Приглашаю Всех Мастеров участвовать в F-1
Миш, ну что ты людей баламутишь. Что ты там все по-выигрывал? Заезды, в которых от двух до четырех машин (и в основном все новички). Опять же заезды не правильные с точки зрения одинаковых условий: нельзя в одном классе ездить на полноприводной и заднеприводной формуле. Хотя абсолютно точно могу сказать, все кто в Тамийе ездил на формуле в первой пятерке объедут тебя. Вспомни когда в Пеликане тебя уже объезжали. Просто у людей не осталось уже формул.
А гордились люди не зря. Илья Шупик, например, в Европейском кубке Tamiya ездил в финале А. А это очень неслабое достижение.
Ты лучше соревнуйся в тех классах, которые сейчас самые-самые. А то ты на соревнования не приезжаешь, где все сильнейшие собираются, а потом придумываешь всякие истории, как там все выигрывают.
Давай лучше уговорим Петрова, еще кого-нибудь и на МИНИ в Пеликане сразимся.
С ограничением по моторам (8 витковыми, ну в крайнем случае 7 витковыми)
Сергей Лаптев
Согласин гоняться с великим Михаэлем на заднеприводной F-1 ТАМИИ при условие едим на микропоре.
Готов поставить на победу 100$
Согласин ганяться с великим Михаэлем на заднеприводной F-1 ТАМИИ при условие едим на микропоре.
Готов поставить на победу 100$
Если Вы будете гоняться на картинге, то тож готов поставить 100$ на победу 😁 😁 😁 (догадайтесь на чью 😁 )!!!
Дима я готов даже на мотоцикле, хотя карт тоже подойдет.
… даже на мотоцикле …
Вот это мне очень понравилось. Особенно слово “даже”.
Виталик, ты бы еще предложил Грибкову на полноразмерных личных автомобилях погонять. 😈
Дима я готов даже на мотоцикле, хотя карт тоже подойдет.
Сэр, что предпочитаете: кросс, триал, эндуро, “шоссе” ???
Шумахер ещё у в футбол бегает 😁 😁 😁 😁 😁
На личных автомобилях? С удовольствием, но небуду. Потом опять начнется обсуждение как обогнать быстрых-они все богатые. Да это будет не гонка а уварачивание от столкновения с Мишиной моделью (машиной, картам, мотоциклом). Миша вместо этой писанины лучшеб научился гоночний этике, уметь достойно проигрывать и чесно выигрывать.
В свое время все сильнейшие гонщики гордились тем что они умеют справляться с заднеприводными F-1. Я никогда не умел ездить на заднем приводе и поэтому купил полноприводную формулу, которая на 300гр тяжелее но лучше управляется. С тех пор я выиграл все соревнования в которых на ней участвовал. К сожалению к моменту покупки F-1 все сильнейшие гонщики перестали ездить в F-1 и мне не удалось посоревноваться с мастерами.
Приглашаю всех показать свое мастерство и доказать свое превосходство на соревнованиях во Владимире или хотя бы у Филии.
Уважаемый Господин Майкл или Михаель. Хватит говорить глупости. Посоревноваться мы можем, но что-то даже папа мой делает тебя без проблем. Причем не на один круг. Ну допустим ты проиграешь… Я в этом уверен. Что дальше? опять будешь развивать тему, что у нас денег полно?
Давай определимся: насколько мне известно ты в этом году в Испании отдыхал? Так что ж ты плачешься, что дескать денег на спорт не хватает? Что ж не отменил поездку в Испания и не купил себе стенд для настройки углов, станок для проточки? Какие проблемы? Почему не посещал в прошлом году тренировки во Владимире? Наверное и в этом году не собираешься? Всю жизнь себя будешь тешить мыслью о том, что ты самый талантливый, только техника плохая? Почему же не купишь три нормальных селективных аккумулятора, и пару моторов? Не так уж это и дорого. Двух моторов тебе хватит при постоянном обслуживании на 4-6 соревнований, а аккумуляторов на год. Возмешь Peak гарантирую будешь иметь скорость как у первой четверки… Только наверное проще вот так писать во всех форумах о своем невероятном таланте и сетовать на отсутствие моторов…
А насчет формулы. Так не потому ее оставили, что управлять трудно. Формулой управлять намного проще, чем ТС10. Нет в ЕФРЕ этого класса, нет Чемпионата Европы в этом классе в ЕФРЕ. Если бы был, гарантирую, что лично я бы не уходил в ТС10. А на ковре твоя формула при нормальном пилотаже по секунде на кругу будет проигрывать заднеприводным на трассе во Владимире. А может и больше.
Молодец, Илья! Так их «виртуальных драйверов».
Поясню: Те кто хочет выиграть имеют 15 и более соревнований в год, плюс тренировки,
Техника здесь не причем, видел я пару лет назад гонщика- упакован был выше крыши, всё время в лучшую группу просился, а дошло до финалов, стал проситься в группу послабее, быстрые мешались. После этих состязаний пропал драйвер, Иваном звали.
Всем большое спапибо за бурное продолжение темы. Грибков Михаил говорит, что в формуле он ‘королёк’, а не сумев хорошо выступить на 3 этапе во Владимире, ссылаясь на ‘огромные’ проблемы с пультом уехал не дождавшись финалов 😢 О своих неудачах пытается умалчать, выдаёт жилаемоё за действительное.
Всё покажут соревнования в новом сезоне. 😎
Стоило неделю не появляться на форуме и уже столько понаписали обо мне…
Отвечаю всем:
- Не нужно меня обзывать “великим Михаэлем” т.к. я Грибков и не фанат Шумахера.
Обычное приглашение на соревнование наши “мастера” воспринимают как личное оскорбление или вызов… 100$ это не стимул для спортсмена, меня деньги вообще не вдохновляют на борьбу! Но о реальном стимуле для Вас я уже думаю. - По поводу микропрки в F-1 - для тех кто не разбирается. При хорошем сцеплении (микропорка+ковер) F-1 управляется легко и не требует особого мастерства, но если сцепление не идеальное (слики+ковер) как в реальной F-1 - при разгоне нужен “тракшен контроль”, а при торможении ABS и очень тонкое чувство газа.
В последние годы микропорка в F-1 была запрещена как и во всех остальных классах 1:10, но мастера справлялись с F-1 в любых условиях.
Игнатьеву предлагаю включить F-1 в календарь ЧР, чтобы это было стимулом для мастеров бороться.
------------------------------------------------
В ближайшее время, предположительно 21.09.03 приглашаю всех желающих доказать свое мастерство в F-1 в “Пелиане”. Во время заездов постараемся вести видезапись, для последующего анализа гонки и опубликования в интернет.
Это реальные гонки а не виртуальные и каждый сможет увидеть кто есть кто на самом деле.
-------------------------------------------------
Меня очень интересует - как выпонить норматив на “Мастера спрта” (условия)