Kyosho, братцы, это Kyosho!
Более полутора лет ездил на “электричках” от HPI, а тут хороший знакомый переманил меня на ДВС.
После нескольких дней раздумий приобрёл Kyosho V-One RR. Да-а-а, друзья, после этого на Эйч-Пи-Ай и смотреть не хочется 😃. Уровень исполнения и продуманности подвески, трансмиссии на голову выше. Качество используемых материалов на высоте. Люфты практически везде отсутствуют. Хотя и цена под стать - 525 у.е. без мотора. Одно омрачает: заказал кузов McLaren F1, а он оказывается без декалий 😦. У Киошо их надо заказывать отдельно!
А в остальном всё круто!
Поздравляю, отличный выбор! Шасси очень классное, хотя немного дороговатое 😦! Я его в руках не держал, но на картинке выглядит впечатляюще. Это шасси уровня Serpent Impulse, Yokomo Gt4, Mugen MTX-2. Ты полностью прав, HPI и рядом не стояла. 😃
Спасибо, Алексей!
Но о “серпентах” мы ещё с тобой не договорили 😃. Весной, думаю, возьму зверя уровня Vector/Veteq. Финансы позволяют…
Это уже элита автомодельного спорта !!
Теперь надо под нее специальный трек строить 😃
Какой двигатель будешь ставить на Kyosho?
Пока взял скромно:
OSMax 0.12 TR § w/10J Slide-Valve Carb.
Когда научусь укрощать 1,1 л.с., то возьму мотор Trinity или Novarossi (1,5…2,0 л.с.). А то народ пишет, что при такой “мощще” дым из под колёс идёт при разгоне 😃. А “Киошо” мой супер: 2-скоростная трансмиссия, передний/задний стабилизаторы поперечной устойчивости, спереди односторонний подшипник, алюминевые амортизаторы. Налюбоваться не могу!
А, забыл! Прикольную штуку ещё докупил - “киошовский” вентилятор принудительного обдува двигателя.
Да, ребят, спасибо кто посоветовал обратиться в магазин RCHobby - они меня очень выручили с аэрозольной краской для поликарбоната. Скоро буду Макларен свой раскрашивать. Эх, фотоаппарат бы цифровой - снимки для Виталия сделать…
Ну ладно, чё нибудь придумаем.
Пошёл автомобиль дальше собирать…
Не было у бабы забот, да купила поросят 😃
Где ездить-то есть?
С топливом нет проблем?
Ресурс мотороа – скоро ведь и новый, и з/ч… $$$ хватит?
Но всё равно круто 😃
А я пока не хочу ДВС. Мненя RS4 MT радует. Сёдня вот на РЦЕшке по асфальту выкатился… Это НЕЧТО 😃
.А в остальном всё круто!
…с опаской относился к Киошо…пока не приобрел
…Киошо это в сам деле супер…щас осваиваю электричку ТФ-3…поражает именно продуманность и простота конструкуции !!!.. практически шасси собано на винтах М3…😃… откручиваеш четверку винтов и оно все разобрано… простое как кирпич… и едет очч недурственно
Согласен полностью.
У компании Kyosho единственный недостаток - слабая работа отдела маркетинга. Мало информации доносится до покупателей, низковат уровень сервиса в сравнении с тем же HPI. Достаточно сходить на “киошовский” головной сайт, чтобы понять - продажами толком никто не занимается. Практически полное отсутствие информации об их отличной продукции. Теперь сходим на сайт HPI - тут тебе и полное описание всех “китов”, сборочные чертежи даже на давно не выпускаемые модели, полный список “апгрейдов”, постоянно обновляемая информация, регулярное появление новинок и возможность покупки всего через Интернет (США, Канада).
Вот так…
Ссылки:
www.kyosho.co.jp/indexx-e.html
www.hpiracing.com/index2.htm