Как выигрывать у богатых гонщиков ???

Олег=

[quote=“BAZ”]
Про НТВ.
Если я не ошибаюсь, рассказывали про Лужники, но если и нет, все равно хочу поднять этот вопрос. Например, в Лужниках стоимость часа нахождения на территории трассы равна 300 рублям, как Вам. Я потренировался там три часа, отдал 900 рублей и поехал домой, а как быть школьникам и прочим людям, для которых 900 рублей это большие деньги, а Вы говорите ерунда. Так что же мы говорим про управления моделью, когда просто негде этому научиться, скажете во дворе, ерунда, остается только Пеликан, спасибо А.Филии.
Я много раз предлагал на форуме, давайте соберемся, скинемся, сделаем трассу в Москве или в Подмосковье, результатов ноль, ни кто не хочет. Также могу сказать про наших Российских чемпионов. Таких зануд (конечно ни все) и высокомерных людей я не встречал. Вопрос им задать нельзя, не дай бог дотронутся во время гонок до их супер машин, сразу столько крику, шуму - “Я на этом ведре выиграл кубок УЕФА”. Мне, например, наплевать, кто начем и что выиграл, для меня это просто Хобби. Если ты приехал в Пеликан потренироваться, то будь готов, что твою машину могут и раздолбать и крики типа, куда ты едешь новичок, могут оставить след на лице чемпиона.
А что касается оснащения машины. Заряженная машина всегда лучше обычной - стандартной и кто с этим спорит просто еще ребенок.
Взять два Ассошиэйтеда, на одном поставить левый моторчик, старенький аккумулятор и прочие, а второй зарядить долларов на 300-600, какой будет результат? При условии что противники не новички.

Michael

Итак возвращаемся к нашим “баранам”… Что бы внести ясность, уточняю - будем рассматривать классы со “Сток” и “Модифицир” моторами.

Формулировка темы:

При абсолютно одинаковых шасси на данный момент уже практически невозможно занять призовое место, если не покупать на каждую гонку новый двигатель и аккумуляторы… Т.к. “богатые гощики” - как раз этим и занимаются, настройки выбираются такие, что бы “выжать” из этих компонентов максимум, а потом либо выбросить, либо продать тут же на соревнованиях по бросовой цене.

Те. гонки в этих классах превратились в гонку “толстого кошелька”, если есть 100$ на каждую гонку, то есть шанс побороться на равных, нет, увы…

Это абсурд, как таковой борьбы нет, не нужно совершенствовать мастерство, ведь бороться не скем.

1е два места всегда одни и те же люди, ну 3е иногда достается комунибудь еще, случайно. И достигается это не мастерством, а деньгами.

Вот с этим что то нужно делать, иначе загнется все…

oz

Они беспощадно эксплуатируют моторы (перегружают их) и аккумулчторы. Превращая их в расходные материалы…

…это их право… они еще меняют моторы между заездами… 😉

предложите поправки к правилам при которых обычные гонщики чтобы быть на равных хотя бы в максимальной скорости не затрачивая денег на новые моторы и аккум. на каждое соревнование.
(речь идет не о мастерстве пилота, а исключительно о технических возможностях модели.)

Что делать - Надо делать класс с жесткими правилами по двигателю и железу и особенно важно - обязательный контроль, что быи мысли не было хитрить
Почему не делать - Но по печальному опыту Украины и Киевского клуба 7Line, говорю со знанием дела - напрасное это дело. Мы попытались ввести так называемый стандартный класс, с мотором из коробки. Но . в лучших славянских традициях, Федерация нечетко написала в правилах - стандартный мотор с закрытым коллектором - и в результате хитрые парни, из одного южного города приехали на Спид 600-х, а он то мощней 540, который подразумевался… вот так …наш менталитет настроен украсть…даже в хобби… 😢 .
И в результате любители разбежались, а мастера…а че им… им клуб не нужен у них и так все есть.

P.S. Аксиома технического спорта -сколько заплатил, на столько и поехал.
(утешение) обогнать “богатого” драйвера можно, но только пока он первый-второй раз на трассе…дальше все становится на свое место, особенно на прямых участках… 😉

vovic

Да ничего тут сделать нельзя. И не надо. Это специфика всех технических видов спорта.

Но и формулировка, что побеждают деньги, а не мастерство, - некорректна. Я не автогонщик, и дай мне модель хоть чемпиона мира, даже квалификацию не пройду.
И что страдает совершенствование мастерства из-за толстого кошелька, - сомнительно. Кошелек то нетонкий не у одного, и не у пяти гонщиков.

У пилотажников тоже, чтобы держать мастерство, нужен налет на тренировках, десятки часов, иначе - никаких шансов. А это горючка. Хороший пилотажник за сезон сжигает гари на сумму, сопоставимую с ценой модели. Бедным тут тоже ничего не светит.

Это спорт, со всеми его недостатками.

EDW

Те. гонки в этих классах превратились в гонку “толстого кошелька”, если есть 100$ на каждую гонку, то есть шанс побороться на равных, нет, увы…

Это абсурд, как таковой борьбы нет, не нужно совершенствовать мастерство, ведь бороться не скем.

1е два места всегда одни и те же люди, ну 3е иногда достается комунибудь еще, случайно. И достигается это не мастерством, а деньгами.

Вот с этим что то нужно делать, иначе загнется все…

Есть общеизветный способ решения этой проблемы - “моноформула”. Авто ВЫДАЮТСЯ (разыгрываются?) перед стартом и обслуживаются обезличенно. Тогда такой проблемы не будет, но будет другая - вы будете просто гонщиком, ничего не представляющем в устройстве и настройках вашего авто. И должен быть какой-то СОВСЕМ богатый владелец таких соревнований. В моделизме тоже были (есть) примеры - “пионерские” соревнования на трассе.

И тут еще всегда остается особенность ТЕХНИЧЕСКИХ видов спорта - это соревнование не только водителей, а и техники - никто же не возражает против того, что покрышки приходится менять до трех раз за гонку? А ведь и на этом можно съэкономить - только гонки станут другими, хоть и не сказать что во всем хуже, но … другими. И для выигрыша недостаточно водительского умения в том смысле, что ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется и техническое совершенство, определяемое и конструкцией и расходными материалами, только одни под этим понимают только покрышки, а другие - и моторы. Кто прав? И те и другие, пока это явным образом не оговорено в правилах.

И, между прочим, запросто можно себе представить очень весомый аргумент Ваших оппонентов:" Чтобы РАСШИРИТЬ круг участников соревнований надо позволить большему числу людей, обладающих МЕНЬШИМ водительским мастерством побеждать более совершенной (и дорогой за счет расходных) техникой". Ваш вопрос проистекает из того, что водительское мастерство вы не оцениваете в деньгах (или во времени его приобретения) - а ведь если оцените - а это будет правильно - тогда уже оппоненты станут возмущаться:“надо запретить тратить столько денег (времени) на мастерство вождения - лучше поменьше потратить на замену двигателя к каждой гонке”.

Слишком многочисленные ограничения скорее понизят интерес к гонке. И выдвинутая вами проблема - реально существующая, безусловно - всего навсего отражение разных способов побеждать в рамках одной формулы. Ввести новую (перейти в другую?) - это уже совсем кардинальный и не очевидный метод.

oz
"EDW

Слишком многочисленные ограничения скорее понизят интерес к гонке. .

низачто …не согласный я …с обоими (Шариков П.П.)
Пример 1 - Формула 1 конкретные ограничения и все практически равно богатые. Машины очень близки , хотя по деньгам, владельцы команд могут погут поставить в болиды хоть ракетные двигатели, но тем не менее… Разве гонка не интересна ?
Пример 2 - Микра. Мы гоняем .Пусть ее ругают , что она маленькая, но когда она одинаковая у всех и все равны, то накал гонки ничуть не меньше чем в любом классе. (особенно когда скользиш по линолеуму)

В спорте важно игать по жестким правила и тогда даже гонка на спичечных коробках с резиномотором может быть интересна… а так…авиамоделисты могут вспомнить “металку” - с чего она начиналась как простой планер с двумя управляюшими поверхностями и во что превратилась - в микро паритель с 6 -8 микро сервами , микроприемником и ценой в 300 баксов

…хоббитам удачи и никакой перспективы… 😢

lexus

Ну господа вы и наворотили…

  1. Про сюжет по НТВ: программа называлась “Игрушки для богатых” или еще как-то там, поэтому и звучали такие бешенные цены. Человек снимавшийся в программе мало того, что создал трассу в Лужниках, но еще и активно ее продвигает устраивая постоянные соревнования. Москвичи, ответьте на вопрос: много-ли соревнований проводилось в Москве за последние 2…3 года? Не просто клубные покатушки, а такие, на которые приезжают из других городов?
    К сожалению, в этих соревнованиях принимало участие всего пару человек жителей столицы, которые активно учавствуют в жизни этого форума. Согласен, аренда трассы довольно дорогое удовольствие, но перед соревнованиями всегда можно договориться с организаторами и целый день погонять бесплатно.
  2. Для того, чтобы удещевить автомодельный спорт и был создан самый популярный класс “stock”. Скорость на прямой у всех одинаковая, все остальное за счет рулежки и мастерства. Моторы не надо выбрасывать после каждой гонки, его спокойно хватает на сезон, также и аккумуляторы живут по 2 сезона. Поставьте стандартный стоковый моторчик, немного подгрузите его и вы будете приятно удивлены, что ваша машинка на прямой не отстает от других. А все остальное решают ваши руки и голова. 27 го июля в Лужниках будут очередные соревнования, приходите и проверьте это на практике. Это даст вам больше опыта, чем печатанье сообщений на форуме. Тел. организаторов (095) 201-12-35
BAZ
  1. Про сюжет по НТВ: программа называлась “Игрушки для богатых”

Правильно и выходит передачка как раз в “Прайм-тайм”, сколько ее народу посмотрело и подумало про себя… “Не в этой жизни…”[/quote]

oz

Правильно и выходит передачка как раз в “Прайм-тайм”, сколько ее народу посмотрело и подумало про себя… “Не в этой жизни…”

[/quote]
…а вот как поступают БОГАТЫЕ ЗЛОБНЫЕ АМЕРЫ- те же правила ROAR очень сильно заботятся о амерканском хоббисте…не спортсмене, а хоббисте…и “сток” класс ограничен мотором в цене не более 40 баксов, это для них 16 гамбургеров, переводим нашу цену это порядка 8 баксов…вот так…и никто не сталкивает ТАМ богатых и не богатых …им не нужна социальная напряженность…

…у нас другой подход…беда…на Чемп Украины по ралли едет куча 8-к и три Субару и со слезами на глазах слушаеш интервью драйвера Субару, искренне сожалеющего о технических проеимуществах оной марки над 8-кой, потому как …соревновательности нет…и он не видит выхода, о чем и грустит( Субаров мало, всем не хватает)… :rolleys:

lexus

Правильно и выходит передачка как раз в “Прайм-тайм”, сколько ее народу посмотрело и подумало про себя… “Не в этой жизни…”

[/quote]
Помимо этого сюжета, на втором канале ТВ скоро выйдет программа про гонки 20 июля. Там будет более конкретная информация про трассу и шасси. Согласен, та программа разочаровала очень многих людей и оттолкнула их от этого хобби. Зато многие люди узнали, что есть на свете такие прекроасные вещи, как радиоуправляемая техника, самолеты,вертолеты,катера,монстры и т.д. Но ведь остается еще армия моделистов которые в состоянии своим примером доказать, что не настолько это дорого как было сказано. Больше катайтесь, больше отвечайте на вопросы и число наших членов 😆 многократно возрастет.

BAZ

Помимо этого сюжета, на втором канале ТВ скоро выйдет программа про гонки 20 июля.

когда, во сколько или как называется программа ?[/quote]

Hopper

Странно всё это слышать!!!
В любо техническом виде спорта есть и богатые и бедные команды. И та же самая формула 1 является ярким примером.

Есть Феррари и есть Минарди(тоже кстати итальянская конюшня) и Ягуар и Бар. И никто не заботится о бедных участниках, никто им моторы не отдаёт. А то что Берни Эклстоун купил изрядное кол-во акций Минарди, то уверяю вас у него есть на то свои причины, совсем не связанные с необходимостью наличия Минарди в чемпионате.
Так и у нас! У каждого своя гонка: у лидеров своя, у аутсайдеров своя…

Эту проблему не решить ограничениями. Тут надо ждать пока вырастет общий финансовый уровень населения.

ЗЫ: Вы думаете что Шумахер на Рено поедет хуже чем Трулли??? Сильно сомневаюсь. Не даром он в Феррари сидит…

Андрей_В_Игнатьев

Мы будем делать 2 тренировки в месяц, в зимнем сезоне на большом поле, стоимость 300 рублей с модели, хотите-приезжайте, не хотите дальше разговаривайте. А клуб наш не богат!

oz

…богатые и бедные…хороший топик…потихоньку форум приобретает политическую окраску…хм…думаю пора доставать с кладовок модели броневиков и потихоньку ставить на них радиоуправление… Ильич, в свое время хорошо на них победил богатых гонщиков…стабильно и на долго… 😉

Золотой

В спорте, а особенно в техническом, всегда так было и будет… 😦(( На счёт побед, могу сказать следущее, при регулярном участии в соревнованиях будет момент для победы на самой слабой модели… Примеров хоть отбавляй!
б

Они беспощадно эксплуатируют моторы (перегружают их) и аккумулчторы. Превращая их в расходные материалы.

Предложите поправки к правилам при которых обычные гонщики чтобы быть на равных хотя бы в максимальной скорости не затрачивая денег на новые моторы и аккум. на каждое соревнование.
(речь идет не о мастерстве пилота, а исключительно о технических возможностях модели.)

crux

Абсолютно согласен, что многое упирается в деньги. НО…
Например в других странах народ почему-то не меняет движки на каждой гонке, и резинку не всегда новую ставят. Меру знают.
А что касается шасси, то я на своей совсем пустой про3 с 13 мотором почти на равных на прямой и в поворотах иду с нафигаченными якомо эксрей и тамиями типа 414…
Дело всё в опыте. И в знании меры, так как для максимизирования возможностей машины совсем не обязательно ставить карбоновые дэки, а достаточно купить регулируемые тяги, нормальные амортизаторы и ещё несколько элементов подвески.
Так что всё дело в чувстве МЕРЫ.
Надо там нашим “богачам” движки менять, пусть меняют. Всё равно можно их обогнать, если часиков 50 накатать.
А вот другой вопрос в том, где и за сколько эти 50 часиков накатать.

ilya_schupik

Я так понимаю я один из тех самых ненавистных представителей “толстосумов”, которые плохо ездят и много денег тратят? Я конечно не против такого определения… Просто борьба за победу дорого стоит и зависит тут не только от гонщика. Гонщик - это наконечник стрелы, а за ним очень сложный механизм, без которого он не попадет в цель. Это везде так, во всех гонках. Гонка вооружений вещь конечно не правильная и не все ее могут выдержать, но таковы правила нашего спорта, иначе нет победы. Я прекрасно понимаю, что даже стандартный класс не такой уж и одинаковый для всех, что топ-драйверы едут быстрее не только в поворотах. Это все понятно. К сожалению никакие жесткие правила это не смогут ограничить. В тамие, например, на кбке европы лично видел как немцы на 540-моторах всем везли по секунде. И это было не от хорошего вождения, хотя они ехали супер, просто мотор ехал быстрее, т.к. в боксах у них сидел моторист, который с этими моторами работал. Я прекрасно понимаю досаду Майкла и других, мимо которых пролетает лидер на такой же машине, возможно с таким же мотором. На самом деле маленькое передаточное отношение не так уж и колечит мотор, а большой зарядный ток не убивает аккумуляторы. Просто так не бывает, что на столетнем аккумуляторе и кривом не точеном коллекторе кто-то взял и выиграл гонку. Моторы надо точить, а аккумуляторы раз в полгода-год менять и тогда все будет быстро и хорошо. Деньги значат многое, но без всего остального гонку тоже не выиграть. Никуда не деть многолетний опыт гонщиков, причем и опыт езды зарубежом, и это касается и вождения, и умения работать с машиной и моторами/аккумуляторами.

ilya_schupik

Хотя на самом деле лично стараюсь в последнюю очередь винить технику в неудачах. Мне лично кажется это самый верный путь. Но при этом убежден, что техника сильно влияет на результат. В конце концов сливал же целый год на ПРО3)))

dmpr

Абсолютная чепуха. Посадите Шумахера на отстойную машину и он до финиша приедет последним.

Барикело ( к сожалению не знаю как пишется правильно фамилия) ездит в лучшей машине. Какое место он занимает в чемпионате ? правильно, “никакое”, т.к. первые три уже заняты…
Я считаю: мастерство необходимо также, как и хорошая техника.

oz

…беда не в богатых гонщиках…а в неграмотных средних и мелких, ну вроде меня…кто мне виноват, что я до конца не просчитал экономическую сторону дела… ну да не было опыта…ну да думал, что в спорте все белые и пушистые, а по жизни оказалась, что на войне как на войне и все соцально-политико-эконмические законы тут работают в полную силу без скидок и оговорок - выживает сильнейший… и если у меня форд с мотором 1,3 то я не суюсь в третий ряд, там место для меринов и бимеров - ну такова жизнь.

Совет дня для начинающих и возвращающихся - сегодняшняя ситуация в моделизме это не Советский Союз с его дотациями на массовый спорт и единым мотором Ритм для всего совка. Сегодня это реальная спортивно-экономическая сфера деятельности с абсолютным законом - побеждает сильнейший, усугубленная состоянием “дикого” капитализма в котором сейчас находится Совок. И соответсвенно со всеми возможными способами для достижения цели, начиная от простейшего замалчивания информации до лоббирования федераций в вопросах коррекции правил под конкретных участников и команд. Тут никто, никого не ждет, чтобы отдать победу, как и в любой другой отрасли (единственный положительный плюс - в моделизме пока не отстреливаю конкурентов)… 😆

Michael

у меня вопрос об селективных аккумуляторах : сколько гонок (не месяцев!!!) они держат свои параметры,каким током реально их заряжают и когда их продают за 1/3 цены(упала емкость или вольтаж?)