ищу классный ДВС для шосейки 10 масштаба
Sirio .12 (EVO2, EVO3).
RB .12.
NovaRossi .12. (NovaMega и прочии различные вариации на эту тему).
JP Racing FX .12.
Mr. Ninja 12.
Picco (Omega) .12.
L.Collari .12.
OS .12 TZ.
Есть неплохие китайские RDLogics .12 RRE3, RRE5.
STS .12 (D12EX например).Много хороших моторов есть, вот только Вы не озвучили и особенности имеющегося двигателя.
А если речь идет о Kyosho Fazer (с пластиковыми каданами), то как бы не поломалось там чего, после установки какого либо двигателя, из перечисленных.
Иван поизучав ваши сообщения почерпнул инфу о вас вы значит настоящий двсный шоссейник.
Вот какой вопросец назревает Фазер этот действительно на 80 процентов пласмасовый но он еще новый и я думаю что выдержит он мотор предпологаю что 15 киошевский моторчик по мощности не очень отстает от 12 RDLogics .12 RRE3, RRE5 хотя это мое предположение.
надо пробовать. Так вот о вопросе все ли перечисленые вами моторы легки в настройках и не склоны к перегреву. Как у них обстоит дело с течью масла из под переднего подшипника?
У нас конкретно проблема в том что бак не догорает до конца и мотор под корпусом перегревается и из под переднего подшипника гонит масло очень мрачно мотор схавал в менсте с обкаткой пол галона.
Иван поизучав ваши сообщения почерпнул инфу о вас вы значит настоящий двсный шоссейник.
Вот какой вопросец назревает Фазер этот действительно на 80 процентов пласмасовый но он еще новый и я думаю что выдержит он мотор предпологаю что 15 киошевский моторчик по мощности не очень отстает от 12 RDLogics .12 RRE3, RRE5 хотя это мое предположение.
надо пробовать. Так вот о вопросе все ли перечисленые вами моторы легки в настройках и не склоны к перегреву. Как у них обстоит дело с течью масла из под переднего подшипника?
У нас конкретно проблема в том что бак не догорает до конца и мотор под корпусом перегревается и из под переднего подшипника гонит масло очень мрачно мотор схавал в менсте с обкаткой пол галона.
Давайте по порядку - шоссейник, я скорее любитель, так как со временем неважно, да и трассы сейчас в Москве нет.
RDLogics .12 RRE3, RRE5 - серьезно превосходят стоковые моторы, я бы сказал, что это одни из лучших китайских моторов подобного класса (на RDLogics .12 RRE3 сам ездил в прошлом году - понравился очень, сейчас лежит - ждет окончания сборки KIT`a).
STS .12 - аналогичны RDLogics, собственно тот - же конструктив. Хороши, но ездил мало сказать немогу, сейчас один такой дома имеется.
Также эксплуатировал Picco XP .15 (с пулл стартером) и Omega XT .12 (без пулл - стартера) - классные двигатели, резвые, мощные, но в настройке немного капризны.
Novarossi C12 (с боковым выхлопом)- сейчас такой у меня на багги 10 - го масштаба стоит, быстро, классно, но на багги у меня с вождением не фонтан, отличная ровная настройка, проблеммы были с холостым ходом, но они были скорее связаны с жесткостью пружины, удерживающей сцепление. К двигателю отношения не имеет.
В общем - то, все перечисленные двигатели - это моторы примерно одного класса, с довольно схожим характером.
Настройка подобных моторов может показаться нетривиально для начинающего, но тем не менее, в этом ничего страшного нет - нужно пробовать и учиться, а сложности следующие - это очень оборотистие моторы и именно точность настройки может иметь решающее значение, так как балансируя между желаемой мощностью и приемлемым режимом работы, такой мотор легко испортить, перебеднив.
Течет ли у них из под коленвала? Я такого не замечал, по причинам:
- Двигатели с SG - shaft (вал с голым конечным учатском), как правило имеют сцепление Centax (толкающее) и маховик располагается очень близко к картеру, что либо увидеть невозможно.
- Что - то просачиваться всё равно будет - как иначе смазываться переднему пошипнику.
Еще одна отличительная особенность спортивных двигателей - сложный первый запуск, так как пара, как правило очень зажата. В этот момент опасно переливать. Первый бак, как правило проходит тяжело - температура 90 - 100 градусов, характерный металлический стук (о чем, кстати, честно предупреждает сопроводительная документация). Потом становится проще - 2, 3 бак богатим - мотор нормально обкатывается, температура холостого хода уже 70 градусов. Ну, а после, уже и на дорожку ставить можно. Но на максимум выводить мотор можно после того, когда подклиниваие в верхней мертвой точке уже не такое, что вал не провернуть, а вполне ровное.
—
Почему я начал говорить про конструктив, потому, что купленный мотор может не подойти к модели из - за:
- Вал. Резбовой или с гладким участком.
- Карб сдвижной или поворотный.
- Выхлоп боковой или задний (по моему боковой у Fazer).
Давайте по порядку - шоссейник, я скорее любитель, так как со временем неважно, да и трассы сейчас в Москве нет.
RDLogics .12 RRE3, RRE5 - серьезно превосходят стоковые моторы, я бы сказал, что это одни из лучших китайских моторов подобного класса (на RDLogics .12 RRE3 сам ездил в прошлом году - понравился очень, сейчас лежит - ждет окончания сборки KIT`a).
STS .12 - аналогичны RDLogics, собственно тот - же конструктив. Хороши, но ездил мало сказать немогу, сейчас один такой дома имеется.
Также эксплуатировал Picco XP .15 (с пулл стартером) и Omega XT .12 (без пулл - стартера) - классные двигатели, резвые, мощные, но в настройке немного капризны.
Novarossi C12 (с боковым выхлопом)- сейчас такой у меня на багги 10 - го масштаба стоит, быстро, классно, но на багги у меня с вождением не фонтан, отличная ровная настройка, проблеммы были с холостым ходом, но они были скорее связаны с жесткостью пружины, удерживающей сцепление. К двигателю отношения не имеет.
В общем - то, все перечисленные двигатели - это моторы примерно одного класса, с довольно схожим характером.
Настройка подобных моторов может показаться нетривиально для начинающего, но тем не менее, в этом ничего страшного нет - нужно пробовать и учиться, а сложности следующие - это очень оборотистие моторы и именно точность настройки может иметь решающее значение, так как балансируя между желаемой мощностью и приемлемым режимом работы, такой мотор легко испортить, перебеднив.
Течет ли у них из под коленвала? Я такого не замечал, по причинам:
- Двигатели с SG - shaft (вал с голым конечным учатском), как правило имеют сцепление Centax (толкающее) и маховик располагается очень близко к картеру, что либо увидеть невозможно.
- Что - то просачиваться всё равно будет - как иначе смазываться переднему пошипнику.
Еще одна отличительная особенность спортивных двигателей - сложный первый запуск, так как пара, как правило очень зажата. В этот момент опасно переливать. Первый бак, как правило проходит тяжело - температура 90 - 100 градусов, характерный металлический стук (о чем, кстати, честно предупреждает сопроводительная документация). Потом становится проще - 2, 3 бак богатим - мотор нормально обкатывается, температура холостого хода уже 70 градусов. Ну, а после, уже и на дорожку ставить можно. Но на максимум выводить мотор можно после того, когда подклиниваие в верхней мертвой точке уже не такое, что вал не провернуть, а вполне ровное.
—
Почему я начал говорить про конструктив, потому, что купленный мотор может не подойти к модели из - за:
- Вал. Резбовой или с гладким участком.
- Карб сдвижной или поворотный.
- Выхлоп боковой или задний (по моему боковой у Fazer).
Так выхлоп боковой а карб слайдовый а вал походу сказать сложно но сцепление 2кулачковое с паздельными пружинками. подшипник игольчатый под колокольчиком.
Меня смутил разброс цен на моторы стс стоит 90$ росси от 300 кто из них больше круче понять немогу мне казалось что стс это круть такая же как росси и рб
Так выхлоп боковой а карб слайдовый а вал походу сказать сложно но сцепление 2кулачковое с паздельными пружинками. подшипник игольчатый под колокольчиком.
Меня смутил разброс цен на моторы стс стоит 90$ росси от 300 кто из них больше круче понять немогу мне казалось что стс это круть такая же как росси и рб
STS - нормально, аккуратно изготовлен. Все признаки не хоббийного мотора - карб 5.5 с большим диффузором и посадочным размером в картер по стандарту Novarossi, картер сформирован точным литьем, продувочные каналы оформлены литейными стержнями (не фрезерованы), имеют профиль, а не в виде просто вертикальных канавок, выхлоп со скосами - задний, диаметр коленвала по моему под 12 мм подшипник, без пулл стартера - в общем известный конструктив. Сравнивать с Novarossi или RB не берусь - слишком субъективно получиться - нужно немало поездить на одном, втором и третьем - тогда можно заключение дать. Что смущает в Вашем случае - у Kyosho всегда всё по своему (ну за исключение V-One), незнаю, станет ли такой мотор туда без доработок чего либо.
С задним выхлопом возможна следующая сложность - не будет ли заднее правое колесо за приемный патрубок 180 гр цеплять (особенно при сжатом амортизаторе).
С валом возможна сложность - просто не станет сцепление на него или двигатель с установленным на валу сцеплением не совпадет с шестернями.
Сложно сказать, честно говоря - в руках повертеть бы этот Fazer…
Могу ошибаться но на схеме после подшипника срау резьба.
Могу ошибаться но на схеме после подшипника срау резьба.
Вал там короткий. Маховик на валу крепится конусной шайбой и гайкой с продолжением вала.