Покажи своего коня!

alex12345
Lancer_9:

Здравствуйте.
С местом расположения может быть и не повезло, но увы по-другому никак, конструкция такова, что трудно подвести сбоку или вообще спереди!! (проводящая трубка не должна быть изогнута)
Эффект может быть и мал, согласен, тем более пришлось помучиться с фильтром !!!.. С одной стороны не хотелось терять мощность потока, с другой нехотелось загрязнять мотор (пыль)
Кулер выполняет функцию турбонагнетателя. (он подведен прямо к заслонке карба) Кстати это следующая идея после воздухозаборника.
Кулер компьютерный и естественно его мотор жрал много энергии (согласитесь… 2 девятивольтовые спереди на носу!!!-это перебор с весом ) Я умудрился поменять мотор на очень крохотный, но достаточно экономичный и высокооборотный. В итоге мощность потока увеличилась почти вдвое.
Эффект был проверен со старым мотором на вентиляторе.( но не на скорости ) В итоге обороты холостого хода возросли (спросите как измерил ? да просто сцепление заработало и колеса вращались, когда машина стояла на полу) 😃 НО возникает проблема при слишком большом потоке воздуха общая смесь будет обедняться, так что прийдется подкрутить жиглёр. 😵
(Очень огорчён за Вашего товарища, но очень рад что он этим занимается! одобряю! 😃 )
В настоящих полевых условиях я собираюсь попробовать свою модель в это воскресение(если погода не подведет и планы не изменятся :)экзамены! )
На словах все ничто. Практика превыше всего!!! 😉

Всем удачи и высоких оборотов.

P.S. За пятерку спасибо 😃
Вентилятор это нагнетатель.
А включается автоматически от сервы (газ\тормоз)
На счет охлаждения мотора думал… но думаю дыр в корпусе достаточно 😃

все-таки нагнетатель 😒 . а смысл в чем? зачем париться с динамическим наддувом ( который к тому же некисло будет засорять фильтр) если ставить нагнетатель? обороты хода возросли- естественно , смесь -то обеднилась. и почему нельзя поставить изогнутую трубку, если используется нагнетатель? мне кажется для достижения максимального эффекта ( правда вопрос- положительного или отрицательного, но все же эффекта) стоило конструктивно обьеденить патрубок забора воздуха и нагнетатель( т.е. вентилятор вставить внутрь кожуха заборника). самая большая проблема , ожидающая тебя- это нестабильность качества смеси на различных скоростях ( из-за того самого динамического наддува) , в авиамоделях даже применяют экраны перед соплом карбюратора , чтобы скорость потока не влияла на качество . поэтому если все-же хочется сделать наддув, стоит оставить нагнетатель, только встроить его в кожух а трубку забора вывести в место- где скорость потока воздуха будет минимальна ( или вообще отказаться от заборника, но будет чуть снижен эффект системы из-за всасывания более теплого воздуха возле головки охлаждения двигателя. правда стоит помнить, что мы говорим о эффекте весьма и весьма незначительном ).
кстати если оставить систему в таком виде как она представлена сейчас- возможно есть шанс настроить ее на более-менее стабильную работу. если сделать к примеру чтобы механический нагнетатель включался в начале набора скорости, а современем набора скорости или выключался или снижал обороты вращения крыльчатки ( более предпочтительно). тогда действие системы будет несколько более уравновешенным и менее будет влиять на качество смеси. но стоит ли игра свеч? я абсолютно уверен , что нет. был у меня опыт с системой наддува на мопеде- после долгих мучений с настройкой, вернул наместо штатную систему, поставил тюнинговыю трубу-саксофон ( ну и еще много чего, но это уже другая история 😊 )- эффект был НАМНОГО выше.

Night-hawk

А зачем вообще нужен нагнетатель на двухтактном двигателе? Ведь во время продувки (когда поршень находится в НМТ) у него одновременно открыты и впускное и выпускное отверстия. Таким образом, вся лишняя смесь (которую нагнетатель запихал в двигатель) просто вылетет в выхлопную трубу. Или где-то ошибаюсь?

Lancer_9
alex12345:

все-таки нагнетатель 😒 . а смысл в чем? зачем париться с динамическим наддувом ( который к тому же некисло будет засорять фильтр) если ставить нагнетатель? ожидающая тебя- это нестабильность качества смеси на различных скоростях ( из-за того самого динамического наддува) , в авиамоделях даже применяют экраны перед соплом карбюратора , чтобы скорость потока не влияла на качество . поэтому если все-же хочется сделать наддув, стоит оставить нагнетатель, только встроить его в кожух а трубку забора вывести в место- где скорость потока воздуха будет минимальна ( или вообще отказаться от заборника, но будет чуть снижен эффект системы из-за всасывания более теплого воздуха возле головки охлаждения двигателя. правда стоит помнить, что мы говорим о эффекте весьма и весьма незначительном ).
кстати если оставить систему в таком виде как она представлена сейчас- возможно есть шанс настроить ее на более-менее стабильную работу. если сделать к примеру чтобы механический нагнетатель включался в начале набора скорости, а современем набора скорости или выключался или снижал обороты вращения крыльчатки ( более предпочтительно). тогда действие системы будет несколько более уравновешенным и менее будет влиять на качество смеси. но стоит ли игра свеч? я абсолютно уверен , что нет. был у меня опыт с системой наддува на мопеде- после долгих мучений с настройкой, вернул наместо штатную систему, поставил тюнинговыю трубу-саксофон ( ну и еще много чего, но это уже другая история 😊 )- эффект был НАМНОГО выше.

Покатушки состоялись вчера. Эффект от этого я не заметил особо 😦 . С фильтром в системе беда. Ну не ожидал я такой грязи и пыли… 😠 Цельй день думал как все отмыть…в итоге разобрал напрочь все. думаю отказаться от нагнетателя, но идею с воздухозаборником осуществлю. Просто надо помозговать над фильтром. (Кстати фильтр-это чуть ли не самая важная часть в моторе) НУ-НУ вот Вы смеетесь , а я мотор засорил.
А вообще покатался на славу, хотя и вернулся весь в ГРЯЗИ, мало того ПОГНУЛ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ КАРДАН, ПОЦАРАПАЛ ДНИЩЕ, КОРПУС, ПОТРЕПАЛ ШЕСТЕРЁНКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МОТОРА, ДА И ПАРУ БАБУШЕК НАПУГАЛ ДО СМЕРТИ 😂 😊

Зато дрифт был просто на славу !!! 😃 на месте 270 градусов машина делает только так. И на поворотах здорова получается. Видео потом выложу…

ПРОБЛЕМА была… дрифтинг дрифтингом, но по прямой до очень высокой скоростй не могу разогнаться-СНОСИТ. (пробовал меньше делать чуствительность поворота-помогает не особо…)ПОМОГИТЕ !!! 😃

У меня вот заметил передние колеса (по-заводскому) не перпендикулярно земли стоят- ЭТО ВЕРНО ?!

alex12345
Night-hawk:

А зачем вообще нужен нагнетатель на двухтактном двигателе? Ведь во время продувки (когда поршень находится в НМТ) у него одновременно открыты и впускное и выпускное отверстия. Таким образом, вся лишняя смесь (которую нагнетатель запихал в двигатель) просто вылетет в выхлопную трубу. Или где-то ошибаюсь?

в общем не ошибаетесь- правда все не вылетет- помешает противодавление в трубе- для этого и существуют резонансные трубы. с обычной трубой практически бесполезно.я полностью согласен , что на двухтактнике наддув не нужен- мне просто была интересно само исполнение- довольно оригинальное. кстати где-то на сайте была обширная тема с обсуждением применения наддува на модельных движках- сошлись на мнении , что не нужно, но непонятно зачем производители тюнинга выпускают эти нагнетатели
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN4&P…
это для саважа- также есть практически для любой модели. как сами производители пишут- система ОЧЕНЬ СЛОЖНА в настройке и не по силам не специалисту.
то Lancer 9/ а я ведь предупреждал про засорение фильтра 😦 . бесплатного сыра не бывает. лучше купи хорошую трубу+хороший фильтр с внешним паролончиком. не нужно оставлять заборник- именно из-за него фильтр и засорился.

BMV

А вот и моя скромная бибика. Шасси Kyosho FW-05T

Рамирез

фото-вот.Правда сейчас передних стоек нет-буду другие ставить.
а так…
Еще извиняюсь за не очень чистый стол-в процессе работы над машиной сильно увлекся
и при фотографировании не обратил внимания на обрезки и торчащие провода.
напоминаю-нужно еще раз покрыть эпоксидкой и зашкурить.после чего можно грунтовать и красить.

KNAK
Рамирез:

фото-вот.Правда сейчас передних стоек нет-буду другие ставить.
а так…
Еще извиняюсь за не очень чистый стол-в процессе работы над машиной сильно увлекся
и при фотографировании не обратил внимания на обрезки и торчащие провода.
напоминаю-нужно еще раз покрыть эпоксидкой и зашкурить.после чего можно грунтовать и красить.

я тебя слепила из того, что было… 😂

Рамирез
KNAK:

я тебя слепила из того, что было… 😂

Не знаю из чего ты слепила,но значит ты умеешь лучше…*Fuck*

zhe513

Вот моя техника 😋
Xray T2
Xray MT18
Pro 4
FW-05

VIG

HPI Nitro 3 RS4 Type SS / HPI .12 (сейчас полностью разобрана - жду новые подшипники для шасси)
RDLogics Mongoose / RDLogics .12 RRE3 (KIT в процессе сборки - 80%)
HB Lightning 10 Buggy / Novarossi - HPI C12 (всегда готов)
Serpent 710 / Palmaris .12 (всегда готов, на фото ниже)

Извините, фото с телефона.
[attachment=857
22:attachment]

10 days later
Adig

Мой мустанг на Fw05t, пока первый опыт 😁

9 days later
12 days later
8 days later
Warrus
BLACK-HAWK:

надо довести её до ума.

Незачем, я гоняю в классе “стандарт” в нем никаких модификацый кроми алюминивых кулаков и подшибников делать нельзя…

sid1973

Это один из трех моих железных коней .
Поршик 911 OFNA 1/8
Прямой соперник KIOSHI
28 двиг - зверь .