Развесовка шоссейки
Модель элекро. Полный привод, так что на ускорение распределение веса не влияет. Интересует вопрос: может ли неправильная балансировка быть причиной заноса задней оси?
Влияет и на полноприводной. А причиной заноса может быть и резина и неправильное действие газом-рулем.
На сколько я понял, стереотипа о том какое должно быть “идеальное” распределние нет…
просто наиболее удобно располагать компоненты и подгружать для осевой симетрии, да?
Напишите кто знает своё распределение на модели( желательно :модель, передняя\задняя ось).
P.S. На полноприводной модели суммарная сила реакции осей не зависит от распределения веса => максимальное ускорение также не зависит.
Просто пробовал уже практически все варианты настройки, но от заноса никак избавится не удается… 😦
А резину пробовали менять? Какое у вас шасси? Какое покрытие? Какая резина?
…P.S. На полноприводной модели суммарная сила реакции осей не зависит от распределения веса => максимальное ускорение также не зависит.
Зато зависит от сцепной силы на каждой оси и при перераспределении развесовки при ускорении можно превысить сцепные возможности колес одной оси, а сцепные возможности другой оси останутся нереализоваными. Поэтому и максимальное ускорение зависит от распределения веса и выбора резины и параметров подвески.
Зато зависит от сцепной силы на каждой оси и при перераспределении развесовки при ускорении можно превысить сцепные возможности колес одной оси, а сцепные возможности другой оси останутся нереализоваными. Поэтому и максимальное ускорение зависит от распределения веса и выбора резины и параметров подвески.
Точно… кака то я не подумал о превышении силы трения… 😦
Резина была 28 я( производителя не помню) покрытие- ковер. Шасси Xray первый. Пружины спереди и сзади белые. Дифференциал спереди потуже, сзади послабее. Остальные настройки вроде стандартные. Попробую поставить 20 Sorex, посмотрим что будет…
Попробую поставить 20 Sorex, посмотрим что будет…
Ну вот…а говорили, что уже всё попробовали… пружинками поиграйтесь…спереди чуь пожестче, сзади чуть помягче…
Ну вот…а говорили, что уже всё попробовали… пружинками поиграйтесь…спереди чуь пожестче, сзади чуть помягче…
Появилось мнение, что причиной может быть наличие перекоса ( Tweak помоему) . Есть ли какой нибудь рабоче крестьянский метод обнаружения перекоса, кроме как на фирменном столике? 😃
Есть ли какой нибудь рабоче крестьянский метод обнаружения перекоса, кроме как на фирменном столике? 😃
Есть рабоче-крестьянский способ устранения твика! 😉 РОвная поверхность полюбому понадобится 😁
Также нужно обеспечить ровную поверхность деки, т.е. чтобы снизу не было всяких подтёков циакрина и т.д.
Ослабляете винты на верхней и нижней деке аккуратно затянуть их на нижней, затем положив на равную поверхность и прижав к ней модель протягиваем верхнюю деку 😃 Да, чуть не забыл, бабочки тоже надо ослаблять в начале и протягивать в конце. Идея в том, что при столкновениях деки прогибаются, а болты эту деформацию фиксируют. (ммда…корявенько объяснил 😃 )
ну а на самом деле причин много…правильно посоветовали …начни играть с пружинами…используй намазку для ковра …масло в амортах посмотри…и сзади отбой сделай побольше чем спереди…а вообще на форуме хрея много сет апов подбери себе какой нибудь…