Вопрос по укстановке пиньона на ТТ-01

formula

Упс…Да Коллега, вы правы…Вспомнил конструкцию шасси ТТ-01…там нет регулировки. Значит тогда не верно выбранное соотношение Пиньена и спура. Насколько я помню данный узел жил не меньше 4-5 гонки…и не стачивался…при правильном соотношении.
Значит…ошибка тут кроется у хозяина сия топика. Озвучьте, что у вас стоит на шасси в данный момент.

neviDimka

Пиньен - 19Т, спур - 61Т.
Но Вы мыслите, я думаю, не в том направлении.
Все детали штатные и рекомендованные Тамией.
Тамия указывает в описании, как располагать мотораму для каждого варианта пиньона (моторама эксцентрична).
Проблема, мне кажется, в том, что зазор слишком получается слишком большой при рекомендованном Тамией расположении моторамы. Это видно по характеру сточенных зубьев (до половины высоты зуба).

  • То ли у меня что-то некондиционное, например, сама моторама или корыто. И из-за этого детали сопрягаются с повышенным зазором.
  • То ли нужно самостоятельно подбирать зазоры, плюнув на указания Тамии.
  • То ли это от перегрева двигателя износ пиньона повышается.
  • То ли у ТТ-01 это “штатная” недоработка и пиньоны быстро выходят из строя при любом раскладе.
    Кстати, 4-5 гонок и у меня пиньон прошел, но при этом сильно сточился.
    Для того, чтобы понять это я и поднял данную тему.
formula

я не совсем помню…по поводу эксцентрика…нужно найти старое шасси и посмотреть…
но в целом… износ был малый…при том, что ставил Б\к дивигатель. Мамбу 7700 + Липо…
чет не то у вас…
НО если там действительно эксцентрик…то нужно подбирать зазор…как описывал выше. …тогда просто по шагово…по эксцентрику.
Большой зазор или малый…это плохо ПОЛЮБЭ!..Должно быть правильное пятно контакта на сопряженных шестернях.

neviDimka

“ПОшагово” зазор не подберешь.
Т.к. Ваш метод основан на том, чтобы прижать пиньон к спуру, а пошагово это невозможно:
при большом зазоре не видно, можно ли еще пододвинуть пиньон, т.к. мотор жестко зафиксирован.
а при малом зазоре по этой же причине плохо чувствуется, есть ли еще зазор или уже натяг.
Про эксцентрик: я имел в виду, что моторама сконструирована таким образом, что ось мотора не совпадает с осью моторамы. Поэтому при повороте двигателя в мотораме и переходе на другие крепежные отверстия ось мотора можно сдвинуть ближе или дальше от спура.

Ч_К_М

На каждой паре отверстий должно быть написано под какой они пиньён,или в мануале картинка,если всё совпадает,может что то мешает точной установке моторамы.И ещё раз,алюминиевый пиньён сточится быстро полюбому.

neviDimka

С отверстиями проблем нет, в руководстве все четко написано. И моторама встает нормально, правда не так, чтобы после закрепления мотор стоял намертво (он слегка болтается, где-то на пол-миллиметра).
При этом зазор, судя по износу, завышенный (пиньон стачивается неравномерно).
Вот и гадаю, как лучше ставить: как в руководстве или в другие дырки, чтобы уменьшить зазор.