Как выигрывать у богатых гонщиков ???

lexus

Ну господа вы и наворотили…

  1. Про сюжет по НТВ: программа называлась “Игрушки для богатых” или еще как-то там, поэтому и звучали такие бешенные цены. Человек снимавшийся в программе мало того, что создал трассу в Лужниках, но еще и активно ее продвигает устраивая постоянные соревнования. Москвичи, ответьте на вопрос: много-ли соревнований проводилось в Москве за последние 2…3 года? Не просто клубные покатушки, а такие, на которые приезжают из других городов?
    К сожалению, в этих соревнованиях принимало участие всего пару человек жителей столицы, которые активно учавствуют в жизни этого форума. Согласен, аренда трассы довольно дорогое удовольствие, но перед соревнованиями всегда можно договориться с организаторами и целый день погонять бесплатно.
  2. Для того, чтобы удещевить автомодельный спорт и был создан самый популярный класс “stock”. Скорость на прямой у всех одинаковая, все остальное за счет рулежки и мастерства. Моторы не надо выбрасывать после каждой гонки, его спокойно хватает на сезон, также и аккумуляторы живут по 2 сезона. Поставьте стандартный стоковый моторчик, немного подгрузите его и вы будете приятно удивлены, что ваша машинка на прямой не отстает от других. А все остальное решают ваши руки и голова. 27 го июля в Лужниках будут очередные соревнования, приходите и проверьте это на практике. Это даст вам больше опыта, чем печатанье сообщений на форуме. Тел. организаторов (095) 201-12-35
BAZ
  1. Про сюжет по НТВ: программа называлась “Игрушки для богатых”

Правильно и выходит передачка как раз в “Прайм-тайм”, сколько ее народу посмотрело и подумало про себя… “Не в этой жизни…”[/quote]

oz

Правильно и выходит передачка как раз в “Прайм-тайм”, сколько ее народу посмотрело и подумало про себя… “Не в этой жизни…”

[/quote]
…а вот как поступают БОГАТЫЕ ЗЛОБНЫЕ АМЕРЫ- те же правила ROAR очень сильно заботятся о амерканском хоббисте…не спортсмене, а хоббисте…и “сток” класс ограничен мотором в цене не более 40 баксов, это для них 16 гамбургеров, переводим нашу цену это порядка 8 баксов…вот так…и никто не сталкивает ТАМ богатых и не богатых …им не нужна социальная напряженность…

…у нас другой подход…беда…на Чемп Украины по ралли едет куча 8-к и три Субару и со слезами на глазах слушаеш интервью драйвера Субару, искренне сожалеющего о технических проеимуществах оной марки над 8-кой, потому как …соревновательности нет…и он не видит выхода, о чем и грустит( Субаров мало, всем не хватает)… :rolleys:

lexus

Правильно и выходит передачка как раз в “Прайм-тайм”, сколько ее народу посмотрело и подумало про себя… “Не в этой жизни…”

[/quote]
Помимо этого сюжета, на втором канале ТВ скоро выйдет программа про гонки 20 июля. Там будет более конкретная информация про трассу и шасси. Согласен, та программа разочаровала очень многих людей и оттолкнула их от этого хобби. Зато многие люди узнали, что есть на свете такие прекроасные вещи, как радиоуправляемая техника, самолеты,вертолеты,катера,монстры и т.д. Но ведь остается еще армия моделистов которые в состоянии своим примером доказать, что не настолько это дорого как было сказано. Больше катайтесь, больше отвечайте на вопросы и число наших членов 😆 многократно возрастет.

BAZ

Помимо этого сюжета, на втором канале ТВ скоро выйдет программа про гонки 20 июля.

когда, во сколько или как называется программа ?[/quote]

Hopper

Странно всё это слышать!!!
В любо техническом виде спорта есть и богатые и бедные команды. И та же самая формула 1 является ярким примером.

Есть Феррари и есть Минарди(тоже кстати итальянская конюшня) и Ягуар и Бар. И никто не заботится о бедных участниках, никто им моторы не отдаёт. А то что Берни Эклстоун купил изрядное кол-во акций Минарди, то уверяю вас у него есть на то свои причины, совсем не связанные с необходимостью наличия Минарди в чемпионате.
Так и у нас! У каждого своя гонка: у лидеров своя, у аутсайдеров своя…

Эту проблему не решить ограничениями. Тут надо ждать пока вырастет общий финансовый уровень населения.

ЗЫ: Вы думаете что Шумахер на Рено поедет хуже чем Трулли??? Сильно сомневаюсь. Не даром он в Феррари сидит…

Андрей_В_Игнатьев

Мы будем делать 2 тренировки в месяц, в зимнем сезоне на большом поле, стоимость 300 рублей с модели, хотите-приезжайте, не хотите дальше разговаривайте. А клуб наш не богат!

oz

…богатые и бедные…хороший топик…потихоньку форум приобретает политическую окраску…хм…думаю пора доставать с кладовок модели броневиков и потихоньку ставить на них радиоуправление… Ильич, в свое время хорошо на них победил богатых гонщиков…стабильно и на долго… 😉

Золотой

В спорте, а особенно в техническом, всегда так было и будет… 😦(( На счёт побед, могу сказать следущее, при регулярном участии в соревнованиях будет момент для победы на самой слабой модели… Примеров хоть отбавляй!
б

Они беспощадно эксплуатируют моторы (перегружают их) и аккумулчторы. Превращая их в расходные материалы.

Предложите поправки к правилам при которых обычные гонщики чтобы быть на равных хотя бы в максимальной скорости не затрачивая денег на новые моторы и аккум. на каждое соревнование.
(речь идет не о мастерстве пилота, а исключительно о технических возможностях модели.)

crux

Абсолютно согласен, что многое упирается в деньги. НО…
Например в других странах народ почему-то не меняет движки на каждой гонке, и резинку не всегда новую ставят. Меру знают.
А что касается шасси, то я на своей совсем пустой про3 с 13 мотором почти на равных на прямой и в поворотах иду с нафигаченными якомо эксрей и тамиями типа 414…
Дело всё в опыте. И в знании меры, так как для максимизирования возможностей машины совсем не обязательно ставить карбоновые дэки, а достаточно купить регулируемые тяги, нормальные амортизаторы и ещё несколько элементов подвески.
Так что всё дело в чувстве МЕРЫ.
Надо там нашим “богачам” движки менять, пусть меняют. Всё равно можно их обогнать, если часиков 50 накатать.
А вот другой вопрос в том, где и за сколько эти 50 часиков накатать.

ilya_schupik

Я так понимаю я один из тех самых ненавистных представителей “толстосумов”, которые плохо ездят и много денег тратят? Я конечно не против такого определения… Просто борьба за победу дорого стоит и зависит тут не только от гонщика. Гонщик - это наконечник стрелы, а за ним очень сложный механизм, без которого он не попадет в цель. Это везде так, во всех гонках. Гонка вооружений вещь конечно не правильная и не все ее могут выдержать, но таковы правила нашего спорта, иначе нет победы. Я прекрасно понимаю, что даже стандартный класс не такой уж и одинаковый для всех, что топ-драйверы едут быстрее не только в поворотах. Это все понятно. К сожалению никакие жесткие правила это не смогут ограничить. В тамие, например, на кбке европы лично видел как немцы на 540-моторах всем везли по секунде. И это было не от хорошего вождения, хотя они ехали супер, просто мотор ехал быстрее, т.к. в боксах у них сидел моторист, который с этими моторами работал. Я прекрасно понимаю досаду Майкла и других, мимо которых пролетает лидер на такой же машине, возможно с таким же мотором. На самом деле маленькое передаточное отношение не так уж и колечит мотор, а большой зарядный ток не убивает аккумуляторы. Просто так не бывает, что на столетнем аккумуляторе и кривом не точеном коллекторе кто-то взял и выиграл гонку. Моторы надо точить, а аккумуляторы раз в полгода-год менять и тогда все будет быстро и хорошо. Деньги значат многое, но без всего остального гонку тоже не выиграть. Никуда не деть многолетний опыт гонщиков, причем и опыт езды зарубежом, и это касается и вождения, и умения работать с машиной и моторами/аккумуляторами.

ilya_schupik

Хотя на самом деле лично стараюсь в последнюю очередь винить технику в неудачах. Мне лично кажется это самый верный путь. Но при этом убежден, что техника сильно влияет на результат. В конце концов сливал же целый год на ПРО3)))

dmpr

Абсолютная чепуха. Посадите Шумахера на отстойную машину и он до финиша приедет последним.

Барикело ( к сожалению не знаю как пишется правильно фамилия) ездит в лучшей машине. Какое место он занимает в чемпионате ? правильно, “никакое”, т.к. первые три уже заняты…
Я считаю: мастерство необходимо также, как и хорошая техника.

oz

…беда не в богатых гонщиках…а в неграмотных средних и мелких, ну вроде меня…кто мне виноват, что я до конца не просчитал экономическую сторону дела… ну да не было опыта…ну да думал, что в спорте все белые и пушистые, а по жизни оказалась, что на войне как на войне и все соцально-политико-эконмические законы тут работают в полную силу без скидок и оговорок - выживает сильнейший… и если у меня форд с мотором 1,3 то я не суюсь в третий ряд, там место для меринов и бимеров - ну такова жизнь.

Совет дня для начинающих и возвращающихся - сегодняшняя ситуация в моделизме это не Советский Союз с его дотациями на массовый спорт и единым мотором Ритм для всего совка. Сегодня это реальная спортивно-экономическая сфера деятельности с абсолютным законом - побеждает сильнейший, усугубленная состоянием “дикого” капитализма в котором сейчас находится Совок. И соответсвенно со всеми возможными способами для достижения цели, начиная от простейшего замалчивания информации до лоббирования федераций в вопросах коррекции правил под конкретных участников и команд. Тут никто, никого не ждет, чтобы отдать победу, как и в любой другой отрасли (единственный положительный плюс - в моделизме пока не отстреливаю конкурентов)… 😆

Michael

у меня вопрос об селективных аккумуляторах : сколько гонок (не месяцев!!!) они держат свои параметры,каким током реально их заряжают и когда их продают за 1/3 цены(упала емкость или вольтаж?)

ilya_schupik

Не стройте себе глупых иллюзий. Никто не выкидывает аккумуляторы после каждого заезда. Примерно полгода (соревнований 8-10) батарейки держат свои характеристики. Потом все чуточку становится хуже.

Michael

Не стройте себе глупых иллюзий. Никто не выкидывает аккумуляторы после каждого заезда. Примерно полгода (соревнований 8-10) батарейки держат свои характеристики. Потом все чуточку становится хуже.

Это не конкретный ответ… сколько раз за соревнования используется 1 комплект аккум.? На сколько упала емкость или напряжение у тех аккумуляторов которые Вы продаете за 20-30$

rcopen.com/forum/f1/topic6463

😃 Где иллюзии ?

lexus

Производители рекомендуют использовать аккумуляторы не более 2 раз в день, с промежутком минимум в 2 часа. Реально соревнования, 3…4 квалификации и 3 финала вполне реально отгонять на 2-х…3-х комплектах.

ilya_schupik

ну скажем так, мои банки ездят только раз в день. Сейчас мы продаем свои потому, что у меня сейчас появится третье поколение GP3300. Да почему вы так агрессивно настроены из-за продажи этих аккумуляторов? На них тоже можно выигрывать, они не убиты.

Золотой

Такая агрессия из за демпинговой цены… Считается что если Щупик их продаёт, объехать его на этих банках невозможно. Но цена то нравится. Вот и агрессия, от несоответствия возможностей с желанием. Хотя эти АКБ, думаю ещё бы послужили!!!

ну скажем так, мои банки ездят только раз в день. Сейчас мы продаем свои потому, что у меня сейчас появится третье поколение GP3300. Да почему вы так агрессивно настроены из-за продажи этих аккумуляторов? На них тоже можно выигрывать, они не убиты.

BAZ

Такая агрессия из за демпинговой цены…

Вероятно уважаемый не представляет что такое демпинг… Разменяю:

Если Господин Щупик привезет фуру новеньких сборок, например 3000х и будет их продавать ну скажем по 25$/шт. тогда он “опустит” всех продавцов !

и им приется или скупить у него весь товар и продавать по 50$ либо наехать на него и популярно объяснить 😃

Вот это демпинг (в некой интерпритации) !
-------------

А здесь речь идет о б/у аккумуляторах… Ну если наши продавцы докатятся до того что будут продавать под видом новых пользованные сборки. Думаю много не продадут, благо рассказать есть где об этом.

Считается что если Щупик их продаёт, объехать его на этих банках невозможно.

Именно так оно и есть…

Хотя эти АКБ, думаю ещё бы послужили!!!

В лучшем случае в стандарте… Или во дворе 😃

Ну, я все сказал (с)ОНО