто думаю, что не стоит заострять внимание на том откуда GS производством!
Гм! Вы думаете, “Сделано на Тайване” - это плохо?!? Интересно, кто-нибудь вообще может назвать современную серийную автомодель не из Тайваня/Гонконга/Шеньжень ?
Вот фотографии GS Vision RTR версия:
Валерий огромное спасибо за фото. Мое пожелание для вашего сайта снабдите большим количеством фотографий ваш товар будет проще делать выбор и описание по подробней.
Цена на эту модель очень нравится.
Но есть один момент шасси не имеет шитков зашитных от камней и песка это не есть гуд ведь очень сложно найти чистую площадку . Думаю что ремни будут рваться от камушков а шестерни забиваться песчинками. Это проблема решаема есть ли какие нибудь комплекты щитков именно для этой модели чтоб использовать ее можно было на грунтовых трассах?
Ну а если нет то можно ли на коленках ее сделать чтоб избежать попадания грязи в ремни и шестерни.
.
Спасибо за пожелание по сайту - вы правы - бум исправляться.
Касательно защиты. Модель проектировалась и позиционируется как хобби-вариант класса Нитро-10.
У нее есть все, что есть на полноценной гоночной машине, но сделано попроще с целью сделать модель более доступной по цене. Не думаю, что на обычных асфальтовых площадках будут проблемы.
Вместе с тем надежность неплохая - можно смело идти в гонку с “взрослыми” моделями, что этим летом подтвердил Олег Бабич на паре этапов кубка Киоши в Лужниках. На одном этапе был даже третьим. Это не потому. что модель супер быстрая - другие модели сходили. Так что для хобби и начала в спорте - вполне нормальный вариант.
Ну а на грунт и гравий - это другие модели нужны.
Но есть один момент шасси не имеет шитков зашитных от камней и песка это не есть гуд ведь очень сложно найти чистую площадку . Думаю что ремни будут рваться от камушков а шестерни забиваться песчинками. Это проблема решаема есть ли какие нибудь комплекты щитков именно для этой модели чтоб использовать ее можно было на грунтовых трассах?
А где Вы видели шоссейку - закрытую снизу доверху. Посмотрите Nitro RS3, Kyosho - те же Serpent и Mugen - все они с открытыми силовыми частями трансмиссии и чем меньше всяких щитков и кожухов - тем выше скорость и надежность, так как вес всё это имеет, и на положении центра тяжести сказывается и не только. Но скорость и надежность - на трассах приличного качества. Шоссейки и спроектированы для езды по качественному полотну, а иначе это уже off - road.
Насчет FW-05T:
Не могу сказать точно, но на 98% внешне похожую на xmodels.ru/catalog/108/914/ видил на покатушках. В принципе телега не плохая, но имеет ряд недостатков исправляемых тюнингом:
Как сообщил владелец:
-
У голой могут быть проблемы с передним мостом из за качества пластика и пробела в запасе прочности, не дай бог залететь в на камушек ямку на второй передаче, рескуете выломать верхний крепеж переднего калеса. (Короче Бабочки и рычяги с переди нужно менять сразу)
-
Крайне неудачное крепление выхлопной системы, выбивает прокладки начинает теч, обляпывает все маслом, при частой замене срыв ресьбы.(ну это не только у этой модели)
-
В комплекте идут аммортизаторы весьма сомнительного качества (По словам у одного амма была закупорена дырочка между камерами). Опять же его слова, я с таким не сталкивался.