Развесовка шоссейки

Lancer_9
Manjak-Lubitel:

А можно сказать так чтобы все поняли о чем это?

А что здесь непонятного или неправильного? Если большая часть веса распределена на передней оси, т.е. грубо говоря, “передняя центровка”, то при входе в поворот сцепление задней оси с дорогой будет минимальным, следствие того-скольжение…
Как многие выше сказали…не обязательно, что модель сносит из-за развесовки…
Настройки схождения/расхождения, развала-особенно влияют на управляемость.

ds5
XrayT1:

Модель элекро. Полный привод, так что на ускорение распределение веса не влияет. Интересует вопрос: может ли неправильная балансировка быть причиной заноса задней оси?

Влияет и на полноприводной. А причиной заноса может быть и резина и неправильное действие газом-рулем.

XrayT1

На сколько я понял, стереотипа о том какое должно быть “идеальное” распределние нет…
просто наиболее удобно располагать компоненты и подгружать для осевой симетрии, да?
Напишите кто знает своё распределение на модели( желательно :модель, передняя\задняя ось).

P.S. На полноприводной модели суммарная сила реакции осей не зависит от распределения веса => максимальное ускорение также не зависит.

Alexey351
XrayT1:

Просто пробовал уже практически все варианты настройки, но от заноса никак избавится не удается… 😦

А резину пробовали менять? Какое у вас шасси? Какое покрытие? Какая резина?

ds5
XrayT1:

…P.S. На полноприводной модели суммарная сила реакции осей не зависит от распределения веса => максимальное ускорение также не зависит.

Зато зависит от сцепной силы на каждой оси и при перераспределении развесовки при ускорении можно превысить сцепные возможности колес одной оси, а сцепные возможности другой оси останутся нереализоваными. Поэтому и максимальное ускорение зависит от распределения веса и выбора резины и параметров подвески.

XrayT1
ds5:

Зато зависит от сцепной силы на каждой оси и при перераспределении развесовки при ускорении можно превысить сцепные возможности колес одной оси, а сцепные возможности другой оси останутся нереализоваными. Поэтому и максимальное ускорение зависит от распределения веса и выбора резины и параметров подвески.

Точно… кака то я не подумал о превышении силы трения… 😦
Резина была 28 я( производителя не помню) покрытие- ковер. Шасси Xray первый. Пружины спереди и сзади белые. Дифференциал спереди потуже, сзади послабее. Остальные настройки вроде стандартные. Попробую поставить 20 Sorex, посмотрим что будет…

Alexey351
XrayT1:

Попробую поставить 20 Sorex, посмотрим что будет…

Ну вот…а говорили, что уже всё попробовали… пружинками поиграйтесь…спереди чуь пожестче, сзади чуть помягче…

XrayT1
Alexey351:

Ну вот…а говорили, что уже всё попробовали… пружинками поиграйтесь…спереди чуь пожестче, сзади чуть помягче…

Появилось мнение, что причиной может быть наличие перекоса ( Tweak помоему) . Есть ли какой нибудь рабоче крестьянский метод обнаружения перекоса, кроме как на фирменном столике? 😃

Alexey351
XrayT1:

Есть ли какой нибудь рабоче крестьянский метод обнаружения перекоса, кроме как на фирменном столике? 😃

Есть рабоче-крестьянский способ устранения твика! 😉 РОвная поверхность полюбому понадобится 😁
Также нужно обеспечить ровную поверхность деки, т.е. чтобы снизу не было всяких подтёков циакрина и т.д.
Ослабляете винты на верхней и нижней деке аккуратно затянуть их на нижней, затем положив на равную поверхность и прижав к ней модель протягиваем верхнюю деку 😃 Да, чуть не забыл, бабочки тоже надо ослаблять в начале и протягивать в конце. Идея в том, что при столкновениях деки прогибаются, а болты эту деформацию фиксируют. (ммда…корявенько объяснил 😃 )

15 days later
гранд

ну а на самом деле причин много…правильно посоветовали …начни играть с пружинами…используй намазку для ковра …масло в амортах посмотри…и сзади отбой сделай побольше чем спереди…а вообще на форуме хрея много сет апов подбери себе какой нибудь…