Есть ли модели с межосевым дифференциалом? (+)
Межосевой дифференциал на модели НЕ НУЖЕН!!! Ибо автоматику его блокировки устроить крайне проблематично (третий канал?😃, а разгон с ним ухудшится. Может, только если повышенного трения. Хотя ЗАЧЕМ??? Относительно лёгкая, жесткая модель, практически всё время идёт со скольжением, избыточная (по сравнению с 1:1 авто) мощность мотора - всё это приводит к тому, что дифф не нужен. Циркуляции мощности не возникает - модель всё время либо скользит, либо ускоряется/замедляется. К тому же как с этим диффом будет дружить электродинамический тормоз? А вот посадить модель с межосевым гораздо проще!
ЗЫ. У мя есть шасси Киошо багги, так вот там нет даже ПЕРЕДНЕГО МЕЖКОЛЁСНОГО диффа! Стоит фирменная заглушка. Правда, как это едет, я не знаю - пока не собрал.
Самоделкин, большая просьба не вводить людей в заблуждение с примерами на примитивных по конструкции шасси (это я про вашу несобранную модель).
На шоссейных автомоделях, действительно, межосевой дифф. не применяется по причинам перечисленным предыдущим автором. На всех серьёзных багги он обязательно устанавливается (в том числе и на Kyosho). По поводу заглушек: на серьёзных мощных автомоделях для шоссейных гонок дифференциалы не ставятся по причине безумного крутящего момента. Спереди стоит обычно обгонка, а задний вал сплошной…
на серьёзных мощных автомоделях для шоссейных гонок дифференциалы не ставятся по причине безумного крутящего момента. Спереди стоит обычно обгонка, а задний вал сплошной…
Скажем так, дифер не идет в комплекте, скорее всего по маркетинговым соображениям и из за того что на многих трассах (не в России) он действительно не нужен. А опционально он существует, только вот стомость его может доходить до 100$
Стоп-стоп! Я имею в виду не “сверхмощные модели с огромным крутящим моментом”, а электрички 1:10. Нафига там межосевой? Чтобы морда буксовала при разгоне? Или чтобы модель садилась на ровном месте?
Хм, шоссейные мощные автомодели - это я писал про межколёсный дифференциал, а не про багги. См выше.
Стоп-стоп! Я имею в виду не “сверхмощные модели с огромным крутящим моментом”, а электрички 1:10. Нафига там межосевой? Чтобы морда буксовала при разгоне? Или чтобы модель садилась на ровном месте?
Ну тогда еще добавить “Зачем межколесный - чтобы буксовола при разгоне или садилась на ровном месте?”
Дифференциалы нужны для снижения сопротивления движению и увеличения точности управления в поворотах и на неровной дороге. Они нужны всегда и на любой трассе, только в конкретных гонках реальный выигрыш от их установки может быть меньше проигрыша от надежности и массы. Другой вопрос в том, что свободный дифференциал имеет крупный недостаток - про него Вы постоянно и упоминаете - уменьшает момент на медленном колесе вплоть до 0. Борются с этим - принудительной блокировкой или автоблокировкой (повышенного трения). Все это, я думаю, и Вам известно, а на моделях часто не ставятся дифференциалы по той же причине, по которой вместо подшипников ставят простые втулки скольжения.
Без межколёсных, особенно заднего, будет действительно тяжко, ибо модель обретёт большую недостаточную поворачиваемость, а без межосевого можно обойтись, т. к. на авто 1:1 он ставится, чтобы уменьшить нагрузки на трансмиссию (циркуляция мощности) и износ покрышек, а для модели эти пункты неактуальны, т. к. она гораздо прочнее настоящего авто (в относительных единицах:)). Наиболее важен задний межколёсный дифф.
Наиболее важен задний межколёсный дифф.
Если уж на то пошло, то гораздо важнее - передний: в поворотах передние колеса идут по гораздо более разным радиусам чем задние - переднего привода без дифференциала вообще не делают 😁. Следующий, по важности, межосевой - без него только модели ездят и ЗИЛ 157, у которого передний привод подключается вылезанием шофера из кабины и установкой кардана - яму переехать. Для относительно более динамичных моделей (по отношению к обычным авто) не важность дифференциалов ниже, а минусы его неблокируемости больше, перевешивая плюсы управляемости.
Задний таки важнее. Жопа толкает,. морда тянет. Куда передние колёса повёрнуты, туда морда и поедет, хоть как-то - со скольжения ми и т. д. (без дифф), а задние колёса всегдастоят прямо 😃 , поэтому если не будет заднего диффа, то жопа всегда будет стремиться переть прямо, препятствуя любым попыткам морды изменить направление движения! 😈
ЗЫ. Для сборки супербагги без переднего диффа осталось найти только один кардан. Скоро поедет и сравним:)
Задний таки важнее. Жопа толкает,. морда тянет. Куда передние колёса повёрнуты, туда морда и поедет, хоть как-то - со скольжения ми и т. д. (без дифф), а задние колёса всегдастоят прямо 😃 , поэтому если не будет заднего диффа, то жопа всегда будет стремиться переть прямо, препятствуя любым попыткам морды изменить направление движения! 😈
ЗЫ. Для сборки супербагги без переднего диффа осталось найти только один кардан. Скоро поедет и сравним:)
Это передние-то прямо стоят? Как же тогда в занос-то входить и контролировать его? Передние “прямо” стоят разве что в кольцевых/трековых гонках, где ездят без заносов. Углы поворота передних колес еще и разные для внутреннего и наружного колес. В общем… чего-то мы зря спорим… 😆
Прямо стоят ЗАДНИЕ. И прямо же толкают, если без диффа. А передние поворачивают. И морда модели едет туда, куда гребут передние, не важно, с диффом или без оного. Всё-таки, по-моему, межосевой - это больше услоднений, чем пользы. Какие модели (шоссе) самые быстрые? Првильно, РЦЕ-12, а они вообще заднеприводные:). Кстати, в них ставится весьма тугой дифф повышенного трения. Как правило, шариковый.
Прямо стоят ЗАДНИЕ. И прямо же толкают, если без диффа. А передние поворачивают. И морда модели едет туда, куда гребут передние, не важно, с диффом или без оного. Всё-таки, по-моему, межосевой - это больше услоднений, чем пользы. .
Зря спорим - не в смысле, что я прав, а в смысле - пора кончать 😁 Вообще, модель едет туда, куда едет ее центр масс. Если нет поперечного скольжения то и ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ колеса едут ПОЧТИ ПРЯМО - КАЖДОЕ колесо, и переднее, и заднее, и внутренние, и наружные имеют СВОЙ радиус поворота и свою траекторию, не совпадающую ни с одним другим колесом. При этом КАЖДОЕ колесо чуть пробуксовывает, создавая общее поведение авто, которое “зовут” избыточная, недостаточная, плохая… поворачиваемости. Для более правильного следования каждого колеса СВОЕЙ траектори ставят дифференциалы.
Как Вы правильно сказали .
Какие модели (шоссе) самые быстрые? Првильно, РЦЕ-12, а они вообще заднеприводные:). Кстати, в них ставится весьма тугой дифф повышенного трения. Как правило, шариковый
дифференциал нужен и нужен с ограниченным проскальзыванием.
Ну лана, мир-дружба-жвачка 😁 😃 😛
Очевидно, пользу от наличия межосевого на разных моделях поможгут установить только натурные испытания. 😉