TB-01 Как улучшить?
Углы схождения - главное, чтобы коеса строго параллельны не были.
Мотор - все моторы класса 540 хиловаты, даже модифицированные.
Ныне предел крутизны - 6 витковый бесколлекторник(он сильнее, чем ДВС) 😋 😵 😒 , но такая мощ только на on-road оправдана.
Мотор - все моторы класса 540 хиловаты, даже модифицированные.
Если не секрет, на кой черт нужен 6-виточный БК??? Давайте поставим для дикой скорости 24 банки, 2 виточный БК… (как то делали амеры для установки рекорда мира на РЦЕ-12)
Человеку надо просто резвую машинку… как я понял, для уличного катания. Для улицы хватит 15 виточника (это максимум) любой 12 виточник сожрет акку за 5 минут максимум… при этом сильно сомневаюсь, что есть такие большие поляны для катания, где можно держать “газ в пол” более 2 секунд.
Шаровые наконечники - обязательно.
Товарищ на тт-01 устранял люфты в разбитом пластике с помощью супер-клея (накапает на истертое место, потом притрет части - и ОК)
На ТБ-01 есть и карбоновые элементы, и алюм подвеска… кстати, кто в нашем городе купил элементы подвески GPM говорил, что части слишком туго совмещались… пришлось подпиливать.
В общем, если будешь кататься по трассе - ставь самый слабый движок - “жестянку”. Этот двиг и обслуживать не надо, да и шасси сбережешь. Чтобы привыкнуть к машине, отточить навыки пилотирования - самое оно. Уже потом настраивай телегу под себя, под трассу.
Мощный движок - самое последнее дело. Чем злее движок, тем более цепкой должна быть резина. Я гонял на 12*2 моторе… комфортно управлять машиной можно было только (!) на микропоре (там и скорости - примерно 60-70 км\ч)
В общем, мощный двиг подписывает тебя на доп. траты.
Решай сам.
Углы схождения - главное, чтобы коеса строго параллельны не были.
Почему?
Ныне предел крутизны - 6 витковый бесколлекторник
А 3.5 не считается ? 😃
…Может кто посоветует магазины, куда можно пойти с машинкой и подобрать нужные зап. части?
P.S. Ни у кого случайно нет инструкции к TB-01. Без неё, к сожалению, нереально чего-то заказать, т.к. надо знать номера деталей.
А как правильно настроить? На глаз?
К такой тамие у нас достать запчасти крайне тяжело. Для лёгкого бездорожья она сойдёт в том варианте, что есть. Если медленно - продавайте и покупайте - багги или трагги для бездорожья или нормальную шоссейку для асфальта. Шасси сбалансировано на свою мощность и скорость. Очень крепкое, но зато тяжеловатое. Тюнинг - либо выйдет дороже нормальной тачки, либо приведёт к тому, что оставшиеся родные части начнут “сыпаться”. Родная электроника не выдержит мотора круче чем тот, что купили. Надо менять регулятор (там единый блок, значит ещё и приёмник нужен). Машинку ведёт может и потому что серва рулевая уже старая, разболталась и центр не держит - проверьте! Настраивать шасси примерно надо так - сход/развал (в смысле “завал внутрь”) - спереди - 0 … -0.5 /0 … -1 градус - в зависимости от вождения или резины - первые варианты для более “острого” характера и “цеплючей” резины. Сзади с./р. - -2 / -1.5 … -2. Т.е. - если смотреть сверху - задние колёса сходятся слегка, передние ровно (или чуть сходятся), все колёса чуть завалены внутрь (передние можно ровно). Естественно - по сторонам должно быть симметрично. Люфты не страшны, если будет так - особенно для ТБ и “по лёгкому бездорожью”.
Цены 4 года назад были просто нереальные в наших магазинах, вполне возможно, что и “особенно повезло”.
Здрасте Вам!
я тут новенький.взял ТТ-01 интересно в принципе все, но читая про сход/развал не понял как его регулировать чисто механически чем меряются углы?
Тебе новенький пока и не надо регултровать сход-развал. тебе на ТТ-01 сначала рег. рычаги покупать надо. Мереется угол с помощью прибора угломер, забыл как по русски. Да и зачем сход развал, если во дворе кататься?
Тебе новенький пока и не надо регултровать сход-развал. тебе на ТТ-01 сначала рег. рычаги покупать надо. Мереется угол с помощью прибора угломер, забыл как по русски. Да и зачем сход развал, если во дворе кататься?
спасибо за ответ.
я ж говорю, что все интересно, вот и спрашиваю)))может доросту до того что и пригодиться))))
когда дорастёш ТТ-01 будет уже на помойке, или продана.