HPI Nitro Super Rally
Расскажите про нее, как по скорости, по управляемости, можноли ее переделать в другую модель и тд.
Только по названию “Super” можно сказать, что это черепаха на колесах 😃. У HPI во все модели с приставкой Super вставляют стандартный двигатель .15FE. Для этого двигателя это шасси очень большое и тяжелое, он его просто не вытягивает, мощности не хватает. У него всего .56 лошадей мощность. Это двигатель хорошо подходит для шасси 1/10 масштаба, но никак для класса Super. Если хочешь, чтобы это шасси более-менее поехало, надо выкидывать стандартный и ставить нормальный двигатель на 3.5см. У него мощность под 2 лоошади и больше. Тогда это будет нормальное раллийное шасси.
Тогда лучше взять или MT или Nitro2?
Жалко, что Лексус в питере, а то бы погонялись
Уж побыстрее 10-го масштаба она будет даже со стандартным движком.
Она сможет обогнать Нитро2?
на грунтовой раллийной трассе - ДА, она же ралли 😃
На асфальтовой трассе сравнивали HPI Super Nitro c Yokomo, HPI Pro3 и c Asso. Все электрички были со стоковым двигателем. Вывод один: электричка со сток двигателем быстрее чем HPI Super Nitro на трассе в целом, но на длинной прямой она все-таки может обогнать электричку.
To Cobalt: HPI Nitro2, при прочих равных условиях, быстрее чем HPI Super.
о-па, мне показалось, что термин “быстрее” в случае электро и нитро просто непременим. Как показывает опыт, электричка разгоняется быстрее на порядок, связано это с конструкцией. т.к. у электрички нет сцепления, то чисто физически - динамика лучше (попробуй посоревнуйся с троллейбусом на улице, особенно с пустым). Вот дальше - хуже. Как мне показалось, крейсерская скорость нитры того же класса больше, чем у электрички.
Пиписьками можно продолжать меряться дальше 😃, а ответ на тему таков:
- развесовка и длинноходные амортизаторы на грунтовой трассе дают о себе знать. Машина именно РАЛЛИЙНАЯ, а не трасоовая, как другие “ралли”, что сказывается на управляемости, машина устойчиво входит в повороты и ведет себя адекватно.
- легко переделывается в МТ на больших колесах. Будут фотки - появятся на сайте www.rcrally.ru,
- легко переделывается в трассовую авто
т.е., покупая эту машину, приобретаешь как бы 3 в 1. По поводу спортивных достижений в 2-х других “лицах” этой машины сказать не могу, скорее всего она “чуть хуже” аналогичных авто своего класса, т.е. МТ и какой-нибудь RS4.
это мое личное мнение.
Во во…Тролейбас стартует так,что многие КУРНУТ!!!
НО где нет проводов,там он Большой металлический предмет.
.НО где нет проводов,там он Большой металлический предмет.
…посему предлагаю протянуть провода , ну там где их нет и ввести класс “троллейбус”…😉… а если серъезно, то не кажется ли народу, что мы незаслуженно забыли трассовые модели ?..кто занимается ? киньте инфу, надо бы в школе трассу построить детям, а то при фразе “400 баксов” народ в ужасе разбегается от радиомашин…😭
Про трассовые автомодели можно посмотреть тут:www.bolid-src.narod.ru
Это действительно прикольная штука, я тут попробовал пару раз ( в Питере, в кинотеатре Джем холл, на Ленинском проспекте есть большая трасса) очень даже ничего 😃. Правда они довольно дороговато берут, 10 руб. за несколько минут, но пару раз погонять можно.
Если списаться с Зубовым Игорем Борисовичем, это председатель Питерского клуба моделистов, то он наверное сможет подробнее про это рассказать. Я видел у него в кружке самодельную трассу. Его координаты можно найти на клубном сайте www.model-club.boom.ru
Олег правильно сказал, что когда народ слышит стоимость машинки, то в ужасе разбегается. Но тут ничего не поделаешь, импортное - вот и дорогое. Тут, на сайте, как-то попытались отечественное шасси разработать, но все благополучно заглохло 😦.
У нас трасса есть, уже лет 10… Что интересует?