Саваж с межосевым дифом.

vasya_y

Вот тут фотографии старой версии электро с ЦД -
rcopen.com/forum/f27/topic17361/228 (6-я страница)
Там раньше ещё первая электроконверсия с аутраннером.
Вот как было - вид снизу - www.avtohobby-rc.ru/ftpgetfile.php?module=files&id…
в версии с ДВС. Эти подмоторные пластины не выдержали ударов после прыжков и пришлось их заменить на аллюминиевые перемычки крепления шасси. Те держат.

RFD
Getfret:

Можно задам вопрос.
А как поведет себя система без слипера

Дык катают же и у нас и за бугром. Как будет у меня покажет практика, что дифы летят уже известно.
Кстати слышал, что есть межосевые дифы со слипером. Надо будет уточнить у бывалых.
Работы наших спецов и с забугорья

Getfret

Я видел на РЦ-монстре замену дифа, слипером, но там вроде жестко и сама идея центрального дифа пропадает. По сути получается как на десятках багги с 4wd.
Может всеж делать так…

RFD

Может всеж делать так…
[/quote]

Видел на РС Монстре такие решения, сам сделать не осилю.
Купил бы готовую конструкцию на Саваж, да в продаже не видел:(

А на первой фотке от Саши похоже всетаки диф со слипером.
И корпус сателитов видать и опорный подшипник, а может он шариковый😵

Getfret

Корпусу сателитов там по ходу и встать негде, чтоб сохранить размер центрального дифа, выкидывается корпус и ставиться слипер…
походу тоже самое, только проще и дешевле

SPIRITUS
RFD:

Сегодня испытал проточенный диф, есть потери:(

Что случилось? Вроде на видео все нормально…

BERSERK80

1 шестерню в дифе порубало
1622 вата оказалось для неё очень много 2.1коня ( - потери )

RFD
Getfret:

Вот тоже как пример www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18366&pa…

Красиво и практично.
Часто завидую пендосам из-за доступности материала и станков.
Да и чертить в прогах я только учусь.

З.Ы. Саша опередил, моща действительно более 1600 Вт. Ну никак на 1300 оптимальных не могу выйти, вечно перебор. Диф пернемолол одну шесерню почти в хлам, остальные целые (парадокс!). Сломал крепление акумов одним касанием об препятствие на торможении со скорости около 5 км/ч.
Задний диф был проточенный под подштипники 16х8. Испытания на запредельных мощностях (для Медусы 60-ки) показали что есть увереность в завтрашнем дне и перекочевал на 6х6. Посмотрим как будет дальше и глядишь отойдем от дибильного формата 16х10.

RFD

Шестерню не Кв съело, а не правильный зазор между дифом и пиньоном или “говнометал” производителя.
Как не грузил Медузу до 1600 ватт, шестерни все целые. Страдали только дифы, где момент больше чем на спурах и пиньонах.

RFD

Вот еще неплохое решение, но так “смаргадонить” я пока не смогу.
Интересно какое масло в диф такого монстрика льют?
Весит-то он не мало…

Getfret

Интересно, но по моему всеж громоздко

vasya_y

ИМХО - проще приделать коробку от Genesis-а или его пилотажевского варианта. Там уже ЦД стоит. Кстати, а как устроен он в Гене? Может быть его целиком или основные запчасти можно засунуть в саважевскую коробку?

RFD

Ну вот собрал все Медузы в кучку!
Хороши, но бог велел делиться:)
Очередной раз сколхозил Саваж для пробного пуска, пока все наружу испытывать буду в помещении.
Позже поставлю Траксовский радиобокс и буду думать о герметизации регулятора.
Все уперлось в растяжки нижних рычагов, дай бог на неделе разживусь в Автохобби (не реклама). Поэтому на фото без заднего моста:(

RFD

Завтра очередной тест драйв, если чего отвалится отпишусь.
Пока беспокоит только пластина мотора, думаю погнет дюральку в 3мм и как поведет себя центральный диф ХотБодди (все таки от багги). Мотор поменял с 60-ки 1600 Кв на 70-ку 2000 Кв.

Друзья, как получился, че молчим?
Любое Ваше мнение очень важно!