HB Cyclone

Marabunta

Здравствуйте.

Скоро должна придти данная модель, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

1)У меня не было моделей с ременным приводом и не знаю, с какой периодичностью они рвутся при правильной эксплуатации на улице?
2)Крытой трассы у нас не предвидится и в перспективе, следовательно кататься буду на улице слышал что существует защита на нижнюю деку где её можно приобрести или из чего изготовить самостоятельно.
3)У меня Cyclone (# 55400) как я понимаю это pro версия циклона без именных апгрейдов hara, moore?
4)Не могу понять найти стоимости новой модели цены колеблются от 15000- 19000, какова реальная цена.
5)Резина lrp vtec 24r правильный выбор?
6)Подходит на Cyclone диски 26мм? (на pro4 задевали)


Спасибо.

Егор

не уверин что циклон идеален для покатушек. про защиту ничего не слышал. ремень рваться не должен там он отличного качества. зависит от мотора. на фото обычная версия. 299 ?.колёса пойдут.

Marabunta
Егор:

не уверин что циклон идеален для покатушек.

Трасса будет, но только открытая.

AlexAndr=
Marabunta:

5)Резина lrp vtec 24r правильный выбор?
6)Подходит на Cyclone диски 26мм? (на pro4 задевали)

Для улици лутше VTEC 27-30 брать, и неуверен что данная резина подойдёт для 26мм дисков.

Marabunta
AlexAndr=:

Для улици лутше VTEC 27-30 брать, и неуверен что данная резина подойдёт для 26мм дисков.

Естественно vtec идёт в сборе на 24mm дисках .

Alexey351
Marabunta:

Здравствуйте.

Скоро должна придти данная модель, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

1)У меня не было моделей с ременным приводом и не знаю, с какой периодичностью они рвутся при правильной эксплуатации на улице?
2)Крытой трассы у нас не предвидится и в перспективе, следовательно кататься буду на улице слышал что существует защита на нижнюю деку где её можно приобрести или из чего изготовить самостоятельно.
3)У меня Cyclone (# 55400) как я понимаю это pro версия циклона без именных апгрейдов hara, moore?
4)Не могу понять найти стоимости новой модели цены колеблются от 15000- 19000, какова реальная цена.
5)Резина lrp vtec 24r правильный выбор?
6)Подходит на Cyclone диски 26мм? (на pro4 задевали)

Спасибо.

У циклона и про подвеска полностью одинаковая. Соответственно, ваши 26 мм тоже будут задевать. Нужно будет подкладывать доп. шайбочки под колёса. Втек 24 нормальная резина. Но для улицы лучше 27.

Marabunta

У циклона и про подвеска полностью одинаковая. Соответственно, ваши 26 мм тоже будут задевать. Нужно будет подкладывать доп. шайбочки под колёса. Втек 24 нормальная резина. Но для улицы лучше 27.

Спасибо. Как вы посоветуете защитить нижнюю деку?

VIG
Marabunta:

Спасибо. Как вы посоветуете защитить нижнюю деку?

Защитить от чего? Машина ездит - низ царапается! Идеальных поверхностей на улице не бывает - таковы издержки.

Turing

ремень рваться не должен, катаюсь на про-3 ,(ремень) ещё не разу не порвал ,катаюсь везде ,но в разумных пределах, защищать днище …думаю что не надо, ну если оч хочеться ,то перед покатушками просто проклеить молярным скотчем и всё

Alexey351
Turing:

ремень рваться не должен, катаюсь на про-3 ,(ремень) ещё не разу не порвал ,катаюсь везде ,но в разумных пределах, защищать днище …думаю что не надо, ну если оч хочеться ,то перед покатушками просто проклеить молярным скотчем и всё

Скотч не поможет. Если очень хочется защитить днище, то лучше использовать тонкий лексан на током двухстороннем скотче…но о характеристиках модели в таком случае остаётся только гадать 😅

Marabunta
Alexey351:

Скотч не поможет. Если очень хочется защитить днище, то лучше использовать тонкий лексан на током двухстороннем скотче…но о характеристиках модели в таком случае остаётся только гадать 😅

На фото ниже защита, о которой я говорил. Неужели она сильно скажется на характеристиках шасси?

Alexey351
Marabunta:

На фото ниже защита, о которой я говорил. Неужели она сильно скажется на характеристиках шасси?

Ну во-первых…когда вы применяете защиту, приходится увеличивать клиренс модели, а это тянет за собой другие настройки…плюс ко всему защита будет влиять на скручиваемость шасси.

Marabunta
Alexey351:

Ну во-первых…когда вы применяете защиту, приходится увеличивать клиренс модели, а это тянет за собой другие настройки…плюс ко всему защита будет влиять на скручиваемость шасси.

Спасибо за совет. Наверное, от идеи защиты откажусь.

Егор

не уверен что характеристики скручиваемоси шасси играют роль на покатушках по асфальту, а вот карбон сбережёш

lyoha

Егор, если Вы в чем-то не уверены то не надо этого писать вообще. Может прослывете за умного.

VIG
lyoha:

Егор, если Вы в чем-то не уверены то не надо этого писать вообще. Может прослывете за умного.

Respect!

Anton_V

Возьмите в руки циклон за бабочки и попытайтесь скрутить шасси без электроники - хорошо скручивается? проделайте тоже самое с куском лексана .5мм(только за края возьмите) , думаю, что можно приклеить кусок лексана(операция полвияет на охлаждение батареек и мотора с регулятором), тонким двухсторонним скотчем(есть такой тоньше .5мм) по середине, дроп скорее всего придеться уменьшить(зависит от асфальта) - немного увеличиться цт, ролл центры сместишь.
Если ты участник ЧР и проезжаешь свои круги с разницей меньше секунды, то забудь про защиту!

Alexey351
Anton_V:

Возьмите в руки циклон за бабочки и попытайтесь скрутить шасси без электроники - хорошо скручивается? проделайте тоже самое с куском лексана .5мм(только за края возьмите) , думаю, что можно приклеить кусок лексана(операция полвияет на охлаждение батареек и мотора с регулятором), тонким двухсторонним скотчем(есть такой тоньше .5мм) по середине, дроп скорее всего придеться уменьшить(зависит от асфальта) - немного увеличиться цт, ролл центры сместишь.
Если ты участник ЧР и проезжаешь свои круги с разницей меньше секунды, то забудь про защиту!

Если ты не участник ЧР, то нафига шасси Цмклон? Просто для покатушек??? Жесть.
Если это так, то всю шассю надо армировать лексаном и строительным скотчем!!! 😒 и я в таком случае катался бы на микропоре, а не на сликах. Выходит значительно дешевле и так же весело 😃

Егор

я тож думаю микропора получше будет. а интересно можно на микропор для нитро кактаться на эллектро. или это всё равно. просто там стоит специально для нитро шасси, а я в микропоре не спец

REVOлюционер

Были у меня и про3, и про2…

  1. Ремешки - вещь почти вечная. Почему “почти” - ни разу не рвались. Но зубья снашиваются. ОНо заметно.
  2. ВТЕК резинка - добрая вещь. Мне также понравились CS 27.
  3. Микропора - это нечто страшное. Машинка - как трамвай по рельсам гоняет… с мотором 12*2 на полном газу повороты просто облизывала… только резина эта (помнится мне) по регламенту не проходит.
    Микропора - для себя, для души.

ОФФ: может, имеет смысл саму деку защитить стальным сварным каркасом “а ля картинг” -))))
Первое время катайся тихонько на жестянке. Не ставь дурные моторы - сбережешь и телегу, и нервы.

Егор

Кстати тут в германии микропора ращрешина, но черезчур сильное сцепление не в плюс. в модифиде повороты со свистом проходят. а на микропору разве намазка есть, а то после про 10 резину трогал, а она как будто сырая. ?

Alexey351
Егор:

Кстати тут в германии микропора ращрешина, но черезчур сильное сцепление не в плюс. в модифиде повороты со свистом проходят. а на микропору разве намазка есть, а то после про 10 резину трогал, а она как будто сырая. ?

Ну надо же!!! А мужики то и не знают!
Это с каких пор хороший зацеп помехой стал?
Намазка для микропоры есть.

Егор

извиняюсь чё то сколбасило совсем не то написал. просто REVOлюционер писал что в россии микропора запрещена, я тоже читал что то такое, а тут нет. а про зацеп хотел написать что совсем другой стиль вождения, как я понял например на пике поворота на микропоре не стораются пройти у стенки, а как бы создают занос, тем самым тормозя но обходя конурента не обычной резине на последующих 2 метрах выигрывая в разгоне… это я так понял, я просто наблюдал разницу на гонках…