Hara WRC
2 Faraday - А прикол, собственно в том, что эта машина никогда неувидит ковра.
Вот расслоившийся и частично отколотый зад, из-за неудачного въезда в люк во дворе - это какраз не прикол. С финансовой точки зрения, я могу себе позволить покупать новую деку хоть каждый день, но это будет полный маразм с моей стороны.
Насчёт прочности - на ТМЗ (Тушинский Машиностроительный Завод, да да, там где ракеты делали) - плохой металл не используют. Жду ответа насчёт титановой пластины…
2 Faraday - почему, кстати, дека менее прочная? (Ваше мнение)
Выбор материала, обусловлен тем, что: ну невидел я багг или монстров с карбоновыми деками или рамами. Не с проста-же…
2 Turbokisa - Почему?
ЗЫ - А вообще, хотел взять X-Ray’я и так-же его переделать, но Zino меня отговорил. За что Владу отдельное СПАСИБО. Иначе, тож получился-бы большой изврат: вычищать грязь из всех его открытых механизмов. Но красив зараза…
Вот, всё почти готово. Осталось тока поставить крепления акков и немного укоротить провода.
Кстати, от отбойников пришлось отказацца после въезда в свою ногу, ОЧЕНЬ больно. Ампутировал (отбойники 😃 ) поставил сток.
А вот тут вышел промах - сделал лишнее отверстие. 😦
Демонстрация клиренса при полной загрузке - ровнёхонько заходят банки SC
вы наверно плохо смотрели на багги с карбоном .
Все проф багги 1\10 электро имею корбоновые деки верх и низ и бабочки .
Да, есть у меня специфика. В интернете смотрю довольно бегло, а реально в магазе потрошу оч подробно, чем иногда довожу продавцов до посинения.
Живьём таких (с карбоном) невидел. Признаю ошибку. 😃
JConcepts
Kyosho KM Concept
Asso B44
Tamiya 501
и много много 😃
По делу . Мне кажется бвло лишним делать прорези под мотор ( можно бвло выфрезеровать углублене ) и отверстие под спур ( оснавная проблема поподания грязи на шестерню ) Спур можно было поставить по меньше и пиньён соответственно
Как раз фрезой-то я их и делал. И если под спуром мне было лень сделать перемычку, то под мотором вообще неполучилось-бы - толшина её была-б 0.5мм максимум.
а больше 0.5 и меньше не нада . а теперь придётся изобретать как это дело закрыть . смысл потерялся на 50%.
Romas Bar молодец!!
Теперь корпус модели надо от танка поставить!
а куда фотки из этой темы исчезли? или это только у меня такой глюк с форумом?
было интересно следить за процессом, а теперь без фоток не очень понятно что и как.
/off все фото вроде на месте
Сёдня состоялась первая тренировка, естесственно не без последствий. WRC рулит!
Резина легко с диска снялась? Или не проклеена была?
Бордюр оказался впереди?
Колёса я проклеиваю обычным моментом (не циакрином), поэтому резину можно оторвать без повреждений.
Катал на стоянке заброшенного здания, она относительно ровная но последние 5 лет неподметалась и есть неск ям, на них и прыгал.
Кстати, оторванный кусок увидел уже дома, когда разбирал для помывки…
как обстоят дела с проектом? новые фотки доработки есть?
С тех пор пошел твикинг:
Изготовил новую заднюю бабочку, со смещёнными отверстиями под амортизаторы
Сделал поддон под батареи
Приобрёл DSSS модуль на свою М8 с парой приёмников
И собственно колёса поменял.
А вот кузова у меня нет 😦 Ничего пока ни на что не запал…
ЗЫ - хочу косозубую главную пару поставить. Уж больно обычная шумит… Если кто видел такое, скалите плиззз.
посмотри на алюминевые кулаки и задние ступицы. прочность повысится.
Итак. После того, как я вчера спалил регуль SSplus, я сильно расстроился… Пошел домой, выпил кофе, поставил жестянку Tamiya Light Tuned 28T, свой старый Novak Rooster и раллийные колёса. Потом подумав, взял ещё пару паков АКБ и колёса от багги (белые на заднем плане). Иду в сторону озера, там где мало людей и много грязи и полез в папмасы. Месил небыстро и аккуратно, стараясь незаливать жижей модельку (кузова-то нету), Потом поменял пак и колёса - стало месицца веселее… Ну в общем, получил коллосальное удовольствие от процесса. Всё опять закончилось из-за того, что сел пульт…
К теме: катострофически нехватает клиренса, максимум что смог выжать - 25мм сзади и 23мм спереди - всётаки это шоссейка, пусть и перелопаченная. Начинаю новый проджект! Проэкт таков: алюм. часть делаю узкой, переношу точки крепления рычагов, делаю новые бабочки, возможно меняю аммортизаторы… Завтра приступаем. 😋
во ! я так же решил делать ! правда, я все-таки из дрифт-кара не хочу делать монстра, поэтому принципиально ничего менять не буду, только выпилю выемки в шаське под ниж.рычаги - чтобы клиренс был макс.
ЗЫ крылья у тебя классные 😃 я тоже решил делать крылья, но они у меня будут смонтированы на кузове - имхо так будет проще, да и кузов будет нести хоть какуюто функцию кроме красивости и препятствия охлаждению…
2 Temyh - Лови мысль - Делая выемки под рычаги - можно их немного опустить. НО! сзади это прокатит, а спереди - ограничителем станут С-хабы которые оч скоро упруцца в нижние рычаги. Перенося ось качания рычагов на уровень деки - выиигрыш сразу - 7мм (в моём случае) + больше простора по углу отклонения. НО! (опять но) Надо незабывать о кинематике верхних рычагов и рылевых тяг. Иначе при работе подвески будет сильно меняцца развал и схождение (передних) колёс (мне не сильно критично, я на ней буду грязь месить).
Ну вот что примерно получаецца. Завтра фрезану проёмы под рычаги и посадочные осей. Развал тогда придёт в норму.
Неуспел сегодня всё точнуть, сделал тока зад. И-то недоконца. Резалт - смещу ещё внутрь рычаги и внутренние шаровые верхних рычагов