Саваж с межосевым дифом.

RFD

Всем привет.
После постройки Саважа 6 ВД осталось пол машины (почти пол 😦) и решил построить из остатков Е-XL с межосевым дифом.
На форуме мне попалась только одна готовая машина ДВС с такой компоновкой и то только фоты.
Отговаривать меня поздно, все закуплено и частично сделано. Все равно прошу Вас помогите советом, дабы по максимуму избежать ошибок в изготовлении.
Вот предполагаемые компоненты авто:
Рама XL.
Булхедсы от 25 (что осталось и еще на них проще крепить вновь изготовленные бабочки типа траги) .
Мотор Медуза 60-ка 1600 Кв.
Рег Ерзун 80-ка.( дай бог не помрет)
Межосевой от Хот Бодди.
Серва на руль с переносом на раму.
Аморы Биг Бор.
Акки в теле авто на месте мотора ДВС.
Первые шаги на фото

vasya_y

А фоты моего Саважа тоже есть на форуме. Или были но пропали при смене форума.
Я когда рисовал раму (сделал новую), пожертвовал геометрической проходимостью и сделал так, что на виде сбоку карданы и ЦД стоят на прямой линиии. Стойка дифа прикручена к боковой пластине через проставку, а к сдугой пластине - через проставки за верхнюю часть, так что получилось в распор. Снизу шестерни защищены аллюминиевыми перемычками (тюненые крепления нижних пластин шасси, подмоторные балки не выдержали ударов и погнулись). В принципе, есть автокадовский чертёж недоделаный - могу прислать. Но там расчёт на карданы спереди-сзади - 121мм (от Мегалита). Общая база получилась 380мм.

RFD

Вася спасибо за ответ.
Фоты твоего Саважа на форуме не нашел, похерились с переходом на новый формат наверно:)
Неужели перемычки не держат удар? Я вроде взял тюненые и теперь боюсь за жесткость конструкции.
Снизу на пластину мотора еще планирую пластиковую защиту от грязи. Фактически Е-моторама держится на трех опорах, две распорки от пластины крепления дифов и одна сверху от них же. Пытался крутить с силой не поддается, а на “природе” что будет.
Чертеж нужен, я по нему 6х6 цельной рамой под люминь добью.

RFD

Очередная примерка и расчет длины задней кости перед изготовлением надежной конструкции.
Пластина двигателя 3 мм., не тонковата ли?

BERSERK80

Проверить сойдёт ,а прыгать и кувыркаться тонковсата ,
4мм дюралька есть ,надо тебе передать .

RFD

Дюралька есть, приобрел по случаю на блошином рынке.
Из 4мм. у меня сделана пластина на котором стоят стойки крепления дифа, а из 3 мм. типа моторама.
За нее милую и волнуюсь. И еще думаю о верхней стяжке стоек дифа, как бы не развалился мой колхоз от 1500 ватт 😃

Решил, завтра точу корпус дифа и шестерню под подшипники 16х8. Устал ждать 16х10, да и первые покрепче будут.

Getfret

Можно задам вопрос.
А как поведет себя система без слипера, всеж у саважика колеса не маленькие и врятли он будет ездить только по прямой, совсем без прыжков. И второе, сейчас тоже хочу поменять у себя на гариловской платформе, коробку от е-макса на дифер, и решил делать единой конструкцией крепление мотора и дифера, может и в вашем случае попробовать, плюс стяжка, иначе при нагрузке све будет гулять.

vasya_y

Вот тут фотографии старой версии электро с ЦД -
rcopen.com/forum/f27/topic17361/228 (6-я страница)
Там раньше ещё первая электроконверсия с аутраннером.
Вот как было - вид снизу - www.avtohobby-rc.ru/ftpgetfile.php?module=files&id…
в версии с ДВС. Эти подмоторные пластины не выдержали ударов после прыжков и пришлось их заменить на аллюминиевые перемычки крепления шасси. Те держат.

RFD
Getfret:

Можно задам вопрос.
А как поведет себя система без слипера

Дык катают же и у нас и за бугром. Как будет у меня покажет практика, что дифы летят уже известно.
Кстати слышал, что есть межосевые дифы со слипером. Надо будет уточнить у бывалых.
Работы наших спецов и с забугорья

Getfret

Я видел на РЦ-монстре замену дифа, слипером, но там вроде жестко и сама идея центрального дифа пропадает. По сути получается как на десятках багги с 4wd.
Может всеж делать так…

RFD

Может всеж делать так…
[/quote]

Видел на РС Монстре такие решения, сам сделать не осилю.
Купил бы готовую конструкцию на Саваж, да в продаже не видел:(

А на первой фотке от Саши похоже всетаки диф со слипером.
И корпус сателитов видать и опорный подшипник, а может он шариковый😵

Getfret

Корпусу сателитов там по ходу и встать негде, чтоб сохранить размер центрального дифа, выкидывается корпус и ставиться слипер…
походу тоже самое, только проще и дешевле

SPIRITUS
RFD:

Сегодня испытал проточенный диф, есть потери:(

Что случилось? Вроде на видео все нормально…

BERSERK80

1 шестерню в дифе порубало
1622 вата оказалось для неё очень много 2.1коня ( - потери )

RFD
Getfret:

Вот тоже как пример www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18366&pa…

Красиво и практично.
Часто завидую пендосам из-за доступности материала и станков.
Да и чертить в прогах я только учусь.

З.Ы. Саша опередил, моща действительно более 1600 Вт. Ну никак на 1300 оптимальных не могу выйти, вечно перебор. Диф пернемолол одну шесерню почти в хлам, остальные целые (парадокс!). Сломал крепление акумов одним касанием об препятствие на торможении со скорости около 5 км/ч.
Задний диф был проточенный под подштипники 16х8. Испытания на запредельных мощностях (для Медусы 60-ки) показали что есть увереность в завтрашнем дне и перекочевал на 6х6. Посмотрим как будет дальше и глядишь отойдем от дибильного формата 16х10.

RFD

Шестерню не Кв съело, а не правильный зазор между дифом и пиньоном или “говнометал” производителя.
Как не грузил Медузу до 1600 ватт, шестерни все целые. Страдали только дифы, где момент больше чем на спурах и пиньонах.

RFD

Вот еще неплохое решение, но так “смаргадонить” я пока не смогу.
Интересно какое масло в диф такого монстрика льют?
Весит-то он не мало…

Getfret

Интересно, но по моему всеж громоздко

vasya_y

ИМХО - проще приделать коробку от Genesis-а или его пилотажевского варианта. Там уже ЦД стоит. Кстати, а как устроен он в Гене? Может быть его целиком или основные запчасти можно засунуть в саважевскую коробку?