вопрос по настройкам рулевой в машине DTM 10 Electro

Speed

такая проблема:

когда машина идет по прямой - все супер, скорость нормальная.

а как только входишь в поворот скорость падает, даже если держать газ до упора :rolleys:

фигня какая-то ((((

руль повернул и держишь в повороте и газ в пол, а скорость упала в повороте…

кто что-нибудь умного скажет?

ZmZ

Андрей, а это ты про какую машину спрашиваешь? Интересно стало…

Speed

блин Димон ты и тут успеваешь?

да про свою, просто от масштаба это не зависит. блин

(((

ZmZ

У тебя там что стоит, карданы на переднем приводе или кости простые? Если кости, то установка карданов должна помочь. У меня без них такая же ситуация.
Но дело может быть и не только в этом 😕

Speed

похоже на этом форуме только одни саважеводы

никто ничего не знает 😦

cobalt

Посмотри на передатчике установки расходов. Может они настроены неправильно?

Speed

ок) сенкс,

с этим все нормально,

есть еще предположения?

ZmZ

Так все же, что у тебя там - кости или карданы?

Dmitri1

Так какая шасси, какие дифференциалы стоят? Как отрегулирована рулевая трапеция?

Speed

шасси здесь не имеет значение, т.к. такое же шасси у другого едет нормально, поэтому на эту проблему может ответить только тот у кого было что-то похожее или тот кто в теории рубит 😛

впереди обгонка, сзади диф шариковый,

по рулевой: ты интересуешься развалом-схождением или чем?

RID

Надо все посмотреть.
При каком угле поворота снижается скорость? Возможно “кости” “закусывает” и возрастает сопротивление движению.
Не задевают ли вращающиеся части за что-нибудь при наклоне модели и различных положениях рычагов?
Передатчик с возможностью программирования? Возможно замикширована скорость с рулевым.
К сожалению не знаю Вашей модель, посмотрите на ограничение хода рычагов, может ли дедали кузова в повороте касаться пола?
Проверьте двигатель, перемещается ли вал? Как он ведет себя при положении модели “на боку”?

Speed

вот уже больше ясности становится 😆

сенкс,

все посмотрю.

аппаратура конечно с программированием, кузов не задевает,
рычаги нормально в повороте.

а угол поворота максимальный.

ALF

У моей Pro-2 была такая проблема. Прямо еду нормально, а вот когда вхожу в поворот она резко тормозила и её дергать начинало. Так я просто попробовал поехать на других аккумуляторах и все было нормально.

oz

скорее всего “кости” закусывает…у меня такая же фигня на ТА04… особенно на вису чувствуется…руль прямо-полный газ…все жужжит красиво… только руль на максимум в сторону…просто аж ударные , такие эффекты…диффер срабатывает…машина аж подпрыгивает в руке
…лечится установкой МИП-ов за деньги, либо сноровкой при прохождении поворотов с уменьшенным расходом по курсу… 😆

Speed

ок) спасибо

погляжу на ближай тренировке
😉

jackus

Еще может быть перетянут задний дифференциал

Speed

вау, это уже интересно))))

над таким вариантом я даже не думал 😈

спасибо, гляну тоже

ZmZ

oz: да, и не у одного тебя такой трабл.

Я, собственно, поэтому и
спрашивал насчет костей. Для них большой угол поворота и правда неприятен, по крайней мере на многих тамиевских изделиях.