Кто и как амортизаторы ремонтировал?

shda

В двух амортизаторах из восьми стали наблюдаться подтеки масла через крышку. При разборке выснилось что уплотнительная мембрана (выпуклая внутрь цилиндра) покоробилась толи из-за недостаточной затяжки, толи из-за перетяжки, толи из-за конструктивного отсутствия шайбы из металла или пластика но жесткой и предотвращающей скручивание тонкой мембраны при закручивании крышки. Одна из мемебран прожалась и покоробилась очень сильно и один амортизатор качественно восстановить не удается. Замена мембраны плоской резиновой прокладкой приводит к полной герметизации амортизатора, но при этом он перестает работать, чего в общем-то и следовало ожидать, т.к. она не дает меняться объему масла над поршнем.
Кто и как выходит из положения?

Medox

Замена мембраны плоской резиновой прокладкой приводит к полной герметизации амортизатора, но при этом он перестает работать, чего в общем-то и следовало ожидать, т.к. она не дает меняться объему масла над поршнем.
Кто и как выходит из положения?

Если амортизаторы без компенсаторов, то под крышкой надо оставить немного воздуха. Более того при сборке можно поиграть положением штока. Например, если его полностью “сжать”, а затем завернуть крышку, то при отбое внутри будет разрежение, что тоже нехорошо.

У меня на Саваже именно такая ситуация. В качестве уплотнения O-ring, полностью герметизирующая амортизатор.

RID

Замена мембраны плоской резиновой прокладкой приводит к полной герметизации амортизатора, но при этом он перестает работать, чего в общем-то и следовало ожидать, т.к. она не дает меняться объему масла над поршнем.

ЧТО-то здесь не то. Обем выгиба мембраны невелик, должен измениться характер работы, исчезнуть начальный легкий участок работы амортизатора (если только он не с компенсирующей емкостью). На остальном участе хода должен работать. (Исключение составляет очень малая часть кострукций). А от какой модели амортизаторы?

Гoсть

Если не найдете выпуклую мембрану , то можо поставить плоскую, но недолить столько примерно масла , сколько вытеснила бы мембрана оригинальная (в вертикальном положении должно работать)

shda

То есть если при сборке оставить немного воздуха и положить плоскую резиновую уплотнительную шайбу закрутить все это то при работе все будет о.к. и от небольшого количества воздуха плохо амортизатору не станет?
Если мнение знатоков таково и есть опыт надежной эксплуатации таких амортизаторов то к 7.01.04 надо будет сделать и попрыгать.
Прошу имеющих такую конструкцию отозваться о ее работе.

Амортизаторы стандартной конструкции Т-Маха, у меня вообщето почти полная его копия (китайская).

Гoсть

Обем выгиба мембраны невелик

Этот обьм как раз нужен для того чтоб, шток мог входить в цилиндр, он же сам по себе тоже вытесняет какой-то обьем масла, и если не будет небольшой компенсационной камеры (мембраны) или пузырька воздуха, то корпус и лопнуть может

Medox

Опс, по поводу мембраны я не учел… У меня в Саваже ее нет. Крышка полностью герметичная. Поэтому при замене масла пришлось сверху оставлять воздух. Кстати и родное масло было залито не под крышку.

shda

Теперь все стало на свой места. Видите-ли открутив крышку амортизатора с полностью вытянутым штоком под поршнем штока нет (ну забыл я по его существование раз его не видно) он снизу торчит. А потом при вдвигании он там пявляется, но мысли при этом уходят. Спасибо вернули на землю.

RID

Этот обьм как раз нужен для того чтоб, шток мог входить в цилиндр, он же сам по себе тоже вытесняет какой-то обьем масла, и если не будет небольшой компенсационной камеры (мембраны) или пузырька воздуха, то корпус и лопнуть может

Ну, извиняйте, не дошло до меня, что можно собирать с вытянутым поршнем 😕