Саваж с межосевым дифом.
Кстати, автору, от чего эти колёса? У меня есть такие-же, только переклееные на нормальные диски, так по холоду-льду ехали получше чем известные SUTовые. Но одна шина у меня пробитая, найти бы ей замену, так на колёсах ни одной буквы-цифры нет, чего искать, непонятно…может вы просветите.
чего искать, непонятно…может вы просветите.
С удовольствием www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2828.html (не реклама).
Вот такое яб использовал, знать бы где купить.
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=6182&pag…
Маикл пока думает, может и рц-монстре появится.
как поведет себя центральный диф ХотБодди (все таки от багги).
У братана на саваже ц-диф от GS Storm/SUT, уже года три как, без проблем…размером он поболее будет, чем от Хот Бодис.
2 Getfred:
Понравился, где бы купить.
Рыл Гугл, не нашел:(
Сам хочу. Майкл пишет, что он тоже об этом давно думает, так может появится и на рц-монстре.
Хотя данное решение хорошо для трагги и багги, там места особо не много, на саважике другое место, яб всеж делал мини коробку, как на фото, слепер с дифом через пиньон, оно и работать лучше будет
Всем привет!
В процессе испытаний появилась новая напасть,-выкатываю пять акумов и пиньон в хлам.
И зазор вроде в норме и сталь пиньонов хорошая (с РС Монстра), не пойму в чем дело:(
Переделаю пластину крепления мотора к дифу с 3 мм. на 5 мм., может она гуляет и меняет зазор. Больше и мыслей-то нет.
нет это на фоте не рц монстровский пинион
а вертолётный из гвоздя
такой у меня ездил час со стальным спуром
с прастиком пол года наверняка
Саша спасибо!
Чуть все не сломал и переделал.
А мотораму все равно из твоего “космического” люминия выпилю.
Для тебя и послал:)
Ещё дюральку злую нашёл
11.5мм 230 на 130.5мм
на десяток другой креплений ц дифов хватит
но чем её грызть
Да, мой Проксон не потянет.
Вчера был на блошином рынке смотрел на фрезы для люминия, есть мысль.
Но обороты фрезы 5500, а станочег на даче более 10 тыш выдает 😦
Надо придаточным играть, короче ждем майских и открытия дачного сезона.
Неплохо у чела получилось!
А как движок набок перевернул:o
www.youtube.com/watch?v=99UluGpJYWg&feature=relate…
Где-то я это на РС монстре видел, но только сейчас понял что он с центральным дифом:blink:
Всем привет.
Вчера катали Саважика Медуза 2000Кв на 4 ЛиПо.
Спур 50, пиньон 10.
Аккумуляторы к отсечке 30 градусов, мотор походу загружен как надо.
Телемтрию выложу позже.
Ну вот и глюконул Е-Логгер, по его данным максимальная моща 41800 Вт.
Надо приобретать новый на 150А. Когда брал думал 100А за глаза, теперь понял маловато (аппетит во время…).
Оторвал три колеса от дисков, раньше такого не было. Думаю или клей не ахти или моща черезмерная.
Температура двигателя 40-50 С, а вот рег отрубается по температуре. Его порог около 70С, интересно какая С на фетах.
Вывод: Ерзун 80А не для Саважика, минимум 120 -150А надо. Оставлю его для конверсии трагги, если выживет:)
Бальной аппарат 😃
Аппарат и впрямь больной, как и его хозяин 😃
После покатушек выходного дня и последующей ревизии еще одна потеря.
Я думал резиной обошлось, ан нет теперь еще и погнутый БигБор.
Как выгнуть пока не понял. Метал сильно амортизирует, да и зазубрин на штоке наделать не хочу.
Может у кого есть опыт таких засад?
Думаю что пациент мертв, идеально выравнять не получиться.
Разобрать полностью и по штоку молотком на деревянной поверхности.Много раз так делал,идеально не получится,но работать будет.Если металл нормальный зазубрин не будет.
Выпрямил, на деревяжке через текстолит молоточком.
Пока не течет, время покажет.
Из чего шток не пойму. На цвет латунь, а амортизирует как хорошая сталь.
Нужен запас www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVD1&P…