Ресурс машинки
На вопрос невозможно ответить определенно, т.к. у всех разняться стиль вождения, прочность посторонних объектов вокруг трассы (читай столбов, камней и т.д.)…
Могу сказать, что первая поломка у моей про3 произошла через 1 час катания по ковру. Сломался передний дифференциал. Причина поломки непонятна до сих пор. После этого серьезных поломок, к счастью, не наблюдалось.
Полный выброс модели может произойти только в случае, если модель врезается на полном ходу во встречную под неудачным углом… и то кое чем после этого еще можно поживиться… 😁
А так оплакивание подвески, еще пары-тройки пластмассок и поход в магазин за новыми деталями.Время заезда на гонках - 5 минут.
P.S. Что вы понимаете под стандартными батареями?
Понятно. 5 минут – это из-за батарей? (под стандартными подразумеваю те, что обычно идут в комплекте 😃). Надоедает ездить, перегревается мотор? Или еще что? 😃
По поводу ресурса – видоизменим вопрос. Если накатать на машинке, скажем, 100 часов – сколько запчастей в ней сможет остаться родных? 😃
Да, кстати, а насколько спасет от повреждения машинку, если ее по периметру взять в защитные дуги, как в картинге. Или если лоб в лоб – ничего не спасет?
Да, 5 минут это из-за батарей. Модифайды за это время играючи высасывают батарейки на 3300 подчистую. Стоковые, конечно, ездят подольше.
В комплекте с нормальными шасси аккумуляторы не идут 😃 (исключение версии RTR, но и там аккусы слабые)
Мотор греется, аккумуляторы садятся, кататься не надоедает… 😃
В дугах, имхо, нет необходимости - шасси сами по себе довольно крепки (да и за безопасность пилота не надо волноваться), а удар лоб в лоб (опять же по-моему) является самым безопасным, т.к. бампер все-таки сильно его смягчает.
О 100 часах ничего не скажу - у меня пробег меньше.
Через 100 часов может ничего не остаться, а может вообще быт всё как новое.
На мой взгляд ответить на ваш вопрос практически невозможно, потому как всё зависит от конкретных условий эксплуатации.
Т.е. если катать машинку по сухому и ровному асфальту(зеркалу), не сталкиваясь ни с чем, и чистить машину после каждого дня катания, то она может служить очень долго, гораздо дольше чем 100 часов.
А вообще на примере моей нитры, могу сказать, что если бы не одна авария, где мне снесли половину задней подвески, то вот уже галлон с лишним топлива(с начала сезона) я ничего не менял из-за неисправности.
Можно посчитать сколько машинка ездила:
4,5 литра топлива
0.075 литра на 10 минут (грубо, как правило машина ездит минут 13-15)
получается 10ч 45мин безпроблемных заездов.
Просто так ничто не ломается, только разве что от трения, но на машине с карданом единственное, что стачивается, это шестерни на моторе и на валу. Естесственно ещё резина, но это расходный материал и её я в расчёт не беру.
Не думаю, что можно сделать такие дуги(а главное их так прикрепить), чтобы они выдерживали удар на скорости 50-80 км/ч. Для справки: нитра весит 1.800 кг
Лоб в лоб это скорость от 100 до 160 км/ч
Просто в машине обязательно должны быть пластмаски, которые сломаются и не передадут нагрузку на болеее важные части авто(например сломаный сервосейвер :) ), так что дуга безопасности может только испортить всё дело.
5 мин - это регламент
На серьёзных можделях нет стандартных батарей.
В шасси, если это туринговое шасси, обычно меняют рычаги подвески, оси колес, подшипники, ремни, шестерни, моторы и тп, в обще то, что трется. Как может произойти удар лоб в лоб, даже просто на “покатушках” такого не видел.
Теоретически удар лоб в лоб возможен на трассе где машины идут в противоходе на большой скорости, но я такого тоже никогда не видел :))
Правильно, меняют то что трётся, но если оно трётся без абразива, то это самое не стереть за всю жизнь %)) Например в НТСишке, там где вал передаёт усилие на ось, стоят косозубые шестерни, которые работают в плотно закрытом корпусе и вообще без смазки! так вот они у меня как новые, вообще не заметно что работали.
100 часов электричка выдерживает без проблем, само шасси всмысле. Накатал явно не меньше на Тамиевском ТА-01 по земле а не асфальту но из за поломок ничего не менял, хотя обгрейдил довольно часто, может поэтому и не ломалось 😃 Сейчас на ТА03 часов 20 накатал - из поломок поцарапоное дно.
А если сформулировать вопрос по другому:
Сколько протянет машинка, без серьезных капиталовложений(менее 30% от цены новой машинки), если она будет работать по 10-12 часов в день с небольшими перерывами “на износ” ? Каков средний ресурс основных узлов/деталей таких как электродвигатель, шрузы, сервомашинки ? И что более долговечно и беспроблемно при такой эксплуатации - электрички или ДВС ?
Хочу организовать развлекательный аттракцион на раллийных машинках следующим летом. В связи с этим хочу подсчитать рентабельность этого занятия. Если не сложно, ответьте пожалуйста чайнику на такие вопросы:
- на сколько циклов заряд/разряд хватит аккумуляторов
- каков средний ресурс ДВС в часах (до капремонта)
- насколько долговечен кузов ? После каких ударов он неремонтопригоден ?
- насколько проблемно обслуживание ДВС (учитывая мою специфику эксплуатации)
- какие модели наиболее “дубовые”. Супер характеристики и супер-скорости тут не нужна, а самое главное долговечность узлов.
Может кто-то уже занимался такого рода бизнесом, отговорите меня плиз. 😃