HB Cyclone
Скотч не поможет. Если очень хочется защитить днище, то лучше использовать тонкий лексан на током двухстороннем скотче…но о характеристиках модели в таком случае остаётся только гадать 😅
На фото ниже защита, о которой я говорил. Неужели она сильно скажется на характеристиках шасси?
Ну во-первых…когда вы применяете защиту, приходится увеличивать клиренс модели, а это тянет за собой другие настройки…плюс ко всему защита будет влиять на скручиваемость шасси.
Спасибо за совет. Наверное, от идеи защиты откажусь.
не уверен что характеристики скручиваемоси шасси играют роль на покатушках по асфальту, а вот карбон сбережёш
Егор, если Вы в чем-то не уверены то не надо этого писать вообще. Может прослывете за умного.
Егор, если Вы в чем-то не уверены то не надо этого писать вообще. Может прослывете за умного.
Respect!
Возьмите в руки циклон за бабочки и попытайтесь скрутить шасси без электроники - хорошо скручивается? проделайте тоже самое с куском лексана .5мм(только за края возьмите) , думаю, что можно приклеить кусок лексана(операция полвияет на охлаждение батареек и мотора с регулятором), тонким двухсторонним скотчем(есть такой тоньше .5мм) по середине, дроп скорее всего придеться уменьшить(зависит от асфальта) - немного увеличиться цт, ролл центры сместишь.
Если ты участник ЧР и проезжаешь свои круги с разницей меньше секунды, то забудь про защиту!
ну и я про то же.
Возьмите в руки циклон за бабочки и попытайтесь скрутить шасси без электроники - хорошо скручивается? проделайте тоже самое с куском лексана .5мм(только за края возьмите) , думаю, что можно приклеить кусок лексана(операция полвияет на охлаждение батареек и мотора с регулятором), тонким двухсторонним скотчем(есть такой тоньше .5мм) по середине, дроп скорее всего придеться уменьшить(зависит от асфальта) - немного увеличиться цт, ролл центры сместишь.
Если ты участник ЧР и проезжаешь свои круги с разницей меньше секунды, то забудь про защиту!
Если ты не участник ЧР, то нафига шасси Цмклон? Просто для покатушек??? Жесть.
Если это так, то всю шассю надо армировать лексаном и строительным скотчем!!! 😒 и я в таком случае катался бы на микропоре, а не на сликах. Выходит значительно дешевле и так же весело 😃
я тож думаю микропора получше будет. а интересно можно на микропор для нитро кактаться на эллектро. или это всё равно. просто там стоит специально для нитро шасси, а я в микропоре не спец
Были у меня и про3, и про2…
- Ремешки - вещь почти вечная. Почему “почти” - ни разу не рвались. Но зубья снашиваются. ОНо заметно.
- ВТЕК резинка - добрая вещь. Мне также понравились CS 27.
- Микропора - это нечто страшное. Машинка - как трамвай по рельсам гоняет… с мотором 12*2 на полном газу повороты просто облизывала… только резина эта (помнится мне) по регламенту не проходит.
Микропора - для себя, для души.
ОФФ: может, имеет смысл саму деку защитить стальным сварным каркасом “а ля картинг” -))))
Первое время катайся тихонько на жестянке. Не ставь дурные моторы - сбережешь и телегу, и нервы.
Кстати тут в германии микропора ращрешина, но черезчур сильное сцепление не в плюс. в модифиде повороты со свистом проходят. а на микропору разве намазка есть, а то после про 10 резину трогал, а она как будто сырая. ?
Кстати тут в германии микропора ращрешина, но черезчур сильное сцепление не в плюс. в модифиде повороты со свистом проходят. а на микропору разве намазка есть, а то после про 10 резину трогал, а она как будто сырая. ?
Ну надо же!!! А мужики то и не знают!
Это с каких пор хороший зацеп помехой стал?
Намазка для микропоры есть.
извиняюсь чё то сколбасило совсем не то написал. просто REVOлюционер писал что в россии микропора запрещена, я тоже читал что то такое, а тут нет. а про зацеп хотел написать что совсем другой стиль вождения, как я понял например на пике поворота на микропоре не стораются пройти у стенки, а как бы создают занос, тем самым тормозя но обходя конурента не обычной резине на последующих 2 метрах выигрывая в разгоне… это я так понял, я просто наблюдал разницу на гонках…
Красноярск 03.10
Собрал. Ура! 😃
молодец !! 😃
как обычно говорят,… теперь какаться научится 😃
2Егор:
теперь какаться научится
обычно от этого еще в детстве отучиваются -))))
*ржу башкой апцтол*
Сколько ни катался на поре - ни разу не удалось в занос сорвать машинку (мокрый асфальт - не считается).
сонный я ! как ника ноч ! 😃 тоже поржал!
Спасибо. 😃
Кататься и вправду придётся подучиться (перестроиться с off-road) весь мой опыт управления моделями on-road Pro уровня пока очень мал (tt-1, sprint2 в расчёт не беру).
Подскажите, пожалуйста, как правильно должен быть настроен натяжитель ремня?
Сегодня докрашу корпус и выложу фото.
У меня обнаружилась проблема в заднем дифференциале он не плотно закрепляется и соответственно колесо, на которое крепится ремень, ходит восьмёркой, что делать? Пересобрал дифф заново, но всё осталось по-прежнему?
Ничего не делать. Либо купить алюминиевый дифф.