Развалился шатун на GXR28

ale-x

В первую очередь надо выявить причину.Причина в недостаточной смазке.
А взять OS нет смысла.Даже OS ломаеться в этом сезоне я завалил уже 2 VZ-R,VZ-B.
Ну а если ездить как ботаник то и на пять лет хватит,а потом на стенку его повесить.
Поменяй шатун с поршневой и на баках 10 поезди медленно.

Manjak-Lubitel

в этом сезоне я завалил уже 2 VZ-R,VZ-B.

Да с дуру можно и коня трахнуть не то что ОСлика сломать 😃
А вообще можно было хотя бы в этом форуме порыться и понять, что обрыв шатуна это фирменная фича этого моторчеГа 😃
Что делать? ИМХО, купить новый нормального производителя типа ОС

ale-x

Manjak-Lubitel,надеюсь ты покажешь в сентебре в Киеве на "Чайке"как не надо убивать моторы на соревнованиях.Буду тебя ждать в классе ф-2

Alexey351
Еugene:

Похоронить? Может быть я заменю гильзу и поршень и еще пару галлонов так покатаюсь? 😉

Вот фото по-меньше:

Заменить гильзу, поршень, шатун. Пол галлона кататься на обогощённой смеси, тогда может и проработает моторчик подольше. И не старайтесь регулировать его на максимум, не нужно из хоббийных моторов выжимать всё, они от этого умирают.

VIG
Еugene:

Похоронить? Может быть я заменю гильзу и поршень и еще пару галлонов так покатаюсь? 😉

Если осколки шатуна не развалили коренной подшипник.

Еugene
VIG:

Если осколки шатуна не развалили коренной подшипник.

Не успели. Единственная вмятинка на боку картера, совершенно не мешающая движению.

У меня тут вопрос еще один возник… А у всех ДВС в месте раскола медная втулка или у нормальных двигателей там все-таки какой-никакой подшипник?

VIG
Еugene:

Не успели. Единственная вмятинка на боку картера, совершенно не мешающая движению.

У меня тут вопрос еще один возник… А у всех ДВС в месте раскола медная втулка или у нормальных двигателей там все-таки какой-никакой подшипник?

У маленьких нитро - двигателей там втулка, но бывают и без втулки.