Как менять на ходу (не останавливая движок) последовательное и параллельное возбуждение ❓ :Pray:
О как!
Нужен новый коллектор ищеточный узел, как минимум.Можно обратиться на НПО Энергия. У них очень иного наработок в этой области. Но дорого…
Господа, я что-то не понял. У нас моторы, кажется, с возбуждением от постоянных магнитов?
Господа, я что-то не понял. У нас моторы, кажется, с возбуждением от постоянных магнитов?
Магниты то потоянные, но переделать мне ничего не стоит - я не собираюсь участвовать на кактх-либо соревнованиях.
А что тебе даст такой мотор? По-моему, проще щёток, постоянных магнитов и регулирования оборотов сменой напряжения ещё ничего не придумано
на сколько помнится, один из таких движков отдает мощность на больших оборотах, а другой на маленьких, хотелось бы сочетать эти качества на одном движке. Хотя, конечно, проще регулировать напряжение. Просьба, кто знает во сколько раз можно перегружать движок по напряжению (22 витка, 7,2 вольт, 5 ампер) - 0коло 40 Вт максимальная мощность.
Электродвигнатель – гениальная штука! Всегда работает в оптимальном режиме. Меньше обороты – больше мощность и наоборот. Ну, рег. хода знает, что ему давать 😃
А перегружать можно сколько хочешь – он пристарте ампер 20 берёт, да и в гонке тоже больше 5. Лишь бы не перегрелся 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"3d58b9da9970730077099a85","hid":596,"title":"обойдемся и без коробки передач","views_count":2132,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"3d58b9da9970730077099e0b","first_ts":"2002-08-13T07:48:42.000Z","first_user":null,"last_post":"3d69df6f9970730077099e8a","last_post_hid":7,"last_ts":"2002-08-26T07:57:35.000Z","last_user":null},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}