Саваж с межосевым дифом.

RFD

Ну вот собрал все Медузы в кучку!
Хороши, но бог велел делиться:)
Очередной раз сколхозил Саваж для пробного пуска, пока все наружу испытывать буду в помещении.
Позже поставлю Траксовский радиобокс и буду думать о герметизации регулятора.
Все уперлось в растяжки нижних рычагов, дай бог на неделе разживусь в Автохобби (не реклама). Поэтому на фото без заднего моста:(

RFD

Завтра очередной тест драйв, если чего отвалится отпишусь.
Пока беспокоит только пластина мотора, думаю погнет дюральку в 3мм и как поведет себя центральный диф ХотБодди (все таки от багги). Мотор поменял с 60-ки 1600 Кв на 70-ку 2000 Кв.

Друзья, как получился, че молчим?
Любое Ваше мнение очень важно!

Щукарь
RFD:

Любое Ваше мнение очень важно!

Мое мнение что колеса с нереальным вылетом,курсовой устойчивости не будет,надо поставить с нулевым вылетом или на крайняк с средним.

RFD

Спасибо, буду экспериментировать.
А смотрится он так куда симпатичнее:)

к_юрич

Кстати, автору, от чего эти колёса? У меня есть такие-же, только переклееные на нормальные диски, так по холоду-льду ехали получше чем известные SUTовые. Но одна шина у меня пробитая, найти бы ей замену, так на колёсах ни одной буквы-цифры нет, чего искать, непонятно…может вы просветите.

к_юрич

как поведет себя центральный диф ХотБодди (все таки от багги).

У братана на саваже ц-диф от GS Storm/SUT, уже года три как, без проблем…размером он поболее будет, чем от Хот Бодис.

RFD

2 Getfred:

Понравился, где бы купить.
Рыл Гугл, не нашел:(

Getfret

Сам хочу. Майкл пишет, что он тоже об этом давно думает, так может появится и на рц-монстре.
Хотя данное решение хорошо для трагги и багги, там места особо не много, на саважике другое место, яб всеж делал мини коробку, как на фото, слепер с дифом через пиньон, оно и работать лучше будет

8 days later
RFD

Всем привет!
В процессе испытаний появилась новая напасть,-выкатываю пять акумов и пиньон в хлам.
И зазор вроде в норме и сталь пиньонов хорошая (с РС Монстра), не пойму в чем дело:(
Переделаю пластину крепления мотора к дифу с 3 мм. на 5 мм., может она гуляет и меняет зазор. Больше и мыслей-то нет.

BERSERK80

нет это на фоте не рц монстровский пинион
а вертолётный из гвоздя
такой у меня ездил час со стальным спуром
с прастиком пол года наверняка

RFD

Саша спасибо!
Чуть все не сломал и переделал.
А мотораму все равно из твоего “космического” люминия выпилю.

BERSERK80

Для тебя и послал:)

Ещё дюральку злую нашёл
11.5мм 230 на 130.5мм
на десяток другой креплений ц дифов хватит
но чем её грызть

RFD

Да, мой Проксон не потянет.
Вчера был на блошином рынке смотрел на фрезы для люминия, есть мысль.
Но обороты фрезы 5500, а станочег на даче более 10 тыш выдает 😦
Надо придаточным играть, короче ждем майских и открытия дачного сезона.

RFD

Неплохо у чела получилось!
А как движок набок перевернул:o

www.youtube.com/watch?v=99UluGpJYWg&feature=relate…

Где-то я это на РС монстре видел, но только сейчас понял что он с центральным дифом:blink:

7 days later
RFD

Всем привет.
Вчера катали Саважика Медуза 2000Кв на 4 ЛиПо.
Спур 50, пиньон 10.
Аккумуляторы к отсечке 30 градусов, мотор походу загружен как надо.
Телемтрию выложу позже.

RFD

Ну вот и глюконул Е-Логгер, по его данным максимальная моща 41800 Вт.
Надо приобретать новый на 150А. Когда брал думал 100А за глаза, теперь понял маловато (аппетит во время…).
Оторвал три колеса от дисков, раньше такого не было. Думаю или клей не ахти или моща черезмерная.
Температура двигателя 40-50 С, а вот рег отрубается по температуре. Его порог около 70С, интересно какая С на фетах.
Вывод: Ерзун 80А не для Саважика, минимум 120 -150А надо. Оставлю его для конверсии трагги, если выживет:)

video.mail.ru/mail/ar.kis/1/9.html

RFD

Аппарат и впрямь больной, как и его хозяин 😃
После покатушек выходного дня и последующей ревизии еще одна потеря.
Я думал резиной обошлось, ан нет теперь еще и погнутый БигБор.
Как выгнуть пока не понял. Метал сильно амортизирует, да и зазубрин на штоке наделать не хочу.
Может у кого есть опыт таких засад?