Итак, свершилось! Какие машины взять для кружка???
аппаратуру может проще у них взять? futaba t2phka (pistol) вместе с доставкой стоит 66$, а если четыре - то 250$ (в комлекте сразу 2 сервы). Если выбрать ems - то у двери будет через 4 дня но цена - 350 за 4.
shopping.rcmodel.com
2 S2S.
А ты не подумал, как Самоделкин перед начальником отчитываться за деньги будет. Сталкивался я с подобными ситуациями. Потребует кучу бумаг, подтверждающих оплату, а может и заставит только по безналу платить. Так что заграница в данной ситуации не подойдет.
Хотя, если тот просто вытащит из кармана штуку баксов и отдаст … - нет, это фантастика
😦 ты прав, бюрократия - страшная вешь! Хотя им можно и по безналу проплатить, там реквизиты есть, но с начальством геморрой будет в любом случае! 😦
Неужели никто из москвичей не поможет человеку обналичить деньги и купить на них что-угодно в интернете? И бумаги все в порядке будут и необходимые вещи!!!
Ребят, я спрашиваю, на как провернуть покупку, а что купить в принципе. Интернет я вообще не рассматриваю, т. к в рунете ничего нет, а за бугром для меня бесполезняк, ибо языка я не знаю. Вот сейчас проблема нарисовалась - аппаратура, ибо хайтека по писят пять баков в юнтехросе нет ни фига 😦
посмотри например здесь
www.translate.ru/url/tran_url.asp?lang=ru&url=http…
а вообще это сервис translate.ru, c языком спрашивай - не проблема!!! 😃
А можно поинтересоватся - как там с кружком - может че нить по серьезней назрело - опыт то не малый
Буду рад пообщатся на эту тему я от Хомок не далеко хотя место не главное - а увлеченные нацеленные люди всегда в цене .
yunin@mail.ru
А что говриьт-то? Совок совочный, слов нет, одни междометия. Голяк полный. Детей у меня нет второй год - делаем трассу (основное наше направление - это не р/у, а ТРАССОВЫЕ модели). Денег нет, инструмента нет, материалов нет, делай как хочешь. Я пришёл на реконструкцию, которую начал мой предшественник. Потом он уволился, а я расхлёбывай. Вот и *** второй год 😦. Правда, процесс идёт. Но, боже мой, какие же там совковые сотрудники! Надо заточить фрезу, которой режу паз. В кружке точила (равно как и пр. станков) нет - такова политика партии - дети же могут пораниться! Делать должен слесарь - алканавт. Но так просто к нему не пойдёшь - нужна бумага от директора. Директор появляется в 8-9 утра и всё. Иногда днём. Я же работаю с 6 вечера. Т. е. неделю ловим директора, хорошо если сразу подпишет, неделю (если в данный момент слесарь кривой) фреза точится. Это самый характерный пример. ТАК ТАМ ВСЁ! Сейчас я решил попробовать работать напрямую со спорткомитетом, ибо директор наш ничего не решает - у клуба нет своего юр. лица - всё решает председатель спорткомитета. Как-то его заинтересовать, ибо деньги на спорт там есть.
А история кружка такова. Сам клуб был открыт в 1990, была трасса 20 метров/4 дорожки образца 60-х годов - шкурка и металлические пластины, питание от сети. Я узнал про клуб в 1999, тогда я ещё работал в КЮТ “Красный Октябрь”, тогда он ещё был. Мы съездили к ним на соревнования, они приезжали к нам. Воодушевлённые, мы решили рвануть на ЧР по трассовым моделям в Питер. Им денег дали (напрямую через спорткомитет), нам - нет, прокатили в лучших совковых традициях (речь шла о примерно 9000 руб). Ребята из Интеграла съездили, заняли, что характерно, не последние места, получили спорт. звания. Поняли, какой должна быть трасса и вообще что такое трассовый моделизм. Решили реконструировать имеющуюся трассу. Выбил тогдашний руководитель кружка денег, начали работать. На полпути дело, ессно, встало. У человека обнаружились какие-то свои дела и он уволился. А тем временем Красный Октябрь развалили (клуб с 45-летней историей), я перешёл в Интеграл - делать трассу. Но всё, что у меня было в КЮТ, так там и сгинуло - все результаты 15 летней работы. Так что пришёл я на нулях в голые стены. Думал, щас быстренько организуемся, оказалось - хренушки. Голые стены не только в кружке, но и по всему клубу. Если САМ не принёс - то и никто ничего не даст (это-то после нашпигованного станками и материалами КЮТ. Сейчас станки директрира распродала, часть уничтожили, а часть разворовали). Вот и сижу второй год - пытаюсь из ничего сделать что-то. И сделал бы, если не ПОЛНОЕ нежелание руководства содействовать. Содействите только на словах. Куча методистов-завхозов-замов, все сидат на своих 2-3-тысячных окладах и готовы по костям пойти ради повышения. А тут я с какими-то кружками, моделями лезу. Вообще, конечно, можно это всё бросить нафиг, пусть сидят в своём болоте, но что тогда? Я как бы заложник своего хобби. Не могу не заниматься кружковой работой. Разве что сделать клуб чисто на свои деньги, но их пока не настолько много, а если я свой теперяшний бизнес разовью до состояния, чтоб было много, то так мне и дадут сделать клуб. Начнутся налоги, аренда, взятки, нафиг надо. Так что пока в болоте. Кто хочет - приезжайте, посмотрите. Может, с чьей-либо помощью это болото удастся расшевелить.
Нда ситуевина не простая 0 ((
я просто серьезно подхожу к вопросу продвижения хоббийных моделей на отечественном рынке - нашел помещение под Магазин м Войковская ,офис - и начальный капитал - нужны спецы - заинтересованные фынаты - да и мне это нравится - в перспективе хочется создать микро производство - где будем точить партсы для моделей и возможно разработаем свое .Есть опыт работы на таможне .Так-же в регистрация и продвижение торговых марок и защиты интелектуальной собственности - денег не много - но на начало думаю хватит есть кредитная история в хорошеим банке и недвижимость под кредит для начала ,не хватает только хорошего спеца . Денег много не обещаю да и сам навариватся не хочу . Мечта создать что-то маленькое - но стабильное - приносящее доход и удовольствие .Пиши вдруг ,что сложится - и не обязательно на вашей базе .
Так, харе оффтопть ❗ 😆 Николай, Ваше предложение очень интересно, мы пообщаемся в привате. Остальных же прошу не учить меня языку и не рассуждать о бюрократии и как её обойти, а рассказать строго о том, что я просил - у кого какой опыт и какие модели/аппаратуру/аксессуары лучше взять.
…а я бы не стал сбрасывать со счетов трассовые модели… просто у нас в Киеве есть “взрослая” трасса на 8 дорожек, с электронной засечкой-считалкой, с громкой связью и прочими делами… я когда увидел заезды пацанов , ну скажем так, старшей группы…там такая скорость и динамика , накал гонки… на прямых модель только слышно, увидеть ее не успеваеш … и это при фанерной простоте начальной модельки на движке типа ДПМ…
…я так понял мешка денег у тебя нет…ну купиш на последние деньги три дтм-а и “сядеш на брюхо” …а так лучше вложиться в хорошую трассу…она будет служить лет 10 и клепать себе модельки
Трассовые я со счетов не сбрасываю! Трссу делаем. Просто на неё денег тоже не дают. Тут ситуация уже ни в Ж, ни в … Т. е. заказать фиренное полотно теоретически можно, но ведь уже СТОЛЬКО сделано… А вообще фирменная трасса стоит порядка 20 долларов за погонный метр (это 1 м одной дорожки) умножай на длину полотка и число дорожек. Пятизначная сумма в $$$. Так что делаем, как есть, на несколько лет хватит, а потом заказать-таки фирменное только полоно на наши опоты и просто смнтировать поверх нашего. А вообще трассы есть везде, кроме… Москвы. И так всегда было. Есть в Питере, Самаре, Уфе, Волгограде, Новокузнецке - везде, кроме столицы!
А вообще RCC и SRC хобби одного порядка денег, только у р/у основная сумма это модели, а у трассовых - трасса.
Про накал борьбы можешь и не говорить - даже в Крсном октябре на крохотной 2-дорожечной 7-метровй трассе такие баталии разгорались, а уж о том, что было в Химках до реконструкции, мать её, и говорить не приходится…
А сейчас выбиты (вроде) деньги на RC, и на RC я их хочу потратить. Ибо соревнования по RC есть в Москве, есть с кем гоняться. И прланирую я развивать ОБА напрвления.
Ну всё, дофольно оффтопа или яща тему надну ещё одну про то, что взять.
Короче, пока думаю взять ХПИ Спринты у Голикова - по ценам наиболее привлекательно и вроде как не Г, там же моторы и аккумуляторы на 2100 - они вообще чуть ли не даром 😃 Открыт вопрос по заряднику (зарядникам) - и что, и где, и по аппаратуре (хайтека в юнтехросе нет)
Г-н самоделкин приезжай во Владимир на соревнования поговори посоветуйся с людьми и может поймешь что тебе надо и почем.