HB Cyclone S.Подбираю начинку...
Собираюсь прикупить данное шасси.Сейчас подбираю к нему начинку, что порекомендуете?
Собираюсь прикупить данное шасси.Сейчас подбираю к нему начинку, что порекомендуете?
Непонятно о какой начинке идет речь. Если об аппаратуре (серва, приемник, регулятор), то она не отличается от устанавливаемой на другие шасси. А если о хоп-апах, то лучше взять вот такое шасси: www.hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=362, и не париться.
Речь идет о двиге реге и аккумах.
Какие задачи стоят перед машиной? Убиться ап асвальт или апстену - одно дело. Кататься в соревнованиях - другое.
Какие задачи стоят перед машиной? Убиться ап асвальт или апстену - одно дело. Кататься в соревнованиях - другое.
Соревнования.Если будут проблеммы с трассами то возможно займусь дрифтом.
Aland а как связаться с Господином Голиковым? не в германии он ли сейчас? я как раз беру новое шасси и в раздумьях, мне напрямую на ковёр, на соревнования. на том сайте регистрироватся надо а его почты нет в контактах.
Забыл написать какую серву порекомендуете ?
Егор. Зарегистрируйся на том сайте и напиши ему личное сообщение. Думаю, что он не в Германии, а в Москве или в Италии.
Уже зарегился, всё равно спасибо. я в тем ответил, я просто думал там 24 часа ждать после регрстрации.
To Alex007in если есть деньги то бери сразу цифровую, но если просто кататься то смысла нет.
Соревнования.Если будут проблеммы с трассами то возможно займусь дрифтом.
Трасса приемлимого качества только одна - Владимир. Про дрифт-комплектацию разумнее будет задать вопрос в соответствующем разделе. Да и под дрифт рекомендовал бы кардан, а не ремень. Динамичнее старт в виду отсутствия эластичности ремня, да и защита от грязи у карданных машин несколько получше.
Действительно дрифт это не наше… это уже кому делать нечего прилумал. а с нормальными соревнованиями затратно будет как втянитесь, я не пугаю, я предупреждаю…
Вроде по русски написал ну ладно.
Соревнования.Если будут проблеммы с трассами то возможно займусь дрифтом.
И ещё может все таки посоветуете начинку?(рег, двиг, серву, акки)
Регулятор:
Novak GTX
LRP Quantum competition 2 или 3
KoPropo VFS-1
Hara Twister V. 2.2
Да и вообще любой, который потянет ваш бюджет. Это абсолютно серьезно.
Мотор - зависит от того в каком классе вы будете ездить.
Аккумуляторы: любые в рассыпуху, но не хуже GP3300. Когда вам потребуется селекция вы поймете сами.
По поводу шасси aland дал весьма дельную рекомендацию. На пару сезонов возможностей той тележки вам хватит с лихвой, а то, что хотите вы - накачаете гораздо большими деньгами за меньший промежуток времени.
Акки Intellekt 4200. Мотор LRP Vector X11 3.5 рег Sphere Competition.
Ну чё за вопросы? какой бюджет такие и варианты, есле денег девать некуда посмотрите на чём ездят чемпионы и закупайтесь.
Регулятор:
Novak GTX
LRP Quantum competition 2 или 3
KoPropo VFS-1
Hara Twister V. 2.2
Да и вообще любой, который потянет ваш бюджет. Это абсолютно серьезно.
Мотор - зависит от того в каком классе вы будете ездить.
Аккумуляторы: любые в рассыпуху, но не хуже GP3300. Когда вам потребуется селекция вы поймете сами.
По поводу шасси aland дал весьма дельную рекомендацию. На пару сезонов возможностей той тележки вам хватит с лихвой, а то, что вы хотите вы накачаете гораздо большими деньгами за меньший промежуток времени.
Спасибо за ответ.Просто я считал это шасси неплохим но раз так задумаюсь о болле прогресивном.
если это первое шасси то карбоновое не рекомендуется. как уже подметили пока реализуеш возможности на 200% шасси, как Господин Голиков, должно пройти хотябы сезон гонок на пластике, типа Team losi xxx-s. cyclone s.
Если вы решили начать с ДТМ-моно и продолжить в стоке, то выбор неплох и в базе оно поедет довольно хорошо. Если хотите жить сразу в стоке, то лучше иметь некоторый задел на будещее, хотя продать недорогую машину будет проще и с меньшими потерями для бюджета.
Если же вы решили конкретно дрифтить, то тогда лучше брать тамию ТТ-01 или в барахолке HPI PRO4. В любом случае за немногие денежки получите удовольствие. В случае с тамией чуть подешевле, в варианте с ПРО чуть подороже, но много более качественно.