HB Cyclone
Были у меня и про3, и про2…
- Ремешки - вещь почти вечная. Почему “почти” - ни разу не рвались. Но зубья снашиваются. ОНо заметно.
- ВТЕК резинка - добрая вещь. Мне также понравились CS 27.
- Микропора - это нечто страшное. Машинка - как трамвай по рельсам гоняет… с мотором 12*2 на полном газу повороты просто облизывала… только резина эта (помнится мне) по регламенту не проходит.
Микропора - для себя, для души.
ОФФ: может, имеет смысл саму деку защитить стальным сварным каркасом “а ля картинг” -))))
Первое время катайся тихонько на жестянке. Не ставь дурные моторы - сбережешь и телегу, и нервы.
Кстати тут в германии микропора ращрешина, но черезчур сильное сцепление не в плюс. в модифиде повороты со свистом проходят. а на микропору разве намазка есть, а то после про 10 резину трогал, а она как будто сырая. ?
Кстати тут в германии микропора ращрешина, но черезчур сильное сцепление не в плюс. в модифиде повороты со свистом проходят. а на микропору разве намазка есть, а то после про 10 резину трогал, а она как будто сырая. ?
Ну надо же!!! А мужики то и не знают!
Это с каких пор хороший зацеп помехой стал?
Намазка для микропоры есть.
извиняюсь чё то сколбасило совсем не то написал. просто REVOлюционер писал что в россии микропора запрещена, я тоже читал что то такое, а тут нет. а про зацеп хотел написать что совсем другой стиль вождения, как я понял например на пике поворота на микропоре не стораются пройти у стенки, а как бы создают занос, тем самым тормозя но обходя конурента не обычной резине на последующих 2 метрах выигрывая в разгоне… это я так понял, я просто наблюдал разницу на гонках…
Красноярск 03.10
Собрал. Ура! 😃
молодец !! 😃
как обычно говорят,… теперь какаться научится 😃
2Егор:
теперь какаться научится
обычно от этого еще в детстве отучиваются -))))
*ржу башкой апцтол*
Сколько ни катался на поре - ни разу не удалось в занос сорвать машинку (мокрый асфальт - не считается).
сонный я ! как ника ноч ! 😃 тоже поржал!
Спасибо. 😃
Кататься и вправду придётся подучиться (перестроиться с off-road) весь мой опыт управления моделями on-road Pro уровня пока очень мал (tt-1, sprint2 в расчёт не беру).
Подскажите, пожалуйста, как правильно должен быть настроен натяжитель ремня?
Сегодня докрашу корпус и выложу фото.
У меня обнаружилась проблема в заднем дифференциале он не плотно закрепляется и соответственно колесо, на которое крепится ремень, ходит восьмёркой, что делать? Пересобрал дифф заново, но всё осталось по-прежнему?
Ничего не делать. Либо купить алюминиевый дифф.
Впереди обгонка стоит? Так и должно быть тогда. Ремень передние колеса крутит вперед, а назад - нет
Впереди обгонка стоит? Так и должно быть тогда. Ремень передние колеса крутит вперед, а назад - нет
Спасибо.
Впереди стоит обгонка, но каким образом осуществлять торможение, если при нажатии на тормоз заднюю часть сразу cносит? Это стандарт для всех моделей с ременным приводом?
Спасибо.
Впереди стоит обгонка, но каким образом осуществлять торможение, если при нажатии на тормоз заднюю часть сразу cносит? Это стандарт для всех моделей с ременным приводом?
😉 это стандарт для всех моделей с обгонкой 😃
тормозить можно, но ооочень аккуратно 😉
Либо ставить спул.
Спасибо.
но каким образом осуществлять торможение, если при нажатии на тормоз заднюю часть сразу cносит?
Настройка машины с обгонкой предназначена для трасс, где не нужно тормозить, и для гонщиков, которые могут ехать (и хорошо ехать) не тормозя. Для остальных вариантов - дифференциал или спул.
Спасибо, теперь всё понятно.