Саваж с межосевым дифом.

SPIRITUS
RFD:

Сегодня испытал проточенный диф, есть потери:(

Что случилось? Вроде на видео все нормально…

BERSERK80

1 шестерню в дифе порубало
1622 вата оказалось для неё очень много 2.1коня ( - потери )

RFD
Getfret:

Вот тоже как пример www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18366&pa…

Красиво и практично.
Часто завидую пендосам из-за доступности материала и станков.
Да и чертить в прогах я только учусь.

З.Ы. Саша опередил, моща действительно более 1600 Вт. Ну никак на 1300 оптимальных не могу выйти, вечно перебор. Диф пернемолол одну шесерню почти в хлам, остальные целые (парадокс!). Сломал крепление акумов одним касанием об препятствие на торможении со скорости около 5 км/ч.
Задний диф был проточенный под подштипники 16х8. Испытания на запредельных мощностях (для Медусы 60-ки) показали что есть увереность в завтрашнем дне и перекочевал на 6х6. Посмотрим как будет дальше и глядишь отойдем от дибильного формата 16х10.

RFD

Шестерню не Кв съело, а не правильный зазор между дифом и пиньоном или “говнометал” производителя.
Как не грузил Медузу до 1600 ватт, шестерни все целые. Страдали только дифы, где момент больше чем на спурах и пиньонах.

RFD

Вот еще неплохое решение, но так “смаргадонить” я пока не смогу.
Интересно какое масло в диф такого монстрика льют?
Весит-то он не мало…

Getfret

Интересно, но по моему всеж громоздко

vasya_y

ИМХО - проще приделать коробку от Genesis-а или его пилотажевского варианта. Там уже ЦД стоит. Кстати, а как устроен он в Гене? Может быть его целиком или основные запчасти можно засунуть в саважевскую коробку?

RFD

Ну вот собрал все Медузы в кучку!
Хороши, но бог велел делиться:)
Очередной раз сколхозил Саваж для пробного пуска, пока все наружу испытывать буду в помещении.
Позже поставлю Траксовский радиобокс и буду думать о герметизации регулятора.
Все уперлось в растяжки нижних рычагов, дай бог на неделе разживусь в Автохобби (не реклама). Поэтому на фото без заднего моста:(

RFD

Завтра очередной тест драйв, если чего отвалится отпишусь.
Пока беспокоит только пластина мотора, думаю погнет дюральку в 3мм и как поведет себя центральный диф ХотБодди (все таки от багги). Мотор поменял с 60-ки 1600 Кв на 70-ку 2000 Кв.

Друзья, как получился, че молчим?
Любое Ваше мнение очень важно!

Щукарь
RFD:

Любое Ваше мнение очень важно!

Мое мнение что колеса с нереальным вылетом,курсовой устойчивости не будет,надо поставить с нулевым вылетом или на крайняк с средним.

RFD

Спасибо, буду экспериментировать.
А смотрится он так куда симпатичнее:)

к_юрич

Кстати, автору, от чего эти колёса? У меня есть такие-же, только переклееные на нормальные диски, так по холоду-льду ехали получше чем известные SUTовые. Но одна шина у меня пробитая, найти бы ей замену, так на колёсах ни одной буквы-цифры нет, чего искать, непонятно…может вы просветите.

к_юрич

как поведет себя центральный диф ХотБодди (все таки от багги).

У братана на саваже ц-диф от GS Storm/SUT, уже года три как, без проблем…размером он поболее будет, чем от Хот Бодис.

RFD

2 Getfred:

Понравился, где бы купить.
Рыл Гугл, не нашел:(

Getfret

Сам хочу. Майкл пишет, что он тоже об этом давно думает, так может появится и на рц-монстре.
Хотя данное решение хорошо для трагги и багги, там места особо не много, на саважике другое место, яб всеж делал мини коробку, как на фото, слепер с дифом через пиньон, оно и работать лучше будет