Новичку нужна помошь.

YAN=

Длинну шасси, замерять нет смысла. Оно (шасси) не стандартное, я писал об этом раньше. А колеса, пожалуйсто. Задние 11.5 см, передние 10.5 см.

Kirill-G

Вообще ,судя по подвеске, похоже человек планировал нечто типа багги.

Думаю, что что то типа 8-го масштаба.

Что касается материала под шасси. У металла есть свойство отводить часть тепла от мотора. И он более пластичный. Погнул-выпрямил-поехал дальше.
А вообще какой кузов планируется на машину? Можно легковой, пикап, или типа баггийного, который колеса и подвеску оставляет открытыми. А исходя из этого можно узнать основные размеры (расстояние между осей и ширину осей) именно конкретной модели.
А еще хотелось бы увидеть шасси целиком, сверху и сбоку .

YAN=

Кузова, скорее всего, не будет. Или будет багги, сделаю просто стойки. Но до этого еще далеко.
На счет материалла под шасси. По поводу пластичности, согласен (а как гнуть 5 мм аллюминий?), а вот по поводу теплоотвода, не знаю… Ведь есть шасси из углепластика, а там теплоотвода 0. Да и цена на лист аллюминия огого… А текстолита (5мм), у меня валом. Но для начала, нужно определиться с размерами и формой.

Размер плитки пола 20х20.

Kirill-G

Багга должна получится супер! 😃

Часто нижняя дека (основная пластина шасси) плоская, без загибов.
А для жесткости используют верхнюю деку. На ней и часть аппаратуры или топл. бак.
По поводу теплоотвода я наверное преувеличил. Конечно у таких моторов основное охлаждение это поток воздуха.

VIG

Размер модели, я подозреваю, больше чем 1/8.
Длина масшатба 1/8 - порядка полуметра (460 - 490 мм), а у Вас наверное ~600 мм.
Объем двигателя определить не удалось?

YAN=

Размер шасси, конечно, буду урезать. Уж очень много свободного места. Скачал мануал по сборке к багги Vertex 1/8, там есть рисунок модели, вид с верху. Буду подгонять под размер колес, получу размер шасси. Ну и остается проблема с поиском материалла на шасси. Продолжаю поиск аллюминия. Текстолит уж очень хрупким кажется.
Поралельно нацеливаюсь на электричку TAMIYA 1/10 😋 . По деньгам востановить ДВС, практически равно покупке новой электрички, без батареи и управления.