Что лучше? HPI RS4 RALLY или HPI Rally Sprint?

LORD

Всё может быть… да если и так минусов у тамии(ТВ-01) слишком мало,да и не все из них вполне однозначны.

Vladi

…    Soolim я МТ не беру ни потому ,что она дароже,а  т.к. хочиится чего-то шустрого,но в полне проходимого.(А МТ можно и на втором заходе взять…если вдруг приспичит)
…"

Мне все равно, Тамия-мамия, ХПИ-шмаПИ. Только вот насчет шустрости, Я готов поставить бутылку любого пива, тому, кто на простом куске асфальта, без больших ям или наоборот зачистки, с предельно простой трассой, или наоборот с хитро завинченной, Короче без строгих правил! объедет МТ на раллийной машине. Это же просто не сравнимые телеги. В трудный момент, на МТ просто по крышам разных там ралли можно пройтись. Уж я молчу про блины или там барьеры на трассе.

Для понимания процесса! на МТ подходят все типы колесных дисков выпускаемых ХПИ в настоящее время. (кроме просиидовских) Соответственно выбор резины и диаметра (и веса) колеса гораздо шире чем у любой ралли. Ширина МТ гораздо больше. Вес, такой же, как у туровой машины.
Набор передаточных чисел абсолютно такой-же, как для Ралли так и для МТ.
Я например катаю по полу МТ с колесами и резиной от Супер нитро Ралли. С мотором 11 витков, по баггийной трассе, вполне конкурентно способно. А уж с обгонкой, на супер нитро сликах, да по асфальтовой чистенькой трассе!!! Так дует! что умей я ездить как следует, привез-бы всем турерам 2 секунды на кругу.

Так что, если хотите шустро и весело, то это только МТ! Ничто другое не конкурентно в катании без правил.

Soolim

LORD, прислушайся!!!
Умный человек пишет, у него опыта будет побольше чем у нас с тобой вместе взятых, раз эдак в 20.

Soolim

LORD

Vlad И сколько ты отдал за своего “монстрика”?и вобще ,что за шасси?

Мне тут один перец написал “Для улучшения динамических показателей модели можно также заменить
главную пару (поставить более короткую).”-вот ,что главная пара?

Vladi

Vlad И сколько ты отдал за своего “монстрика”?и вобще ,что за шасси?

Мне тут один перец написал “Для улучшения динамических показателей модели можно также заменить
главную пару (поставить более короткую).”-вот ,что главная пара?

Когда-то это было ХПИ МТ
Мне оно досталось можно сказать из 33-их рук.

Сначало мы его собирали вдвоем со славным малым С.Д. для Сертификации в Институте Игрушки. На скорость! практически без инструмента. Одна отвертка и ножницы канцелярские. Управились за два часа.
Потом оно понравилось ребенку. и уехало надолго в другой город года Два или Три прошло. Месяца три назад, вернулось в сильно потрепанном состоянии, с обломками амортизаторов и в расстроенных чувствах.
Я добавил чутка денег и вот оно перед вами.
www.rcvolga.ru/Клуб RM (карта, Владимир).htm

Реально можно наверное уложиться в 300 бакенов при постройке того что у меня. (без электроники)
Т.е. Шасси из коробки+ подшипники+ регулируемые титановые тяги+МИП привода+ Обгонка+шариковый дифер на задний мост+стаканы только алюминиевые на амортизаторы и резина с дисками от Супернитро ралли.
Я отказался от Верхнего кузова, езжу только в багги режиме. Сгоношил самостоятельное антикрыло. Извечную болезнь ременного привода на багги, попадание камушков в ремни, решил до смешного просто, в Багги кузов по контуру изнутри и к корыту приклеил “велькро” все остальные щели, поролончик тоненький, но много. И зашибись.

Моторамы охладителя на мотор у ХПИ в европе, вроде как больше нет. Думаю поставить от ПРО-2 мотораму, они почти одинаковые по присоединительным местам. Хотя не так оно и греется.

Главная пара, В больших заднеприводных машинах так называют пару конических шестерен в заднем мосту. Собственно это определяет фиксированно передаточное число от мотора к колесам на прямой передаче.
В применении к моделям можно конечно поизвращаться, обозвать главной парой маленький центральный шкив и большой шкив дифера. Но это наверное слишком глубоко.
Будем считать, что речь шла о маленькой и большой шестерне. Собственно ведушей и ведомой, той парой которая позволяет менять быстро-просто-весело, передаточное отношение от мотора к колесам.
Укорачивание, передатки или удлиннение, я до сих пор как-то не разобрался в идеологии.
Потому просто скажу, При неизменной верхней (большой пластиковой) шестерне, если нижнюю (маленькую металлическую) делать меньше, модель будет резче стартовать, проще срываться в занос газом, До известных пределов меньше жрать батарейку.
И наоборот, Увеличивая маленькую металлическую шестерню увеличиваешь скорость на прямой, Время разгона до максимума тоже увеличится. Батарейка будет кончаться значительно быстрее.